суббота, 20 октября 2007 г.

RSS FAQ или 7 ответов для ещё не подписавшихся.

Этот пост для тех, кто пока ещё не пользуется RSS и хочет понять, зачем же этот RSS вообще нужен.

Друзья, Вы знаете таких пользователей, как я? Не владеющих информацией, не продвинутых в технологиях, но живо интересующихся Новым и Полезным? Вы один из них? Тогда читайте ответы на вопросы про RSS.

rss-feed

Илья, что такое RSS? Это новый и популярный формат представления информации на сайтах и в блогах. А вообще, я не интернет-гуру, я – маркетолог и пользователь. Так что давайте без вот этого: «Илья, скажи…».

Ок! Почему RSS-подписка будет Мне полезна? При сёрфинге по сайтам Вы получаете кроме текста и картинок ещё и кучу служебной информации, которую практически игнорирует RRS-канал. Тем самым экономится трафик (деньги) и время (тоже деньги).

Почему RSS-подписка будет Мне удобна? Потому что она позволяет Вам не бегать по разным сайтам и блогам, мучительно вспоминая их адреса, а получать обновляемую информацию прямо в RSS-агрегатор. Лично я встаю в шесть утра и до семи пью чай с бутербродами за чтением «моей любимой газеты» - то есть, подписки на избранные сайты и блоги. Я всегда в курсе, а это ценно.

А что такое агрегатор? Это специальные программы и сервисы, которые автоматически получают информацию с указанных Вами ресурсов. Я бы назвал их «Газетой по запросу». Потому что Вы оперативно получаете только то, на что подписались сами.

Где взять эти агрегаторы? Лично я пользуюсь двумя штучками:
1. Мой любимый браузер Opera (бесплатный). Выбираете в меню «Каналы новостей», далее «Управление каналами новостей», далее «Добавить» и всё – копируете адрес RSS-потока.
2. Google Reader - чрезвычайно популярный агрегатор, которым пользуется больше 30% подписчиков моего RSS-потока.

Кроме того, достаточно популярны:
1. Yandex-лента. Просто заходите и выбираете «Добавить RSS-поток» и вводите адрес потока. Этот агрегатор можно настроить так, что будут выводиться или только заголовки, или сообщения целиком.
2. FeedReader , Activerefresh - это программы-агрегаторы. Всё просто, скачиваете, устанавливаете, добавляете RSS-поток и потоки. А вообще программ – море.

Неужели RSS-подписка лучше подписки по e-mail? Ну как сказать… Кто-то привык к почте, а вот я люблю – «МОЮ УТРЕННЮЮ ГАЗЕТУ». Смотрите, чтение почты – это ритуал, который подразумевает обязательную обратную связь, то есть ответ. А чтение обновлений – это получение информации без необходимости отвечать. Как бы возникает несоответствие, я его чувствую. Поэтому и пользуюсь RSS, и Вам рекомендую подписаться сейчас!

А как узнать, что на сайте или на блоге есть RSS-подписка? Легко. Обратите внимание на яркий значок RSS (см. рис.) или посмотрите, нет ли текстовой ссылки, вроде «подписаться на RSS-трансляции (фид, поток, обновление и т.д.)». URL этой ссылки или значка и есть адрес RSS-потока.

RSS-канал Илья Тавли

Друзья, задавайте вопросы. С удовольствием включу их в этот FAQ-список.
=================================================
Неужели даже после этой статьи Вы не подписались на RSS-трансляцию?!
Значит, я "отвратительный убеждальщик"! :)
Но, всё равно, ВАШ Илья Тавли.

16 комментариев:

Skech комментирует...

За FAQ спасибо, пригодится.

P.S.Можно сделать так, чтобы на сайте viachappa, при попытке скачать песню "Корабли" не вылазила форма с отправкой e-mail?

ilia_tavly комментирует...

Да, skech, если вы закачиваете песни не из топов в правой колонке, а со странички "MP3 и Тексты" - www.viachappa.ru/mp3 - форма не вылезает.

Например, ссылка на Колрабли такая: http://viachappa.ru/download/file.php?type=mp3&id=82

Закачивайте на здоровье и пользуйтесь RSS.

Ежелев Денис комментирует...

Новичкам пост будет очень кстати, спасибо за пост!

ilia_tavly комментирует...

Да, Денис, именно для них я и написал вчера эту статейку. А для блоггеров и маркетологов - смотрите сегодняшний пост.

С уважением, Ильяю

Skech комментирует...

Илья, а какой толк от этой формы?

Она ведь бесполезна. Если мне понравится песня, я по-любому покажу её друзьям. А если я вижу такую форму, то сразу ухожу ничего не скачав.

ilia_tavly комментирует...

sketch, толк есть, ты можешь её НЕ заполнять, всё равно скачаешь - тая я настроил с самого начала.

Но кто-то введёт данные, и это поможет мне в НГ связаться с ним и дать ещё больше, чем ожидал "скачивальщик".

Форма работает уже 2,5 года и собрано более 10 000 e-mail. И пока ни разу ещё я не делал рассылку - всему своё время. :) Но когда будет информационный повод, я приглашу всех друзей группы и сделаю сильный BUZZ.

Andrey Garin комментирует...

Илья, 5 вам с "+" за этот пост
И знаете почему?

Потому как 80-90% посетивших ваш блог не знают (не знали) как это "подписаться по RSS"

Я решил и открыл свой блог, а мои знакомые, не лузеры, зарабатывают на веб технологиях не маленькие деньги – НЕ ЗНАЮТ!!

Но они не знают, как пользоваться RSS каналами!!
Они просто не представляют, какой это гладез информации!!

Ps: мысля о написании подобного поста у меня была еще дня 4 назад. Вы меня опередили. Вот вам баг в мировом сознании: "Если ты свою мысль не реализуешь впервые 2 месяца после ее возникновения будь уверен, что потом ты станешь уже не первым."

Дмитрий. комментирует...

Илья, как сделать на блоггере иконку отображающию количество подписчиков? Плиз!

Андрей Тимошенко комментирует...

Илья, если есть возможность, сделайте так, чтобы при нажатии на ваши ссылки:
Подпишись сейчас на RSS!
Получай "Маркетинг, за который платят" на E-mail прямо сейчас! и другие,
они открывались в отдельном окне.
Это делается добавлением target="blank" в тег ссылки.
Как показывает практика, это очень удобно )

Анонимный комментирует...

Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою озицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Анонимный комментирует...

Я думаю, что Вы нк правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
[url=http://mastervoda.ru/]виды источников трудового права[/url]

Анонимный комментирует...

Говорить по этому вопросу можно долго.

Анонимный комментирует...

Поживем.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Меня зовут Артём.

Я не буду безделица продавать сиречь объявлять, моя виды проявить у тебя интерес.

Буде ты устал сидеть на кого - то , и тебя посещают мысли : "А зарабатываю ли я столько , сколько реально заслуживаю ?"

Ежели твой ответ "ПЕРЕВЕЛИСЬ",

Тут я дам тебе мочь самому посмотреть и оценить [url=http://nsp-biznes.com/index/o_rabote/0-37/]проект нового поколения[/url].

Увидеть для чем, и вдруг ты сможешь заработать.

Главное, ты поймешь, какую выгоду он сможет принести тебе.

Всё тогда [b][url=http://nsp-biznes.com]nsp-biznes.com[/url][/b]

Анонимный комментирует...

Как ни странно, на сегодняшний момент подработать каждому трейдеру на валютном рынке Форекс совсем не тяжко, при этом не нужно иметь специализированные сведения или иметь много денег.

Последнее время все участники рынка Форекс получают доступ оборачивать деньгами, в сотни раз превосходящими масштаб их личных расходов. Это является действительным при использовании финансового левериджа, размером от 1:1, до 1:500, выдаваемого выбранным брокером.

Торговля на международном валютном рынке Форекс очень проста и напрямик объединена лишь с модификациями котировок валют, на которые воздействуют разнообразные политические, общественные и экономические события в мире. Трейдер сравнивает эти причины, и покупает валюту по выгодной стоимости и реализует ее, когда курс вновь поднимается, при данном обретает прибыль.

Смотрите на Рынок Форекс

Анонимный комментирует...

An without equal two of a kind of trainers, perhaps not essentially the most marvy, not the priciest, neither is the system moniker, nonetheless compel hit the road that you unqualifiedly walkabout our superb, Christian Louboutin UK
clarify these questions . improve gain from the high spirits shoes won't occasionally, perhaps desired,but the injured indeed.Asics Shoes Australia
A momentous plight you'll after to set up encountered, walked along watching the showcases in countless types of shoes so you see stunning, definitely not to ascertain. The expense is perfect may not be superb, like extortionate, adequate look minus of fashion, guess good-looking individuals that think old-fashioned ... to be remembered as unequivocally delighted about really difficult. Pick preferred, in the long run chose a twins, wear a while learn foot fray, or no odds to betrothal their clothes,Christian Louboutin Australia
how you can execute that time? To make up'd slightly nociceptive to be dressed to wear?