Этот пост об обратной связи и математике, и маркетинге, и… Да, читай просто!
Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
Итак, вот моё решение задачи, которая описана тут.
Идея до безобразия проста: мы имеем недогруз аудитории, которую «хотят» арендаторы и перегруз, хоть и целевой относительно позиционирования, но нежеланной арендаторами.
На графике это можно увидеть в виде двух «крыльев» слева и справа с точкой пересечения в районе 20 лет на уровне 450 чел в сутки. Если сравнить площадь левого крыла (ограниченного синей и красной линиями) Sл и площадь правого крыла Sп, то окажется, что размер Желаемой аудитории для арендаторов и Целевой для Центра соотносятся, как:
Sп=2,2Sл, Рж=2,2Рц. Я нарочно не пишу об охвате, ведь эта цифра зависит от видов СМИ и от отклика (конверсии в посетителя). В данном случае Размер аудитории – это число тех, кто реально откликнулся, пришёл.
Если принять стоимость привода одного посетителя в возрасте 8-20 лет равной стоимости привода посетителя в возрасте 20-46, то кажется, что достаточно увеличить бюджет в 2,2 раза, чтобы достичь Рж.
Но задача ставилась не выскочить за рамки бюджета. Тогда я разобрал бюджет по косточкам (по возрастным сегментам) и отказался от косточек, нацеленных на 14 лет на 34%, а на 18 лет на 52%. И сэкономленные деньги пустил на маркетинг для более взрослых покупателей. Таким образом удалось «изыскать» 40% от необходимой суммы.
Далее я рассчитал стоимость отклика по аудитории 20-46 и принял меры к снижению этой стоимости на 60% (это стало возможно благодаря смене ряда каналов доставки информации). То есть, сконцентрировав усилия на конкретных сегментах (8-13, 14-17, 18-20 с одной стороны и 20-27, 28-32, 33-39, 40-46 с другой стороны) удалось слева тупо обрезать затраты, а справа пересмотреть выбор СМИ для рекламы.
Всё это позволило оптимизировать маркетинг в пределах жёстко зафиксированного бюджета. -А каковы результаты, Илья? Ну, первый результат я только что описал – оптимизация бюджета. А второй результат будет представлен в этом блоге только в конце июля. Но он будет, потому что первые «звоночики» уже пошли – мы загружаем парковку. А это значит, что потянулись более взрослые и обеспеченные покупатели. ;)
Эта тема вызвала бурное обсуждение в комментариях. И уверяю тебя, из комментов можно почерпнуть МНОГО-МНОГО ПОЛЕЗНОГО. Вот кто отличился: Даниил Гридин, Андрей Яшин, Аноним, Армен Каладжян, Bizon, Vosemd, Пони маркетинга, Ренегат в Европе, Олег Трёхчасовой… Блин, да я почти всех и перечислил!!! :) Потому что там ребята создали реальный клад. По крайней мере, я на вооружение пару фишечек взял.
Так что не игнорь комменты – отписывайся, будь умным! А раз уж речь в последнее время идёт о коммерческой недвижимости, то глянь тут, может прикупишь себе какую-нибудь недвижимость во Франции. Тоже коммерчески выгодно!
Разумный спонсор выхода IOUT.RU.
=====================Ваш Илья Тавли и ваш RSS.
четверг, 29 мая 2008 г.
Решаем и Побеждаем
Автор: ilia_tavly на четверг, мая 29, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
16 комментариев:
В предыдущем посте чото вроде брейнштурма получилось.
Насчет парковки, как раз её вчера увидел и хотел спросить, востребована ли она.
недогружена на 85%.
НА 85%. Я не описАлся, так и есть на 85% недогрузка.
Но с этим работаем... Хотя если идеи есть - готов реализовать! :)
Установите на стоянке автоматический шлагбаум и назначьте цены за парковку. Например, первые 2 часа могут быть бесплатными - это чтобы посетители ТЦ могли машины ставить, а дальше уже за деньги - 3-й и последующие часы по 30 руб, либо 100 руб за сутки, либо 1500 за месяц. Какой-никакой, а доход :)
Андрей, цена вопроса 2млн.руб (вопрос я изучал). Реальная загрузка 76-82 автомобиля за день. "Платностью" распугаем ещё больше народу.
Имхо, "монетизацию" парковки (с) следует провести по факту превышения спроса над предложением более, чем 1,2-1,3 раза. Тогда эта монетизация сыграет роль регулятора загрузки.
Но за напоминалку спасибо, Андрей!!!
76-82 - это сейчас, вообще в 6,8 раз больше позволяет подземная парковка. Обычная наземная парковка в этих цифрах, разумеется, не учитывается.
Ну, я просто спросил. В стоянках я ваще не шарю.
8d - получается, пока не востребована. Я это... сокрушаюсь...
:)
Лично я могу оправдать платную парковку только в одном случае - когда она бесплатна если в магазине совершена покупка (бутик погасил "парковочный талон") а вот если ничего не купили - плати ;)
хотя в условиях незагруженной парковки это не совсем верно.
А кстати, может стоит людям сказать что место на парковке есть всегда? Для многих это может быть реальным стимулом поехать к вам...
Скачать Порно СМС
Олег, вот если бы мне сказали, что в Екатеринбурге есть свободные бесплатные номера в гостинице, я бы не поехал.
Потому что для такой поездки нужен мотив, а бесплатное койко-место - не-а, не мотив.
:) Олег, думайте, у Вас получится!
не согласен
я например из соседних супермаркетов выбираю тот, где после 18-00 и в выходные не убирают половину кассиров.
я не иду на почту, когда там поломничество бабушек с квитанциями
я не стою в очереди за пивом если много народу, а выхожу из магазина и перехожу дорогу к ларьку, где пусто
Я обожаю одного из своих поставщиков за то, что у него пусть не самые лучшие цены, но весь товар всегда в наличии и я знаю что его отгрузят "завтра" по моему звонку
Я знаю многих, кто не едет в определенное место потому, что знает что там не припарковаться..
Это мотивы? ;)
Вы снова правы, Олег.
Только в милонном городе всего 1 Центр молодёжной моды. Остальные - спеуиализируются или на масовости, или в "нишевости", или локализуются в районе.
Если человеку надо в молодёжный центры он приедет и бросит машину в соседнем дворе, а если НЕ надо, то он туда не поедет, даже если за паркову ему рублей 50 кинут в карман.
Имхо, но всё же. Что думаете, Олег?
по фотографиям не лечим ;))
а если серьезно то конечно нужно знать особенности вашего города и обьекта.
Пожалуй мы оба правы ;)
Илья, это получается, сначала придут люди, приведут деньги, а там уже и концепцию можно подвинуть? :)
Потому что нужно быть настоящим подвижником молодежной моды, чтобы не попытаться увеличить долю денежных клиентов впоследствии. Ну или надо быть очень терпеливым - прикармливать клиентов, пока они не вырастут и не начнут зарабатывать больше денег :) По какому варианту идете?
Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/4901-jessi-stone-going-down-2010hdrip.html ]Скульптуры из карандашного грифеля [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG]
[b]Учительница - Вовочке:
- Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей
соседки по парте Сидоровой?
- Так у нас ведь одна учительница, Марь Иванна! [/b]
[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]МалинКовое настроение [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]
Отправить комментарий