суббота, 25 апреля 2009 г.

И всё таки маркетинг - зло

Да-да, признаю, я злодей. Но сначала объясню своё почти месячное молчание - мне нечего было сказать да и не хотелось говорить о зле, а других объяснений я не хочу выдумывать - противно врать.

Итак, маркетинг зло, потому что:
1. отвлекает простых людей от их жизни, обещая всякую выгоду и прелести
2. ворует у работников предприятий долю их прибыли, уходящую на всякую рекламу-хуэргаму
3. напрасно обнадёживает бизнесменов в том, что просчёты в бизнес-планировании можно устранить маркетинговыми фокусами.

Да, маркетинг - зло! И ещё потому что тупые бизнес-обезьяны рассматривают маркетинг только лишь в разрезе распределения(изредка)/рекламы/ценообразования. А вот про продукт забывают почти всегда, и придумывают всякую шляпу, не думая - а нужно ли ЭТО людям. И после того, как оказывается, что ЭТО не нужно никому, начинаются рассуждения про поиск ЦА, по аффинити, про каналы коммуникации, про креатив... Знакомо?

Да, маркетинг - зло! Потому что маркетологи и иже с ними (рекламщики, пиарщики, промоутеры и пр.) включают ценники, и начинается деньгооткачка из бизнеса. Нет продаж? "Прекрасно, разместите Вашу рекламу на нашем канале". Да пошли вы нах...

-Э-э-э... Илья! Ты что такое говоришь? Ты ж сук рубишь, на котором сидишь! ЗА-МОЛ-ЧИ!!!

Нет, дружок, я не сижу на ЭТОМ суку. Потому что моя идеология заключается в простой фразе: "маркетинг - зло!". Ведь зарабатывает "лучший маркетолог ПФО" на другом, но об этом в следующем посте. А пока подумай, так ли я не прав?;)

8 комментариев:

SVEN комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ilia_tavly комментирует...

Не может быть света в лицемерии))) ну никакого нет света в нём, хотя 13 лет - наверно это не срок, чтобы увидеть иное)))

При всём этом, я продолжаю фокусничатьм - так что я без "всплесков" на самом-то деле)))

SVEN комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Loreena комментирует...

Вот хитрюга, Илья :)
конечно, прав! вот закинул очередную маркетинговую фишку и отвлек простых людей от их (блоггерской) жизни ;)

Анонимный комментирует...

Вот я я сижу в маркетинге не первый год, доросла до своего рекламного агенства и тоже время от времени думаю - а может бросить это все, и открыть какой-нить фитнес центр, но у вы, понимаю - и здесь маркетинг - он везде и от него никуда. Будешь хорошим маркетологом - будешь хорошим управленцем чего хочешь :) Так может маркетинг не совсем зло?!

Ксения комментирует...

Тем выше ответственность маркетолога. Чтобы совесть была чиста, нужно выбирать работодателя с хорошим продуктом. Да, в это время деньги будут течь мимо, зато не придется наступать себе на горло.

ilia_tavly комментирует...

;)
Прочитал про "управленца"...

...не тут ли зёрнышко... ;) И на горло не надо наступать... )))))

Анонимный комментирует...

Интересная мысль, хотя тут как обычно не все так просто как кажется, мельком напоминает инь-янь...
Есть какая то "прикрытая мысль", обратная сторона медали "маркетинг-зло!"...интересно. чем же она окажется, «толпа» в предвкушении чуда…

Столь умный человек, как Господин Тавли, ничего зря, тем более во зло себе или своему авторитету, бизнесу делать не будет...Будем ждать продолжения хитросплетенной комбинации, не так ли, Маэстро?