суббота, 7 февраля 2009 г.

Бессмыслица

Этот пост об опустошении.

Нет, я не устал. Я точно так же вкалываю по 16 часов. И кризис тут не причём, я его не боялся и был готов ещё с 2007-го. Напротив, даже рад ему, ведь когда плохо продажам, то хорошо маркетингу. Парадокс? Отнюдь.

Да, поразгоняли отделы маркетинга везде, где прежде я работал, НО!!! Самое интересное, что эти фирмы заключили договора со мной на передачу их маркетинга в аутсорсинг моей компании МЕА. И зарабатываю теперь я даже больше, чем получал прежде, трудясь там по найму. Короче говоря, кризис долбанул по моим интересам и проектам только в сентябре, а теперь каждый день приводит новых клиентов. Ведь им нужны покупатели, чтобы выживать.

Да, я не устал, и кризис тут не причём. Но мне реально стало неинтересно выжимать воду из камня. Заметь, дружище, все посты, которые я тут публиковал полтора года назад (об эффективности и эффективных приёмах маркетинга, об оптимизации затрат на маркетинг и повышении отдачи от рекламы), стали актуальны как раз сегодня. Но именно это меня и разочаровывает - почему я всё время бегу на год-два вперёд паровоза?

А между прочим, я один из самых эффективных антикризисных менеджеров, закалённых ещё августом 98-го. Я умею брать на себя ответственность и принимать единственно верные в возникающих обстоятельствах решения. Я это... Я не нахваливаю себя, а рассказываю, о чём прежде не говорил.

И мечтаю я в ближайшее время взять в управление серьёзную фирму и вывести её из кризиса. Это я умею - по крайней мере, особенно удаётся первая часть - разгром прогнивших структур. У кого там кризис? Ща, я уже иду к вам. С бензопилой.)))

Но нет же. Мне предлагают создать коллекторское агентство и вышибать из прежнего офисного шлака, накупившего в кредит Туареги и квартиры, его сраное имущество за долги. Ага, вот вам и гангста-рэп, который я так люблю и исполняю. Вот и дожили.)))

А ещё совершенно серьёзно - уже пару лет продумываю создание торговой компании, умеющей продавать и станки, и кондомы - ведь я же реальный маркетолог и эффективный менеджер. Так что же, продолжать наживаться на кризисе?

Неинтересно это, господин читатель. Скучна, пуста и бессмысленна вся эта возня вокруг привлечения клиента. Хочешь знать, почему?

15 комментариев:

Бродячий Проповедник комментирует...

Илья, так займись тем, что тебе РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ - НЕ МУЧАЙ СЕБЯ. А то еще нервический срыв заработаешь (не дай Бог).

Михаил комментирует...

Почему?

ilia_tavly комментирует...

Не могу заняться тем, о чем пишу - надо заботиться о коллективе, который уже собран.

2 Михаил - потому что можно просто сильно втюхивать, впендюривать - назовите как угодно - ПРОСТО НАСТОЙЧИВО ПРОДАВАТЬ. Идти домой к потенциальному заказчику и продавать ему.

Вот в чём я вижу силу, а не в клоунаде и фокусах, которыми мошенники привлекают зевак.

ИМХО, конечно.

Анонимный комментирует...

Илья, я уже достаточно давно читаю ваш блог, он показался мне очень интересен; и все ваши идеи и мысли, безусловно, очень интересны в теории, и будь я маркетологом, я, наверное, дословно цитировала бы вас, впаривая себя, любимую, потенциальному клиенту. Ноя не маркетолог. Весь мой маркетинг - приклодная практика, направленная на продвижения собственного ритейла,а не на удовольствие начальства (у меня его нет). Хотелось бы менее пространных и более применимых в реальной жизни примеров.А не только некие глобальные размышления о теории продавания, полезных при выбевании рекламного бюджета.
С уважением Анна, R-cat.

ilia_tavly комментирует...

У меня нет "неких глобальных размышлений о теории продавания, полезных при выбевании рекламного бюджета" - я не продлажник, а маркетолог.

Я бы мог вам помочь делом и советом, Анна. Но вы меня не наняли, чтобы вам от меня "хотелось бы менее пространных и более применимых в реальной жизни примеров".

Надо правильно просить, а не требовать.

Если вы разочарованы - до свидания. Или меняйте тон, если хватит смелости признать, что вы в корне не правы. Хотя мне, по большому счёту, всё равно - ЭТО ВАША ЖИЗНЬ И ВАШ ВЫБОР.

С уважением, Илья.

Ольга комментирует...

Ваш пост оказался для меня настолько "в тему", насколько это вообще возможно. ИМХО, должна быть цель помимо денег, такая цель, чтоб за ней тянуться можно было. Раньше я ее видела. Сейчас нет. Пока нет, во всяком случае.

ilia_tavly комментирует...

Да, Ольга, согласен с Вами на 200% - деньги всегда второе.

Когда-то ушёл с первой очень выгодной и удобной работы как раз из-за того, что основным результатом её была зарплата+бонусы и ... цифры отчётов.

moldva комментирует...

Ага, вот вам и гангста-рэп, который я так люблю и исполняю. Вот и дожили.)))


Материализовал-визуализировал :))

Marina комментирует...

И мечтаю я в ближайшее время взять в управление серьёзную фирму и вывести её из кризиса. Это я умею - по крайней мере, особенно удаётся первая часть - разгром прогнивших структур. У кого там кризис? Ща, я уже иду к вам. С бензопилой.)))

Илья, я в Вас влюбилась профессионально после этого абзаца. Занимаюсь сейчас этим же вопросом, однако я наемный менеджер, поэтому с бензопилой приходится обращаться аккуратно, из-под полы. Потому как еще нужно убедить руководство, что болезнь есть и что действовать нужно.

ilia_tavly комментирует...

...из под полы... ))))))))))

Да, я понял проблему. К сожалению. руководство редко прислушивается к советам и более склонно совершать "свои ошибки", чем принимать "чужое видение".

Но выход есть, точнее два - 1. надо уйти и достичь их уровня, тогда будут ещё денег МНОГО платить и в пример вас ставить (проверено). 2. написать серьёзный бизнес-план по реорганизации и подать его как "идею начальника своего отдела". )))) Безотказно.

Marina комментирует...

Илья, у нас все намного сильнее запущено - у отдела маркетинга нет начальника, у директора коммерческой службы нет на маркетинг времени. Поэтому я строю то, что я считаю маркетингом, а это потихоньку становится для других стандартом. При этом компания патриархальная, менеджер в юбке - не менеджер. Тем веселее забавляться с теми инструментами, которые я знаю. А план реорганизации маркетинга уже лежит в столе коммерческого и чем дольше я веселюсь, тем чаще к нему обращаются. Посмотрим. У меня отличная площадка для экспериментов.

ilia_tavly комментирует...

!!! Желаю Вам удачи, Марина!!!

Только обратите внимание на ползучий саботаж сотруднгиков. обязанных подстраиваться под новую систему. Без их "ободбрения" тяжело будет - практика.

"Одобрение" достигается следующими путями:
1. Огнём и мечом, то есть кнутом.
2. Стимулированием, то есть пряником.
3. Обучением и временем.

Marina комментирует...

Илья, спасибо за совет. Я понимаю, на что подписалась. У меня есть причины развлекаться именно с этой компанией - будь у меня поменьше обязательств, я бы оооочень хорошо подумала, а нужно ли этой компании мое вмешательство, и скорее всего поискала бы другую, ту, которая понимает необходимость изменения процессов, а не логотипа. Буду перечитывать ваши комментарии в трудную пору:)

murlizenjka комментирует...

Илья, вы клевый :) я в восторге

Леонид Ожерельев комментирует...

"А ещё совершенно серьёзно - уже пару лет продумываю создание торговой компании, умеющей продавать и станки, и кондомы - ведь я же реальный маркетолог и эффективный менеджер. Так что же, продолжать наживаться на кризисе?
Неинтересно это, господин читатель."
А ты посмотри на это с другой стороны:
Займись, ка, параллельно с "МЕА" "брендингом".
Просто прочти Книжку Довганя -ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ ДЕНЬГИ и сделай то же у себя.
К стати зря ты обезличенно так компанию назвал... ИМХО