Этот пост о том, ЧТО действительно нужно делать. И главное, ЧЕГО нельзя не бояться делать всегда!
Я уже писал, что пришёл в маркетинг случайно, а моя любовь и половина моей жизни – авиация. И моё призвание – рэп-музыка. Но, так или иначе, когда 11 лет назад всё круто изменилось, я принял правила новой Игры. Сегодня – я лучший в РБ маркетолог и лидер одной из самых аутентичных рэп-групп. Только это я говорю не для того, чтобы раскинуть понтами, не-а.
- Илья, а зачем тогда? Ведь многие блоггеры этим грешат! Ну ты даёшь! Не все, однако. Я просто привёл свой реальный пример адаптации к новым условиям. Жизнь не стоит на месте, технологии развиваются, коммуникации упрощаются. Если раньше говорили: «В России 2 беды – дураки и дороги», то теперь с развитием Интернета и ip-телефонии осталась только одна беда - «Дураки». Вот о том, как не оказаться в их числе я и хотел бы написать. Теперь к ХОРОШЕЙ новости:
«Мадонна полагает, что в современных условиях ее делами сможет эффективнее управлять не рекорд-лейбл, а компания, занимающаяся организацией концертов.
По информации Associated Press, на прошлой неделе во вторник вечером Мадонна заключила сделку с агентством Live Nation. Самый интересный аспект этого соглашения заключается в том, что Live Nation на самом деле никакой не рекорд-лейбл, а крупное концертное агентство, начинающее осваивать новые территории.
Мадонна утверждает, что ее решение было продиктовано теми переменами, которые испытывает сейчас музыкальный бизнес: «Парадигма музыкального бизнеса изменилась, и как артистка, и бизнесмен я должна реагировать на эти изменения, - гласит ее официальный пресс-релиз. - Впервые за всю мою карьеру, у меня нет никаких ограничений по тем способам, которыми я могу донести свою музыку до слушателей».
Фактически Live Nation собирается стоить на примере Мадонны новую бизнес-модель, потому что старые способы распространения музыки сувениров и влияния теперь уже не работают, и надеется на то, что в будущем будет работать не только с Мадонной, но и другими музыкантами, от суперзвезд до никому еще неизвестных юных дарований.»
Вот такая петрушка. В предыдущем посте я рассказывал, как Radiohead взорвали формат, точнее канал продаж, пойдя на бескомпромиссный ценовой компромисс. Это решение было продиктовано Новыми Правилами Новой Игры. Сегодня Мадонна работает не с Warner Music Label, а с концертным агентством (удивительно, но и я работаю с агентством, а лейблы моя группа меняет, как перчатки). Ведь в России деньги не в CD, а в концертах.
Таким образом, чтобы не оказаться «в дураках», нужно быть всегда готовым к переменам и действовать с опережением. Йон Спелстра называет это «атакой на себя». Так делает Gillett, запуская вслед за сверх-удачной бритвой Mac3 новую Mac3 Turbo. При том, что до сих пор продаются и Сенсоры и Слаломы. Так самолинчуется Sony, запуская каждые полгода(!) новую модель в каждой(!) товарной группе. Так не жалеет себя поп-артист Дима Билан, изрыгивая шлягер за шлягером, пока ещё старые хиты продолжают работать на него. А уж Бог Дизайна ненавидит себя ещё сильнее, чем остальных.
На прошлой неделе я тоже агрессивно «атаковал себя», завершив мою маркетинговую деятельность в «КламаС» на постоянной основе. Теперь я внешний консультант компании по некоторым маркетинговым вопросам. Ведь жизнь не стоит на месте, и можно упустить что-то новое, если не видеть этих изменений. А изменения происходят. В РБ и в Россию ломится транснациональный бизнес. Так почему бы не откусить кусок этого пирога? ;) И если оставаться в прежнем качестве, можно растерять преимущество, данное Свыше.
Друзья! А как Вы?
Вы готовы к тому, что правила Игры могут измениться?
Атакуете ли Вы сами себя?
=========================================
Подпишитесь на RSS. Узнайте, что такое RSS - здесь. :)
Ваш агрессивный Илья Патрик Тавли, игрок Blogowar.ru.
понедельник, 22 октября 2007 г.
Когда меняются правила Игры
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
Я ждал, что ты `поменяешь` место/вид работы.
Тока мимикрия это маскировка, больше подходит просто адаптация.
Ну, ты прав, конечно! :)
Не поленюсь, отредактирую.
Да, пока мето менять не хочу, буду месяцок-другой просто отдыхать! :):):)
Авиация и во мне навсегда. Ты на чём летал?
Я только на Ка-26 в 14 лет. :)
С 8 лет знал, что по здоровью не вытяну. Поэтому с того же возраста мечтал быть конструктором самолётов и двигателей. И до 23 лет шёл этой дорогой. И стал. :)
Но... Потом - рэп и маркетинг. Сейчас так, пробую в аэроклубе, да на коцерты летаю! :):):)
А ты на чём?
Ну ты молодца! Уважаю!
Я летал только на парапланах и дельталетах.
Маленько начинал учиться летать на дельтаплане.
Завидую тебе по-хорошему, с азартом и искренне желаю успеха! Полетаем ещё :)
А вертолётами я тоже болел некоторое время... Тоже мечтал поступить на летчика, но шансов пройти комиссию почти не было. А может, значит, недостаточно сильное было желание.
Вообще, как мне кажется, почти всё наше поколение (75-90 гг. рождения) серьезно страдает импотенцией желаний, отсутствием веры в себя. Я исправился, а многие проживут в этом всю жизнь.
Ладно, что-то меня понесло.
Удачи тебе!
Спасибо, Тормоз. :)
Ты прав, "вера в себя" намножко подкачивает...
НО, это излечимо. твой пример - это же характерно.
Жму руку!!!
Как забавно получилось: российские музыканты вынуждены были выдумать этот способ распространения своего творчества из-за пиратства и супер жадности лейблов, а запад пришел медленно, но верно развиваясь =)))
Вот только у меня такой вопрос: если к примеру музыкант или группа совершенно никому не известны, и не имеют никаких знакомств и завязок в сми, как быть тогда?
Нужно давать концерты. Сначала бесплатно, а потом уж за деньги. Эта модель работает давно. И в моём случае было также.
Спасибо за вопрос!
Спасибо!
Теперь я знаю, как точно называется то, что я решил над собой проделать.
Сегодня брал интервью у Децла, он тоже отказался от работы с рекорд-компаниями и будет издавать свой альбом сам.
Так что, похоже все идут в одном направлении.
P.S. Ты как-то обещал про Михея рассказать. Это я так на интервью напрашиваюсь ((:
Отправить комментарий