суббота, 1 марта 2008 г.

Как Стать Суперзвездой Маркетинга

Это пост о том, "как стать суперзвездой маркетинга".

-А зачем это вообще нужно, Илья? Да, в общем-то, не зачем. Ну, только чтобы понимать запросы человек и уметь их удовлетворить с выгодой для себя. Ведь такое качество важно те только в бизнесе, но и в общении, например, блогинге или в спорте и музыке…

Да-да, если ты суперзвезда маркетинга, то все двери отворяются на «раз-два». Устроиться на приличную работу, понимая запросы работодателя, проще простого – зуб даю! ;) И вот о том, как стать такой суперзвездой, пишет Джеффри Дж. Фокс.

«Как стать суперзвездой маркетинга», Джеффри Дж. Фокс (How to became a Marketing Superstar, 2003). Итак, в очередной раз порадовала Альпина Бизнес Букс.

Просто цифры:
6000
экземпляров
226 страниц
22 вопроса, которые маркетолог и бизнесмен должен задавать себе каждый раз
6 потрясающих шагов «долларизации» коммерческого предложения,
4 замечательных теста и…
2 резюме великих маркетинговых конкурентоспособных компаний. Фантастика!

Теперь факты:
Что лично мне дала эта книга? Весной 2007г. я открыл страницу 151 книги «Как стать суперзвездой маркетинга», переработал несколько открытых вопросов под нужды своей группы и провёл с помощью нашего администратора телефонное маркетинговое исследование среди руководителей развлекательных комплексов России. В результате получил данные, которые вывел с помощью матрицы, позволившее выяснить позиционирование моей группы в сознании этих руководителей. Этот факт был использован в дальнейшем развитии продвижения коллектива, причём, позволил победно зазвенеть кассовый аппарат. :)

Вообще, это творение Джеффри Дж.Фокса – гениальное практическое руководстводля любого сторонника маркетингового пути развития бизнеса. ПРАК-ТИ-ЧЕС-КО-Е! Рекомендую прямо сейчас бежать на Ozon.ru или Bolero.ru и заказывать. Опять же, книга такого уровня – прекрасный подарок: плотная бумага, читаемый шрифт, суперобложка, а под суперкой – золотые буквы, тиснёные по белоснежному полю. М-м-м, конфетка! ГАРАНТИРУЮ: если купишь и не понравится содержание или оформление – выкуплю у тебя, реально!

И снова к книге:
Это и есть работа маркетолога – приносить доход и заставлять победоносно звенеть кассовый аппарат. Многие люди знают слова победной песни кассового аппарата, но немногие – её мелодию.

Многие знают, что нужно постоянно придумывать что-то новое, - и не делают этого. Многие люди знают, что реклама должна помогать продажам, но используют такую рекламу, которая не делает этого. Многие знают, что торговые агенты должны планировать и готовит каждое свое предложение клиентам, но не учат своих торговых представителей делать это. Все люди знают «слова» маркетинговой песни, но не знают её мелодии.

Суперзвёзды маркетинга знают слова и поют их, танцуя под правильную мелодию… Дзинь-дзинь! «Если нет звона монет, то и маркетинга нет».

----------------------------------------------------
Спонсор блога: e-mail-маркетинг от epochta.ru
Подпишись на RSS! (FAQ -что это?)
Твой книжночервячный Илья Тавли.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Про мелодию кассового апарата понравилось. Динь динь, Илья.

Уже хотеца читать книжку. Пошел искать. Вадим.

Анонимный комментирует...

Синдзё умеет делать прибыль особенно на жадности. Вот где лежит корень всех благ маркетологов.
Джефри Фокса читал только другую книгу - Как стать волшебником продаж. До сих пор подвпечателением, мощные техники описаны.
Отличный писатель-не-фантаст. :)
Синдзё.

ilia_tavly комментирует...

Синдзё, хорошая книга "Как стать волшебником продаж". Во многом пересекается с описанной в посет.

Джеффри Дж. Фокс - мастер. Спору нет.

Спасибо за отзыв и мнение. :)

ilia_tavly комментирует...

Вадим, "мелодия кассового аппарата" - это находка автора. Так что покупай без раздумий.

Анонимный комментирует...

А я могу тебе выслать книгу. Я давно уже купил и прочитал :):):) Выкупишь? ;)