пятница, 7 марта 2008 г.

Rb.ru vs. Здравомыслия

Этот пост сообщает о принципе неслучайной связи. :) А начало моего хитрого трафик-маркетинга читай тут, тут, тут и тут.
Спонсор блога - У тебя есть блог? Тебе сюда!

3. Удержание. ПРИСМОТРИСЬ К КЛИЕНТУ И К СЕБЕ – БУДЕТ ЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО С ТОБОЙ «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН РАЗ».

Дружище! Ну а что такого есть в rb.ru? Вообще, в основе этого портала лежит предпосылка, что офисный работник может войти на сайт и получить всю-всю информацию ПО РАБОТЕ И ОФИСНЫМ ДЕЛАМ и ещё обо всём-всём. Бредятина!!!

Если уж офисный работник идёт в интернет получить информацию обо всём, значит, он реально отлынивает от работы, а это значит, что работник НЕ ИЩЕТ ИНФОРМАЦИЮ ПО РАБОТЕ. Неспроста же во многих офисах отключают доступ к ЖЖ, Одноклассникам и Вконтакте. Замечу также, rb.ru – глупейший, но осовремененный клон e-xecutive.ru. Ну, в чём его ценность? В сравнении зарплат? В том, что хотели до 1 января 2008г иметь не менее 100 000 зарегистрированных пользователей? Не будет этих 100 000 даже к 1 января 2009, ведь сейчас нет даже десяти тысяч…

А интересно ли тебе, Друг, ходить в боулинг? Мне – да. И дело не в том, что я там играю в боулинг, нет. Я вообще отвратительно играю. Просто здесь я отдыхаю от того, что умею делать лучше, чем все остальные, от маркетинга и рэпа.

А как насчёт «посмотреть новости по ТВ»? Мне ежедневно брать чашку чая в 21:00 и включить «Первый». Или что скажешь о новом фильме на DVD? Неужто не интересует. Ок, тогда таких, как ты – 2,5%. Это маргиналы. Но rb.ru – сайт не для маргиналов, он для планктона.

Поэтому руководство сайта взяло новости, сплетни, развлекалово и общение и объединило это под шапкой «портал для менеджеров». Вроде бы, создали ценность для пользователя, вроде бы, должно быть интересно быть ежедневно… Вот только не будет такого. Потому что ценность для менеджера, который «по задумке режиссёра» должен посещать этот сайт днём типа по работе, неочевидна. Точнее – днём нет необходимости – работать же нужно, а заходить вечером на этот сайт – всё равно, что идти ещё и в ночную смену.

И правильным решением здесь был бы антикорпоратив, то есть противопоставление, но… Но режиссёр цирка «rb.ru» учился, видимо, за одной партой с режиссёром top4top.ru – ещё одного убогого проекта, который пытаются поднять с помощью телерекламы.

А вот мне интересно получать предсказуемую информацию и непредсказуемую. Мне интересны мысли, которые высказывают люди и этого сами не замечают. Мне интересны необычные картинки и исключительные мозги, новые приколы и нетипичные навороты.

НОВОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НЕОБЫЧНОЕ против ВСЁ ОБО ВСЁМ, ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ.

Вот я и говорю – rb.ru неудачная тема. Мне даже ссылку на rb.ru жалко ставить – не заслуживает. Или я не прав? Тогда поспорим в комментах!

------------------------------------------------------------------
Спонсор блога: e-mail-инструментарий от epochta.ru
------------------------------------------------------------------
Подпишись на RSS! (FAQ -только для него)
Твой в-трафик-нырятель Илья Тавли.

13 комментариев:

koska комментирует...

Да... Посмотрел я на этот рб.ру
Нужно иметь ну очень занудную работу, чтобы серфить по рб.ру :)

Немого не понял, что такого осовремененного есть на рб, чего нет на е-хе (который я также терпеть не могу, хотя и зарегистрирован на нем уже года 4 :))?

///И правильным решением здесь был бы антикорпоратив///

Может испугались, что антикорпоративный сайт отпугнет самых кошерных рекламодателей? Хотя сам в эту гипотезу не верю. :) Скорее всего простая недальновидность...

Анонимный комментирует...

Так какие блоги раскрутятся в ближайшее время?:))


Fiery Phoenix

Анонимный комментирует...

Этот антикорпоративщик чел забавный - он вроде противопоставляет, а на самом деле гнет свою линию :) Откуда он вообще взялся, я тоже думаю, что к нему скоро рекламисты все потянутся... слишком уж ярко, чего не скажешь о майнасе или давыдове

ilia_tavly комментирует...

Fiery Phoenix - я ответил позавчера в посте "Как Samsung просрал Скрытый Трафик".

Ок, цитирую: "...Приняв такую схему, легко ответить на вопрос – кто же из блоггеров раскрутится в ближайшие недели?

Отвечаю: только те, кто работают наружу, а не вглубь. Только те, кто выдаёт «на гора», а не копается в недрах. Хотя лично мне ближе самосовершенствование, но я чётко знаю, что без выплеска наружу не будет продвижения.

Поэтому будет хорошо Майнасу и плохо самокопателям, которые упускают пункты 1 и 2. И здесь трафик-маркетинг не ошибается. :)"

ilia_tavly комментирует...

Конечно, антикорпоратив будет иметь рекламодателей, если будет иметь хорошие показатели. Извиняюсь за каламбур.

Tur комментирует...

Дома этот сайт (rb.ru) действительно читать "все равно что в ночную смену сходить":) На работе, честно говоря не знаю. Если закрыть все сайты развлечений, то под прикрытием что rb.ru - деловая сеть можно продолжать развлекаться. Я просмотрел несколько разделов - я бы такие статьи читать не стал на 80%. Похоже на "деловой глянец" который умные люди продают, а не покупают. В общем я тоже сомневаюсь в том что он несет значимую миссию в рунете.

ilia_tavly комментирует...

tur - очень понравилось: "Похоже на "деловой глянец" который умные люди продают, а не покупают".

В точку!!!

Спасибо за комментарий!

Анонимный комментирует...

ilia_tavly, блин, я думал будут конкретные имена блоггеров :)))

ilia_tavly комментирует...

...возможно, но я поступаю так, как считаю нужным...

Артём Майнас комментирует...

Но, так или иначе, сайт от земли оторвался. Десять тысяч тоже нужно уметь набрать.

Анонимный комментирует...

впечатления...в какой-то момент мне стало стыдно, что я не знаю такого ресурса - rb.ru. я даже сходила - ничего нового, таких сотни. закралось "подозрение"..сколько стоит подобное pr - тоже хочу :)

ilia_tavly комментирует...

:) такое забесплатно... :)

Tur комментирует...

Илья не скромничай. Тебе заплатили конкуренты? :))