суббота, 25 апреля 2009 г.

И всё таки маркетинг - зло

Да-да, признаю, я злодей. Но сначала объясню своё почти месячное молчание - мне нечего было сказать да и не хотелось говорить о зле, а других объяснений я не хочу выдумывать - противно врать.

Итак, маркетинг зло, потому что:
1. отвлекает простых людей от их жизни, обещая всякую выгоду и прелести
2. ворует у работников предприятий долю их прибыли, уходящую на всякую рекламу-хуэргаму
3. напрасно обнадёживает бизнесменов в том, что просчёты в бизнес-планировании можно устранить маркетинговыми фокусами.

Да, маркетинг - зло! И ещё потому что тупые бизнес-обезьяны рассматривают маркетинг только лишь в разрезе распределения(изредка)/рекламы/ценообразования. А вот про продукт забывают почти всегда, и придумывают всякую шляпу, не думая - а нужно ли ЭТО людям. И после того, как оказывается, что ЭТО не нужно никому, начинаются рассуждения про поиск ЦА, по аффинити, про каналы коммуникации, про креатив... Знакомо?

Да, маркетинг - зло! Потому что маркетологи и иже с ними (рекламщики, пиарщики, промоутеры и пр.) включают ценники, и начинается деньгооткачка из бизнеса. Нет продаж? "Прекрасно, разместите Вашу рекламу на нашем канале". Да пошли вы нах...

-Э-э-э... Илья! Ты что такое говоришь? Ты ж сук рубишь, на котором сидишь! ЗА-МОЛ-ЧИ!!!

Нет, дружок, я не сижу на ЭТОМ суку. Потому что моя идеология заключается в простой фразе: "маркетинг - зло!". Ведь зарабатывает "лучший маркетолог ПФО" на другом, но об этом в следующем посте. А пока подумай, так ли я не прав?;)

9 комментариев:

Dmitry Voevodin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ilia_tavly комментирует...

Не может быть света в лицемерии))) ну никакого нет света в нём, хотя 13 лет - наверно это не срок, чтобы увидеть иное)))

При всём этом, я продолжаю фокусничатьм - так что я без "всплесков" на самом-то деле)))

Dmitry Voevodin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Loreena комментирует...

Вот хитрюга, Илья :)
конечно, прав! вот закинул очередную маркетинговую фишку и отвлек простых людей от их (блоггерской) жизни ;)

Анонимный комментирует...

Вот я я сижу в маркетинге не первый год, доросла до своего рекламного агенства и тоже время от времени думаю - а может бросить это все, и открыть какой-нить фитнес центр, но у вы, понимаю - и здесь маркетинг - он везде и от него никуда. Будешь хорошим маркетологом - будешь хорошим управленцем чего хочешь :) Так может маркетинг не совсем зло?!

Ксения комментирует...

Тем выше ответственность маркетолога. Чтобы совесть была чиста, нужно выбирать работодателя с хорошим продуктом. Да, в это время деньги будут течь мимо, зато не придется наступать себе на горло.

ilia_tavly комментирует...

;)
Прочитал про "управленца"...

...не тут ли зёрнышко... ;) И на горло не надо наступать... )))))

Анонимный комментирует...

Интересная мысль, хотя тут как обычно не все так просто как кажется, мельком напоминает инь-янь...
Есть какая то "прикрытая мысль", обратная сторона медали "маркетинг-зло!"...интересно. чем же она окажется, «толпа» в предвкушении чуда…

Столь умный человек, как Господин Тавли, ничего зря, тем более во зло себе или своему авторитету, бизнесу делать не будет...Будем ждать продолжения хитросплетенной комбинации, не так ли, Маэстро?

Unknown комментирует...

Паразитные специальности: Маркетолог, Психолог и Дизайнер