Продолжаю освещать принципы трафик-маркетинга, которые начинались тут, тут и тут. Всё просто - читай.
Спонсор блога Epochta.ru специализируется на e-mail маркетинге. Заходи.
2. Кросс-акции. ПРОДУМАЙ НАСКОЛЬКО ЛЕГКО МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ТРАФИК ИЗВНЕ В ТВОЮ ТОЧКУ.
Блоггеру недостаточно начать тему со ссылкой на интересную статью в форуме или в социалке – народ перейдёт, глянет и вернётся. Факт? О-да.
Продавцу пластиковых окон «Галерея окон» недостаточно договориться со службой такси «пятёрочки» о печати «50-на-50» и распространении совместных карт – покупатели пластиковых окон услугами такси будут пользоваться, а вот пассажиры не совсем.
Компьютерному магазину «КламаС» недостаточно начинать совместную программу лояльности по накопительным бонусным картам с сетью кинотеатров «Планета Кино» и сетью супермаркетов «Матрица» – клиенты будут зарабатывать бонусы на покупке дорогих компьютеров и тратить их на покупку билетов на «Иронию судьбы - 2» или другую шляпу…
Я достаточно понятно изъясняюсь? Если нет, то гляди на примере: некоторое время назад я по неопытности купил трафик на рэп сайт VIA ЧАППА #1. Оказался трафик русским порнушным (я это понял уже потом)… Хотел уже было свернуть кампанию, как вдруг обнаружил, что переходы по порнотрафику являются достаточно интересными – люди задерживались на сайте и листали по 2,5 стр. И ядро аудитории сайта (количество постоянных пользователей) несколько выросло. Откуда взялись пользователи? Конечно с порнушных сайтов – спасибо коллегам Wad’a. ;)
Блоггеру разумнее «переносить трафик к себе» с помощью кросс-маркетинга с коллегами по увлечению, как это делает пока Майнас (скоро он заканчивает – торопитесь).
А продавцу окон разумнее мутить скидки с магазинами строй-материалов – пусть клиент магазина купит песок и бетон для возведения стен и уже на этом этапе будет знать, у кого стОит заказывать окна.
Ну и компьютерному магазину следует сработаться (что он и сделает, я надеюсь) по программе лояльности с банками, мебельными центрами и автозаправками. Тут хоть у клиента затраты годовые идентичны, так что будет толк.
Друг, а почему я так рекомендую сделать? Всё ясно? ;) Если что, смотри мои февральские записи о кросс-маркетинге - там жир. Удачи!
------------------------------------------------------------------
Армадаборд знает всё о легальных видах бизнеса.
------------------------------------------------------------------
Серьёзная подписка на RSSоткрыта для тебя! (FAQ для него)
Твой переносящий Илья Тавли.
четверг, 6 марта 2008 г.
Что Слушают Порно-Пользователи?
Автор: ilia_tavly на четверг, марта 06, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
а я благодяря мусорному трафу на арбитраже зарабатываю.
Если трафик легко переносится, то можно зарабатывать даже его оплачивая. Я ведь правильно понял суть слова "арбитражный"?
Арбитраж это когда на одном рынке один товар можно продать дороже чем ты его купил в тот же момент. Типа: купил говнотраф в бегуне - слил на Ядирект.
Да, значит всё верно - в интернете трафик купил, трафик продал, дельту снял.
Спасибо Vosemd - теперь убуд знать! :)
Отправить комментарий