понедельник, 27 апреля 2009 г.

Красноярские уроки

Этот пост о том, как делать маркетинг без фокусов.


У себя в группе (не в компании, а именно в группе) примерно с полгода стараюсь продавить интересную для меня мысль: логика и математика всё же вторичны. Хотя я логик, математик и инженер по призванию и по образованию. Так что же первично?

Что-то нематериальное, несколько метафизическое, что ли... ИМХО, первично творчество. Но я сразу оговорюсь, я не лирик, который оправдывает свою лень и разйэбайство ожиданием вдохновения, не-а, чушь это. Так что же такое творчество, креатив, содержание?















Это то, что заменяет деньги, вбухиваемые в раскрутку. Это то, что делает маркетинг ненужным. Это то, что само по себе является маркетингом. Маркетинг ради творчества? Нет, творчество без маркетинга. Почти утопия, но вполне достижимая. Итак - на картинках развлекательный комлекс "Колорадский папа" в Красноярске, в котором я выступал полторы недели назад.




















Заметьте, "Колорадский папа" сам напрашивается на то, чтобы о нём рассказали. Заплатили ли мне за его пиар денег? НЕТ. Но мне есть чем поделиться, как и когда приходит время рассказать о своём айфоне. Хотя это я уже делал в предыдущих постах. Итак, а на чём же я делаю деньги - чёрт, не успел, но об этом теперь в следующем посте.)))

11 комментариев:

ilia_tavly комментирует...

0 комментариев. Всё-таки фокусы посильнее Фауста Гёте.

Я понял, спасибо)))))))))))

Dmitry Voevodin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ilia_tavly комментирует...

Люди, в отличие от вас, маркетологов, думают иначе. В среду и четверг ночью были полные залы.

Так что "не хочется туда" - полная ересь. Даже более того - пустые слова, точка.

Как и всегда у вас, маркетологов - пустота и вода.

Анонимный комментирует...

А мне нравиться - видимо потому что я не совсем маркетолог ;))

Искуство - это круто, но каждому, конечно, своё....................................и вообще, маркетологов их вон - куда не плюнь ( >:)) ) а чтоб искуство навоять - пойди найди хоть одного ;).... ИМХО)))
r-cat

steelpear комментирует...

Творчество без маркетинга ? По-моему не только невозможно, но и не здорОво. Пускай даже деньги будут вторичны. Но художник, писатель и т.д.хочет же элементарного внимания к своему творчеству со стороны публики ? Внимание публики вещь капризная. За него надо бороться в конкурентной борьбе. Тут и вступают в силу законы маркетинга...
P.S. Единички на всех четырёх моих монетах... Просто так :) Слушаю иногда на ноуте...

Анонимный комментирует...

Посмотрела еще раз.........да красиво, но целостности концепции правда маловато :) sven прав - не кому еще не мешало её наличие ;))).

r-cat

ilia_tavly комментирует...

Концепция заключается в эклектике и в разноплановости. Чтож вы такие твёрдые, эссспода)))

Гугл - обратите внимание на Гугл. вот кто не держится за "целостность концепции", ибо его концепция в постоянном изменеии и отсутствии застойности. В чём это выражается? А хотя бы в том, что логотип за год меняется раз 30.

не верите? Гуглите хотя бы раз в неделю. И чем это не концепт, эссспода??? ))))

Анонимный комментирует...

Илья, что-то уж больно лихая разноплановость......всетаки хоть намекнуть надо что в нутри, не понятен контекст.

r-cat

перегородки комментирует...

А в чем фишка вообще этого развлекательного комплекса? В чем идея? и в честь чего это все?

Банковский планктон комментирует...

Ничего себе креативчик, особенно порадовал запорожец горбатый в клетке=))

ilia_tavly комментирует...

Креатифф зачотный. Очень.)))
Жаль, не все понимают;)