воскресенье, 25 мая 2008 г.

С нуля? Так точно!

Этот пост о поступках, которые работают на опережение…

Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
28 апреля 2008г., находясь в номере-люкс «New York» гостиницы «Mega-Space» (Волгоград – Волжский) по причине гастролей, я весьма опечалился, мягко говоря. Дело не в гостинице, она-то очень неплохая, а в том, что я потерял что-то, чем весьма дорожил. Но тема, которая привела меня к печали, началась намного раньше, а именно за два года до этого.

Есть вещи, поступки, которые предопределяют ход истории. Иногда ты просто не задумываешься, зачем делаешь то или иное, но через некоторое время всё становится на свои места. И тогда ты понимаешь, что просто шёл по предначертанному пути.

- Есть ли судьба, Илья? Да, она есть, ведь говорят: «всё, что ни делается, всё к лучшему». Просто мы не всегда знаем, что для нас Лучшее.
- Ты фаталист, Илья? Нет, просто я верю в Провидение.

Короче говоря, в апреле 2006 я купил книгу «Организация маркетинговой службы с нуля» Павла Медведева от издательства «Питер». Зачем тогда я потратил полторы сотни рублей, не знаю, и в то время даже не помышлял ничего создавать с нуля. Книжечка залегла мёртвым грузом – честное слово, я даже не собирался писать о ней в блоге. Но всего полтора месяца назад я приступил к организации маркетинговой службы. С нуля.

И тут мне пригодился труд Медведева. Потрясающе! Я читал книгу и не верил в то, что ТАКОЕ можно было свободно купить, хотя тираж был всего 3000 экземпляров (удивительно, кто ЕЁ покупал тогда?). Алгоритмы, схемы, примеры – и всё это выверено практикой работы Павла в маркетинге екатеринбургских предприятий. А это, я вам скажу, не пальцем в носу ковыряться. В Ё-бурге люди продвинутые и ушлые. И в то же время, уральские специалисты не москвичи, поэтому Павел пишет обстоятельно, по делу и без глупого столичного псевдо-превосходства.

Двести с лишним страниц знаний, основанных на глубоком знании кандидатом экономических наук теории и проверенных многолетним опытом начальника отдела маркетинга – вот что пролежало в моём шкафу два года. И вот я стряхнул пыль с книги, которая стала для меня настольной и дорожной до 28 апреля 2008г., когда, собираясь выписываться из своего люкса «New York» я вдруг понял, что «Организации» нет… Она унеслась в Краснодар вместе с поездом, который привез её (и меня) в Волгоград. Я так тупо оставил её в купе!!!

Как только я вернулся домой в Уфу, и отгремели перво- и девяти-майские праздники, я полез в Интернет, чтобы купить книгу снова, но все книжные магазины говорили мне, что книги нет в продаже. Тогда я с горя набрал в Яндексе: «скачать …» и, о чудо, нашёл-таки мою прелесть в формате Djvu. Кстати, формат прикольный, кто не в курсе, советую узнать – это нечто вроде mp3 в мире музыки.

Итак, теперь я снова счастлив – спасибо неизвестным интернет-благодетелям, Павлу Медведеву и «Питеру». А заканчивая эту страничку истории, замечу вот что: я внедрил почти половину всех идей и методик Павла хотя и с некоторым скрипом со стороны менеджеров, но всё же. И результат работы уже становится заметным – появилась стройность и гармоничность в работе всего маркетинга. И об этом я обязательно расскажу в примерах и в картинках.

Поэтому ответственно заявляю: организация маркетинговой службы с нуля действительно возможна, нужно лишь… Набрать в Яндексе «скачать». :) Удачи или IOUT.RU!

И на закуску - поучительная история успеха компании Benetton, той, у которой есть United Colors.
===================================
Ваш Илья Тавли и ваш RSS (не трусь, жми!)

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Павел действительно хорошую книгу написал - я тоже читал, когда активно маркетингом интересовался. Если не ошибаюсь, сейчас он с партнером организовал фирму Звезда - занимаются видеонаблюдением.

Анонимный комментирует...

Илья, ebdb.net -- хорошая штука.

ilia_tavly комментирует...

Vosemd - спасибо!!!!!!

Гениально! ebdb.net - рулит. Однозначно.

ilia_tavly комментирует...

Толег, да... Это хороший труд, так, очень по-немецки сделан. Ещё бы всякие "советы, как загубить" выкинуть - популистско слишком. Но всё равно - твёрдая 5.

Вообще. я за е-бургским опытом слежу давно - очень он прогрессивный в разрезе России. Кста, скоро будет там мой любимый КламаС открываться. И возможно, сможем у вас пересечься.


Если контракт на отрытие подпишу...


Спасибо, Толег!

M_Renegade комментирует...

Рад снова видеть новые посты, Илья! А то уж думал, что с переходом на новую работу времени на блог совсем не остаётся:)

А книжку почитаю, если добуду. Как никогда актуально сейчас.

Анонимный комментирует...

Илья, а какой прогой этот формат открывается?

ilia_tavly комментирует...

Андрей, открывается этот формат djvu-ридерами, коих полно. Я тоже сначала замороился, а потом в Яндексе набрал "читать djvu" и всё. :)

ilia_tavly комментирует...

M_Renegade - можно закачать книжку. легко. :)

А на посты теперь время я выделил. так что всё будет как прежде. А практики будет ещё больше.


ОБЕЩАЮ - уже готовлю новые темки.

Анонимный комментирует...

Вообще почти вся литература издательства «Питер» в данной области вызывает у меня повышенный интерес, к сожалению, в нашей родной Уфе она представлена не в полной мере. Очень понравилась книга А. Дураков «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета», тираж, кстати тоже 3000 экземпляров. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу данной книги.
С уважением, пока еще аноним )))

ilia_tavly комментирует...

не читал, но ... СПАСИБО за наводку. Пошёл покупать на www.piter.com.

Понравится - обязательно расскажу о книге читателям этого блога!

P.S. Кстати, хорошая идея, мне уже посоветовали 2 книги - обе крайне полезные и интересные. Я о них напишу. Так почему бы не сделать это традицией? Здорово!!!

Анонимный комментирует...

ну..можно и в уфимской рознице найти..."Белая река" к примеру, пару недель назад заглядывал туда, она была в наличии

Анонимный комментирует...

не подскажите где данную книгу можно купить...мне позарез нужно..пишу диплом...заранее огромное спасибо
sadbirdy@mail.ru