Это короткий пост о целевой аудитории.
ПРОбивной спонсор блога - e-mail-инструменты epochta.ru
Ну что ж это такое-то? Все руководители понимают, что поток посетителей (трафик) бывает разный – целевой и нецелевой, как и аудитория, создающая его – ЦА или не ЦА. Эти руководители прекрасно понимают, что нужно ПРОДАВАТЬ продукт, а не соревноваться в количестве созерцателей этого продукта. Но… Но очень хочется, чтобы на счётчике посетителей (во многих магазинах они установлены) были цифры значительнее. Ведь тогда можно будет и конверсией (превращением посетителей в покупателей) заняться. Бредятина!!!
Как же так, господа бизнесмены? Вы что там совсем сбрендили в своих башнях из хрусталя?! Это же называется очковтирательство, мошенничество и …, нет, не могу матом.
Чего я так разошёлся? Да вот чего… Зашёл спор у меня с одним клиентом. Точнее, я не спорил – не мой стайл. Однако, поддержать позицию моего клиента я отказался – глупости это, нагонять бабулек в торговый зал, где продаются зонты и сумки (дорогие зонты и сумки). Я предложил привести туда мужчин и студенток второго курса (о, это очень важная целевая аудитория), но в ответ услышал, что надо «вообще людей, нужно всех».
Ок, хозяин барин. Я обязан исполнить его волю, как последнюю волю умирающего, ха-ха. ;) Да, я жесток, но пусть уж лучше хозяин порадуется толпе, чем весь остаток жизни будет думать, что «этот консультант не сделал по-моему, поэтому я и встрял». :) :) :) Потому что получить жирный нецелевой трафик вообще ерунда, очень просто заиметь и архидешёвый трафик, а бесплатный жирный трафик – тоже не сложно. Могу легко доказать не отходя от кассы, на примере прямо этого блога. Что надо сделать? Разместить ссылку с хитрым описанием всего на какой-нибудь ресурс, например, такой:
Осторожно, www.radarix.com – здесь секретный поиск!
Только не упоминай Лебедева, а то снова сбегутся посмотреть на мои гениальные картинки к блогу. А теперь объясняю, что к чему. Ежедневно этот блог посещает примерно 200. После помещения ссылки онлайн-трафик вырастет примерно на 150-200 человек. То есть, я могу прирастить 100% уникальных посетителей. НО ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ??? Ведь они уникальны только по IP.
Но по сути это… Ну, ты сам всё понял. Или нет??? Через пару часов вылетаю в Москву, а после вечером в пятницу в Череповец. Сообщаю*, потому что комментировать будет меньше возможностей. Заранее благодарен за понимание.
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-Д-Деньги на Яндекс.Директе.
Осведомлённый спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
---------------------------------------------------------
*Подпишись на RSS! (FAQ тут)
Твой прицельный Илья Патрик Тавли
пятница, 28 марта 2008 г.
Сбитый прицел
Автор: ilia_tavly на пятница, марта 28, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
честно говоря я не понял как ссылка на радарикс даст трафик?
про лебедева то понятно..
Она (ссылка) даёт траффик не на блог Ильи, а наоборот. Ведь там по сути и есть секретный поиск :). Т.е. получается, те кто заинтересован - идут по сслыке с блога Ильи. А с лебедева идут все.
Таким образом, Сайт поиска получает ЦА, а блог - неЦА
именно так. ;)
Самое удивительное - что они снова работают http://radarix.com !
Кто-нить может дать приглашение, а то я левое мыло вводил :(
Говорят там есть информация, за что Путина выгнали из конторы в 90х!
И про квартиры Медведева в "Золотых ключах" и еще много чего!
Отправить комментарий