Этот пост об отношении к действиям.
Однажды в юности мне очень не хотелось мыть полы во всей квартире, я очень сильно парился, даже сердился на жизнь. Я живо представлял, сколько придется потратить времени – вымыть компату, потом другую, кухню, ванную, туалет, прихожую… Жесть! Но мне сказали замечательную фразу, которую, уверен, знают все: «Глаза боятся, а руки делают».
И точно, я засучил рукава, взялся за дело, и уложился в полчаса. Есть ещё пара замечательных поговорок: «Дорогу осилит идущий» и «Под лежачий камень вода не течет», мне кажется, это тоже в тему. И вот к чему я всё это завёл.
Ежедневно (я не преувеличиваю – даже в воскресенье) ко мне обращаются и просят рассчитать эффективность, создать маркетинговую стратегию, разработать концепцию продвижения, придумать, да, Господи, много чего просят. Я, конечно, всё делаю за деньги, да и безвозмездно (по своим соображениям) делаю это, НО…
Дело в том, что 90% моих разработок не видят света. Заказчики получают на руки материалы и отчеты, садятся в своих офисах за конференц-стол, обсуждают и удовлетворенно качают головами – да, «мы провели исследование и разработали стратегию. Мы молодцы». Вот так. И я рад за них, за их удовлетворение.
И их бизнес продолжается, так или иначе, плохо или хорошо, бизнес продолжается. Точно также как и в компании «Рейнгрупп-недвижимость», в которой я ставил маркетинг весной и летом и для объектов которой разрабатывал маркетинговые планы и стратегии. Но НИЧЕГО по этим планам сделано не было, и собственники объектов, которыми управляла «Рейнгрупп-недвижимость», сказали ей: «Хорош!»
В результате, «Рейнгрупп-недвижимость» потеряла в управлении торговый центр «Европа», и это сейчас – в самом начале кризиса. Ну а новый управляющий ТЦ призвал к управлению и исполнению маркетинга пару других компаний, одной из которых является и моя «МЕА». Мораль, я надеюсь, ясна?
воскресенье, 23 ноября 2008 г.
Не теоретизируй - действуй
Автор: ilia_tavly на воскресенье, ноября 23, 2008
Ярлыки: практика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 комментариев:
Дорога в тысячу ли начинается с одного шага ;)
Lovec, спасибо - положу в копилку замечательных фраз.
Я бы с удовольствием взялся за выполнение стратегии, но ввиду нехватки опыта пока еще стопорюсь на начальном этапе. Тема для рынка относительно новая, ребята, которые брались за маркетинг, так ничего внятного и не предложили.
Так вот и шагаю с минимальной скоростью.
Антон, а в каком деле шаги?
Художественная роспись потолков и стен, интерьерная аэрография. (регион)
Буду рад подсказкам ;)
Антон, подсказка одна - купите или найдите в сети книгу, о которой я сообщил 3 ноября в предыдущем посте моего блога, тут http://tavly.blogspot.com/2008/11/blog-post.html и прочитайте главу на стр. 225 "Маркетинговый план компании "Southwest Painting"". Там всё расписано о вашем случае. ВСЁ О ВАШЕМ СЛУЧАЕ, я повторяю.
И ещё более прямая подсказка, точнее, ключик - "РЕКОМЕНДАЦИИ И КРОСС-ПАРТНЕРСТВО".
И ещё более "разводной" ключик - читайте мой следующий пост.
Илья, больше спасибо. Сегодня заеду в книжный, закажу.
Жду пост. ;)
А что делать, когда не знаешь, чем хочешь заниматься(куда смотреть-то)?
Тогда надо ждать.
>Дело в том, что 90% моих разработок не видят света.
Хых. Очень знакомо. Надеюсь текущее положение вещей (на рынке) заставит компании пересмотреть свой взгляд на маркетинг.
Респект
Узнал много. Спасибо
Очень полезно
Отправить комментарий