пятница, 13 февраля 2009 г.

За какие знания платят?

Этот пост о большой разнице.

-Илья, привет. Слушай, я набрался опыта, и похоже, что надо сделать, чтобы вывести мою контору из пике. Но вот начальство не ценит меня… Дружище, неужели ты до сих пор думаешь, что платят за знание что делать? Нет, платят не за «знание что», а за другое знание.

Смотри, недавно Ахмат Валеев прислал мне вопрос. Не буду распространяться о степени его глубины, о постановке задачи и т.п. Как есть так и публикую. И свой ответ тоже, чуть ниже. Итак:

Вопрос:
«…хотелось бы проконсультироваться как у профи своего дела. Сразу перейду к вопросу, который меня беспокоит. Сейчас работаю в одной из многих японских компаний по продаже новых и подержанных авто во все страны мира... но вот незадача – с нового года ввели новые таможенные ставки, и количество покупателей упало до 0...более того, руководство наметило командировку в Россию... Вопрос как у Чернышевского - ЧТО ДЕЛАТЬ? Что можешь порекомендовать или посоветовать?»

Ответ:
«Так или иначе, просто ничего не продашь теперь... Но выхода может быть два:
1. усилить собственную работу по продвижению в интернете - работать на авто-сайтах и форумах, публиковать предложения в невероятных количествах.
2. усилить работу с российскими агентствами и продавцами, дать им лучшие условия, чем дают ваши многочисленные конкуренты. И пусть эти агентства продвигают Ваш товар, а не товар конкурентов.

В целом такой ответ на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ. Остальное - это детали и другой вопрос: КАК СДЕЛАТЬ, но это – уже работа, так что звоните!»

Резюме: «
Знание что» - это диагноз. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сказать – «у мальчика оспа!». Важно другое – как эту оспу вылечить. И тут не каждый эскулап справится с задачей, ведь хороших врачей, как хороших спецов из других областей – ЕДИНИЦЫ.

Теперь ты понимаешь, что платят за «знание как», а «знания что» умные люди бесплатно раздают? Поэтому пиши мне – отвечу. ;)

11 комментариев:

IHHI комментирует...

Разве всегда нужно настаивать на продаже конкретного товара в конкретном месте? Иногда проще поменять не стратегию продвижения, а направление. Или, даже, товар

Анонимный комментирует...

Как всегда красиво и харизматично о простых вещах...Все гениальное просто...Не так ли?

ilia_tavly комментирует...

IHHI - на вопрос "который час?" надо отвечать, который сейчас час. А не рассказывать, как устроены часы.)))

Понимаете?


Всё остальное - это другая постановка другой задачи.

ilia_tavly комментирует...

Анонимный - спасибо. Очень лестно))) Буду стараться и впредь...

ilia_tavly комментирует...

IHHI - но, в целом, вы правы, только тсс.... ;)

Слюсарев Дмитрий комментирует...

Интересный пример для Ахмата Валеева. Одна компания продавала спец оборудование по видеонаблюдению. Ассортимент большой, так что спрос был на все по маленько. Но как-то раз он увеличился на одну конкретную марку. И рос. И был он не целевым. А знаете почему?! Потому что на одном из форумов автолюбителей было выложено видео снятое именно этой камерой...

Да Илья, знать и делать совершенно разные вещи :))

Анонимный комментирует...

Маркетинг, за который отваливают некоторое количество бабла... canufeel

Riska комментирует...

Знать и делать вещи разные, но вполне совместимые. Если ты не знаешь, как что-то сделать, одного "делать"становится недостаточно!!!

Анонимный комментирует...

Маркетинг, за который пополняют банковский счет его творящего... canufeel

Незнамов Антон комментирует...

Илья, реалии подсказывают, что далеко не все специалисты обладают "знанием что", как и приведенные вами врачи, которые нынче повально ставят неверные диагнозы.

datskov комментирует...

С возвращением! раньше всегда с интересом читал твой блог.
На ЖЖ не планируешь размещать свой блог?