ДОКАЗАНО – в условиях малого количества клиентов можно делать успешный бизнес, если серьёзно заниматься поиском эффективных решений для увеличения отдачи от существующих клиентов, то есть идти по пути ИНТЕНСИФИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛИЛИЙ.
Я нарочно ничего не говорил о привлечении новых клиентов в предыдущих статьях, для того, чтобы моему Читателю можно было поднапрячь мозг и включить, наконец-то, фантазию. Ведь творчество – это единственная для многих возможность пробиться в условиях жёсткой конкуренции.
Вот 7 простых рекомендаций для многократного увеличения прибыли от клиента:
1. Продумайте, Что Ваш товар может дать клиенту, и почему он лучше аналогичных (этому будет посвящен новый цикл статей).
2. Выбирайте правильные каналы распространения информации. Это, вообще, самый важный момент в области маркетинга. А креатив – чушь!
3. Сформулируйте, что конкретно Вы можете рассказать о Вашем товаре (продукте, услуге) тем, кто является основным получателем информации на выбранном канале распространения информации (об этом я расскажу ещё позже).
4. Создавайте продуктовые линейки. Достаточно подробно об этом я писал вчера.
5. Вызовите доверие Вашего клиента, ведь Вы – аферист на доверии.
6. Делите целое на части и продавайте их дороже и собирайте части в целое и продавайте ещё дороже
7. И изучите потребности Вашего клиента. Вероятно, он готов заплатить серьёзную сумму, только для того, чтобы выглядеть гораздо круче в своих глазах и в глазах Его клиентов. И ещё в глазах Его конкурентов.
А теперь к практике и цифрам:
Все вышеперечисленные пункты я проверил на своём опыте маркетолога. И вот что скажу – эти рекомендации действительно работают. За 4 года интенсификации ака «выжимания воды из камня» я превратил свою группу в один из самых успешных коммерческих рэп-проектов России. Ведь обладая аудиторией всего в 0,6% от всего шоу-бизнеса, оборот годовой группы превысил в 2006г. 1 000 000 рублей. Браво, Илья Патрик Тавли!!! :)
Прежде, чем закончить цикл статей по «выжимке воды из каменных кошельков клиента», я хочу остановиться на пункте №7. Неоднократно думал о том, что же ещё предложить клиенту. И находил ответ. Например, для сети федеральной компьютерных магазинов «Позитроника» я со своими парнями разработал Гимн. А позже по аналогии я задвинул Гимн КЛАМАС (качать mp3), и трек получился – программные директора радиостанций мне сказали : «Илья, давай нам эту песню в ротацию – будем крутить». Вот такие дела. А сколько это стоит? От $3000. Реальная сумма? Конечно! За один-то раз. :)
Малабукф? Тогда жалуйтесь в комменты!И НЕ подписывайтесь на RSS-обновления, если Вы уже подписаны. Тогда не ЖМИТЕ СЮДА!
Оставайтесь на Позитиве!
Ваш музыкально-коммерциальный Илья Тавли.
понедельник, 1 октября 2007 г.
Выжимаем воду из камня – завершение цикла статей!
Автор: ilia_tavly на понедельник, октября 01, 2007
Ярлыки: интенсификация, маркетинг, предложение, решение, эффективность
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
Я так понял, это обзор на предыдущие посты, чтобы было легко ориентироваться? Тпа - описание раздела?
Очень удобно - поставил закладку на этот пост, чтоб под рукой было руководство - ждём следущих циклов статей!
Абсолютно точно. Этот пост - системный. Как описание главы. :)
>А креатив – чушь!
Правда?! А зачем тогда все эти "РаздраЖопы" :)
Раздражопа бывает одна на сотню. А всё остальное - система, нудная скушная внешне.
Но очень эффективная.
Может я не понимаю... Но 1 миллион Рублей, в ГОД, ОБОРОТА, на целую группу, это достижение?! ужас.
Неужели у той же Касты еще меньше??!! Хобби?
даже если это была бы чистая прибыль и разделить это к примеру на троих, то это в месяц $1000...
столько получают кладовщики, покрасчики, водители и прочие прочие.... но у вас то еще меньше должно выйти, это же оборот. в чем прикол?
все еще жду ответа.
Отправить комментарий