понедельник, 31 марта 2008 г.

Задачка

Вот и задачка, решай:
=================
Акция «Битва Диджеев»

Сегмент:
молодёжь 14-21, девушки
Цель:
увеличение трафик лояльных покупателей с помощью мероприятий event-маркетинга.
Задачи:
А) заполнить территорию у ЦММ «ЭКВАТОР» (повышение трафика),
Б) укрепить лояльность девушек (повышение удовлетворенности клиента),
В) заставить девушек говорить о ЦММ «ЭКВАТОР» (стимулирование коммуникаций).
Период:
27.06.2008
Метод и способы решения задачи:
проведение фестиваля «Битва Диджеев» и обеспечение коммуникаций в тусовке на эту тему.

Механика:
Описать, как будет проходить мероприятие (последовательность, кто должен принимать участие, на Ваш взгляд)?
Продвижение:
Как будем продвигать мероприятие, какие коммуникации задействуем?
Затраты:
Оценить затраты на проведение (по пунктам)
Расчёт эффекта:
Расписать, по каким параметрам можно оценить эффект?

Разработано: руководитель отдела маркетинга Rain Group, Илья Тавли.

Да, и не забудь решать и комментить СЮДА!!!

Комментариев нет: