Этот пост о пересечении интересов.
А говоря НЕ по-русски, о кросс-маркетинге. Часто на пересечении интересов двух и более заинтересованных сторон появляется возможность сократить затраты на продвижение в несколько раз. Всё очень просто - если идти в одну сторону вдвоём, то и путь будет легче вдвое. Например, продаётся «Агрессивный маркетинг» Йона Спелстры, а перед оглавлением – вставка с рекламой журнала «Секрет фирмы». И понятно, что несколько человек (например, я) обратят свое внимание и потратятся. И этого хватит, чтобы заплатить за одну чернобелую страничку.)))
Но у людей не резиновые кошельки, возразит кто-то, и всё подряд они покупать под воздействием рекламы они не будут. Хотя, позвольте, какая, в конце концов, разница, придет ли в твой магазин 1000 человек или «всего пятьсот», если без подобного продвижения прежде приходило лишь двести. Ведь самое главное, это клиенты и стоимость их «приобретения». Чтобы не ходить вокруг да около, приведу конкретный пример.
Этот секрет мне открыл в стародавние времена мой босс, когда я работал у него менеджером по рекламе в микрокомпании с не микроназванием «Мириада» - «Вот что, давай, созвонись с Intel и скажи, чтобы они нам оплатили 40% затрат на рекламу. А мы их логотип влепим на баннеры».
Я тогда подумал – Валентил съехал, ага, я звоню в Intel и требую денег. Самое удивительное, что всего через год я этим вовсю занимался, но уже в другой компании, у которой «кросс» был философией рекламы. Эта фирма развивается даже сейчас во время кризиса, ну а «Мириады» давно нет.
Наверно, потому что я не позвонил тогда в Intel.
вторник, 20 января 2009 г.
Деньги - ничто. Часть 2
Автор: ilia_tavly на вторник, января 20, 2009
Ярлыки: маркетинг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 комментариев:
и чего, интел соглашался?
п.с. здарова, Илья! как дела-то хоть? кризис не сильно давит?
Леха.
С возвращением, Илья!
Илья, как быть если единственновозможная система мотиваций продажников недает никаких результатов?
Дано:
- несколько ТМ. Среди них есть прибыльная и приоритетная.
- Персонал продает прибыльную, но приоритетную нехочет. Жалуется на свойства ТМ,... (в пределах допустимого).
- Рынок B2B и очень-очень консервативный.
- Основные факторы выбора - рекомендации и личный опыт, степень информированности и осведомленности о ТМ.
- Кризис и снижение покупательского спроса.
Задача:
Переключить продажи с прибыльной на приоритетную ТМ.
Помоги советом, пожалуйста!
да кризиса как такого нету еще
Давно не радовал автор нас новыми постами, уже даже как-то заждались :)
Спасибо (в очередной раз) за пищу для ума, которая толкает на черезвычайно умные мысли. Пойду сконвертирую их в деньги. $)
P.S. Не забивай на блог, "пиши исчо"
О! Новый пост, а я уже отчаялась и перестала блог проверять))).Кросс-маркетинг это интерестная мысль, но подруливать к серьезным компания имея за спиной чуть больше чем ИП действительно не реально.
А рекламы все равно хочется,а денег нет(((
r-cat
Андрей, вы, наверное, не в России живете, если позволяете себе говорить такую чушь. Возможно не настала еще ПОЛНАЯ ЖОПА, но кризис уже плотно вошел в нашу страну. Лично у меня урезали зарплату, половину моих друзей вообще посокращали потому, что реально упали везде продажи в разы, а вы говорите кризиса как такового нету еще.
Помню-помню "мириаду", что-то они потом, какжется с кредитами делов наворочали и закрылись. Валентина 100 лет не видел.
Илья! Вам передана эстафета в посте http://bezonov.net/2009/02/02/interesno-a-chto-zhe-snilos-frejdu/
Блоггерская эстафета, это не спам.
Ауу!
Итак, надеюсь, все про меня забыли и махнули рукой на необновляемый блог? ;)
)))
да как нет кризиса если сокращения сумашедшие
я без работы и нет кризиса, смешно
Отправить комментарий