Этот пост о настоящих бриллиантах, но пока без полировки. Разгляди их и разбогатеешь!
Сегодня суббота, а значит наступил день книжной экзекуции. Сейчас 03:19 ночи. Только что вернулся с гастролей из Межгорья – 300км туда и 300км обратно по зимнему серпантину. Здорово, вообще люблю эту дорогу, она красива и интересна в любое время года, в общем, есть на что глянуть.
Но я не всё время смотрю по сторонам, по пути иногда читаю. Так было и в этот раз – расправлялся с «Эффективностью рекламы» от Асхата Кутлалиева – очень ёмкая, хотя чуть тяжеловатая вещь. Но сейчас я поделюсь информацией о другой книге:
Маркетинг XXI век, Марк Ландсбаум (Mark Landsbaum, Low-Cost Marketing, 2005). Всё-таки дословно «Дешёвый (недорогой) Маркетинг». И это название сильнее раскрывает суть книги, нежели чем XXI век. Не знаю, почему так решило издательство «Проспект», но видимо, были причины.
Я купил эти 442 страницы из газетной бумаги в мягком (!) переплёте всего за 141 рубль и нисколько не жалею, наоборот. Рад, что автор подарил мне свой взляд на сложные вещи.
Например, в книге «Маркетинг XXI век» я нашёл для себя самое простое и понятное объяснение акронимов УТП и ВИЖД (уникальное торговое предложение и внимание-интерес-желание-действие), которое где-либо встречал. Конечно, я и прежде знал, что это значит и как оно работает, но так просто и доступно описано только у Ландсбаума. Читать всем!!!
И всё же назвать книгу «Низкозатратный Маркетинг» (как в оригинале) было бы вернее. Ведь автор систематизировал лёгкие и элегантные «антибюджетные» решения многих вопросов и представил это всё в тексте. Очень зачотно. Опробовал порядка 20 идей в деле и теперь могу сказать – они работают.
Сложилось ощущение, что Марк пишет не для типа-меня-сраных-умников и даже не для начинающих маркетологов, а вообще для обычных людей. Которые достаточно далеки от маркетинга, но он им необходим.. А информация подана каким-то блоггерским языком, что несомненно идёт иданию в плюс.
Да, замечу, релиз книги состоялся в 2006-м, но тираж был всего 3000экземпляров. Поэтому, Читатель, если ты практик, бизнесмен или студент – торопись в магазины или хотя бы на http://www.ozon.ru/ и срочно покупай. Я уже подарил одну такую "зелёную с зайчиком". :) И Тебе понравится - это подтвердят те, кто по моей наводке уже покупал книги.
Но если вдруг тебе не понравится эта книга, я готов её выкупить за полную стоимость и погасить издержки на почту.
-Илья, почему почему ты даёшь такую гарантию ЗА ЧУЖУЮ КНИГУ??? Ты ведь никак не заинтересован финансово и встрять можешь! Я не боюсь «встрять», дружище, ведь «Маркетинг XXI век» до сих пор одна из самых просматриваемых мною книг за 2007 год. Ибо простота и доступность – это сила!
Кто уже читал Марка Ландсбаума? Я правильно говорю?
======================
Подписывайся на RSS.
Вот он, FAQ про RSS.
Твой в дороге читающий Илья Патрик Тавли.
суббота, 2 февраля 2008 г.
Маркетинг XXI век
Автор: ilia_tavly на суббота, февраля 02, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
Любопытно. Не слышал ничего об этой книге. Заказал:)
Кстати, "книжные" посты навели меня на вопрос. Ты принципиально партнёрскую ссылку на озон не ставишь? Ведь сумма рефеальных будет перестраховывать возможные refunds. Особенно если давать гарантию только на книги, купленные по твоей ссылке:)
И вообще, как ты относишься к принципу no waste (извлекать всю возможную прибыль, подрезать все напрасные издержки)?
Даниил, я "ЗА" тремя руками. Всегда прибыль, ибо Geld ueber Alles (Деньги Превыше Всего). :):):)
Просто я придерживаюсь ещё одного принципа - Всему Своё Время. Возможно, рефссылки будут, но ... позже. :)
Очень приятно, что мои "почиталки" приносят кому-то, и главное, конкретно Тебе пользу. И гарантирую, что "Г" вообще не войдёт в этот список.
Илья, продолжаю почитывать твой блог, хоть я и не занимаюсь маркетингом, но полезные идеи, признаюсь, черпаю из твоих постов регулярно ;)
Заходи в гости :)
Владимир, зайду с удовольствием.
Ссылку в студию! :)
заинтриговал. куплю книжечку.
Илья, http://rostdeneg.ru
Пошёл смотреть ростденег! :)
привет! знаешь, а вот следуя твоему совету книгу куплю...и вообще, спасибо, много классных мдей для начинающего маркетолога )))
Отл. Я готов и дальше работать на знания! :)
Отправить комментарий