суббота, 16 августа 2008 г.

То, что не купить. Задёшево, конечно. :)

Это пост о репутации.

Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке
Я не буду разводить вокруг кашу из пары тысяч слов. И сразу скажу, что это пост навеян посещением одного ресурса, но о нём расскажу в самом конце. А сейчас скажу только одно - бизнесе РЕПУТАЦИЯ важнее размера выгоды. Это лицо, хотя кто-то называет имидж. Не-а, лицо. Лично я себе лицо несколько лет исправлял, шлифовал и пр. Не, не волнует никого, что ты делаешь эффективный маркетинг, если ты НЕИЗВЕСТЕН, понимаешь?

А вот если ты делаешь шляпный маркетинг, но известен, то ты снимаешь сливки. Я это понял ещё, работая в рэпе. И до сих пор незапятнанная репутация культовой группы позволяет мне и моим друзьям гастролировать без особых издержек ни рекламу и продвижение. Даже не известность, а именно репутация.

Итак, это тот самый марочный капитал, который необходимо наращивать и приумножать. Честной игрой и искренностью, блестящими операциями и крепким рукопожатием, пунктуальностью и безупречной исполнительностью, а также творчеством. И наращивание этого капитала происходит не за счёт денег, вложенных в продвижение, а за счёт вовлечение в коммуникации, точнее за счёт ПРЕДМЕТА для обсуждения. Пойми – или есть о чём говорить, или нету этого. Ну, а на нет и суда нет.

На репутации делают бизнес. Те, кто не понимает, что имидж это лишь имитация репутации, платят пиарщикам за «косметологию и визаж». Те, кто разницу видит, вкладывается во взаимоотношения с партнёрами и контрагентами, и даже просто с собеседниками. Мы с приятелем сейчас разрабатываем серию vip-подарков (главное, чтобы они были функциональны и всегда говорили о нашем бизнесе – например, портфолио выполненных работ в виде фолианта в кожаном переплёте, инкрустированном серебром и самоцветами).

Ведь есть же неплохая черта у восточных людей – всегда приходить с «куштанэшем» (гостинец, презент). И тут не главное, подарок. А главное, чтобы обратили внимание, заметили. Те. Кто понимает это и делает всё, чтобы укрепить репутацию – смотрят не под ноги, а строго вперёд. К чему призываю и тебя. Взгляни на приличный сервис по взращиванию репутации (но не только). Не буду описывать, скажу лишь, что абсолютно необходимый и доступный инструмент сегодня.

Моя маркетинговая компания "МЕА" с сегодняшнего дня имеет репутацию, ну, или пока только заявку на репутацию. Зачем я об этом? Просто напомню – марочный капитал преумножается за счёт знания и обсуждения марки. ;)

================================
Интересно? Тогда этот RSS к твоим услугам.
Твой Илья Тавли. Твой RSS. Твой FAQ

12 комментариев:

Бродячий Проповедник комментирует...

Этот еще неоткрывшийся портал активно заказывает платные посты у блоггеров - у Вас уже второй вижу.

ilia_tavly комментирует...

У вас какая-то искажённая информация, проповедник.

...почему неоткрывшийся? Я как раз вчера заявку и подал.

Бродячий Проповедник комментирует...

Илья, не у Вас на блоге второй пост, а второй пост у топовых блоггеров - так будет точнее.

Бродячий Проповедник комментирует...

Ничего себе - а вчера на главной странице этого сервиса была еще надпись, что до открытия осталось 15 дней. Дивны дела...

Анонимный комментирует...

Ага, видел уже минимум в 3-х блогах ссылки.

Имхо, глупый сервис.

Леха.

ilia_tavly комментирует...

Может быть, для частных деятелей и "глупый", но когда заключаются договоры с ежемесячной прокачкой от 100 000руб., то неизвестного контрагента пробивают. похлеще, чем кандидатуру на пост в комм. банке.
Именно поэтому важна оценка, важна репутация.

Так что для бизнеса - очень востребованный бизнес.

Спасибо за мнение, Лёха.

Анонимный комментирует...

Илья, лень писать :)

Суть такая: достоверность не выше чем у забора с надписью ***. Плюс засудить их - на раз-два.

Леха :)

ilia_tavly комментирует...

Лёх, возможно. но это лучше, чем ничего. "Покрайнеймере", для тех кто в белую и по белому работает.

Имхо, конечно.

Евгений комментирует...

Благодарю за статью . Очень полезная информация.

Слюсарев Дмитрий комментирует...

Репутация - это своего рода статус и успех. Как помочь человеку увидеть то что ты успешен? Через атрибуты: кожанная папка портфолио, стильные и дорогие визитки, хороший костюм, дорогие аксессуары,... и соответствующее адекватное поведение :)

У репутаци тоже есть ощущения и визуалка :)))

square комментирует...

У вебмани есть похожий сервис, только там отзывы не о фирмах, а о сайтах. А вообще задумка интересная.

Андрей комментирует...

тогда можно просто обменяться