Вот и задачка, решай:
=================
Акция «Битва Диджеев»
Сегмент:
молодёжь 14-21, девушки
Цель:
увеличение трафик лояльных покупателей с помощью мероприятий event-маркетинга.
Задачи:
А) заполнить территорию у ЦММ «ЭКВАТОР» (повышение трафика),
Б) укрепить лояльность девушек (повышение удовлетворенности клиента),
В) заставить девушек говорить о ЦММ «ЭКВАТОР» (стимулирование коммуникаций).
Период:
27.06.2008
Метод и способы решения задачи:
проведение фестиваля «Битва Диджеев» и обеспечение коммуникаций в тусовке на эту тему.
Механика:
Описать, как будет проходить мероприятие (последовательность, кто должен принимать участие, на Ваш взгляд)?
Продвижение:
Как будем продвигать мероприятие, какие коммуникации задействуем?
Затраты:
Оценить затраты на проведение (по пунктам)
Расчёт эффекта:
Расписать, по каким параметрам можно оценить эффект?
Разработано: руководитель отдела маркетинга Rain Group, Илья Тавли.
Да, и не забудь решать и комментить СЮДА!!!
понедельник, 31 марта 2008 г.
Задачка
Автор: ilia_tavly на понедельник, марта 31, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий