Этот пост о способах получения информации.
Спонсор блога - ПРОВЕРЕННЫЕ мною e-mail-инструменты
Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-д-делайте д-д-деньги на Яндекс.Директе.
Что нужно сделать, чтобы бизнес, например, торговля или предоставление услуг успешно начались и развивались? Правильно, сначала нужны посетители. :) Банально, но это факт. И не менее банально утверждение о том, что нужны целевые посетители. ;) Ок, и для того, чтобы принимать необходимые решения решения, нужно сначала иметь на руках цифры о посетителях и покупателях или потенциальных клиентах. Не данные, а обобщённую и проанализированную информацию, которую нужно собрать. Но часто возникает вопрос – как, где и у кого?
Мне всегда очень хочется просто взять кошелёк, позвонить спецам и, обозначив суть проблемы, заказать исследования или сбор, или анкетирование… Но не тут-то было. Дело даже не в том, что цены у исследовательских структур, которыми могут быть и крупные конторы, и даже одно частное лицо, разнятся на порядки. Вот прямо сейчас у меня на столе 4 брифа со сметой о проведении исследования аудитории торгового центра от 6 820 рублей до 52 420!
В первую очередь вопрос в компетентности и вменяемости специалистов, которые готовы взяться за работу и в сути применяемых ими методов. И в такие моменты всегда возникают вопросы такого характера – а что если самостоятельно провести исследование? Отличная мысль. Но тут самое главное, что ожидается на выходе – если это набор многочисленных данных, то это одно, а если на выходе хотя бы одна цифра, с помощью которой будет принято решение, то это совсем другое. Сейчас на пальцах объясню:
Зимой 2007 года мы открыли один из компьютерных магазинов «КламаС» в оживленном месте города Уфы – в районе Восьмиэтажки. Предварительно просчитали автомобильный и пешеходный трафик – да, место весьма проходное и даже «гулябельное». Но после открытия продажи не пошли, и план не выполнялся. Всем известно, что в этом бизнесе (сети магазинов компьютерной техники, а не офисы продаж – заметь, о, Критик!!!) основной доход приносят компьютеры в сборе и ноутбуки, но вот они-то как раз не шли. Продакты били в набат, и только потирал руки Влад – руководитель направления софта.
«Какой хороший магазин!», - говорил всегда он, хотя другие топ-менеджеры напрягались в поисках решения по продвижению торговой точки и причины того, что при таком высоком уличном трафике в магазин редко кто заходит. А ведь причина была до банальности проста – неверные данные на входе. Как это так? А вот как:
Трафик просчитывать надо – без этого не будет ясности в дальнейшей судьбе магазина, хотя это и не всегда так, и об этом я много писал. Вообще, трафик просчитывается очень просто – ставятся галочки в течение определённого отрезка времени в предполагаемых местах размещения торговой точки, а потом выбирается самое «галочное» место. Кстати, удивительно, на даже эту операцию выполняет 5-6% от всех бизнесменов, открывающих новые точки! Не веришь?! А ты спроси у своих знакомых бизнесменов, как он выбирал место под магазин и проводил ли он такое тупейшее исследование?!
Так вот, трафик-то просчитали, но не обозначили его КАЧЕСТВА. А качество было простое – по этой улице проходили в гигантском количестве учащиеся школ, студенты ВУЗов и ССУЗов. Вот и весь секрет, почему там продавались компакт-диски и не шли (точнее, гораздо слабее, чем везде) компьютеры. К чести персонала, недостаток был устранён очень по-маркетинговому – в торговый зал выставили всякие джойстики, рули, аксессуары, сотовые, мп3-плейеры и пр., что в дальнейшем потянуло за собой и продажи ноутов и компов.
Так вот, хочешь продвинуть бизнес, себя, хочешь БОЛЬШЕ зарабатывать? Значит, думать надо, постоянно оценивать ситуацию, замечать нюансы и следить за ними, даже иногда шпионить (кстати, в тему и спонсор этого поста - StaffCop - программа для слежения за компьютерами, сбора статистики об активности пользователей и ее последующего анализа) – ведь это тоже способ оставаться на плаву. Одним словом, быть умнее всех и ушлее всех!
Учти, что для многих Блог - Инструмент Серьёзного Заработка!!!
И читай прямо сейчас, как организовать взаимодействие с фрилансерами!
Твой Илья Тавли, монстроподобный охотник за информацией.
пятница, 11 апреля 2008 г.
Информация, которая решает
Автор: ilia_tavly на пятница, апреля 11, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
19 комментариев:
Илья, привет. Отличный пост. Как всегда, открыл пару моментов и ты ещё поделился хитростью.
Скажи, а можно ли как-то собирать информацию, не видя клиентов и не попадяю в такие капканы (как ты описал)?
Риф Терегулов
Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Estabilizador e Nobreak, I hope you enjoy. The address is http://estabilizador-e-nobreak.blogspot.com. A hug.
Риф, подготовил по Вашему вопросу материальчик, в воскесенье опубликую.
Любишь блоггить а нарисовать свой пост на стене Кремля слабо?
Заходи на www.graffiti.cx/ru
и пиши, если умеешь то и рисуй свои дерзости, лозунги, крики души на стене Кремля, показывай своим друзьям и знакомым, кроме того у нас тебя ждёт приз: стильные наручные часики MP4-видеоплеер.
вот и социал-медиа-маркетинг добался до сюда! :):):)
Можно про галочки поподробнее? :) Чего-то не догнал...
самый тупой способ оценить проходимость места - посчитать количество прохожих и автотранспорта (Т) в течение периода времени за день и за неделю.
Эту операцию необходимо выполнить для всех предполагаемых мест размещения торговых точек.
Ставится человек-счётчик с листом бумаги. Он ставит галочки, которые показывают, сколько прохожих прошло и автомобилей проехало. Чем больше галочек, тем выше трафик. :)
И позже можно/нужно провести сравнительный анализ по:
1. Т1, Т2, Т3, количество за час чел./час, день, месяц.
2. С3 соотношение количество за месяц/аренда в месяц
3. П Потенциал парковочный, м2
4. О Наличие остановок
5. Д количество многоэтажек рядом - 10 мин. ходьбы.
Чем выше Т1,2,3, С3, П, О и Д, тем более место подходит для организации точки.
Более расширенно читайте у меня в темах о трафик-маркетинге.
С уважением, Илья.
Спасибо! Очень доходчиво. :)
Мне лично, когда встаёт задача продвигать товар или услугу клиента, помогает один способ. Представить себя на месте конечных потребителей. Представить то что они думают, как думают и зачем. А уже отталкиваясь от этого, иду в их "излюбленные" места. Ну а дальше, если даже место не людное, хорошее промо и народ потянется.
Как-то занимался продвижением компьютерного клуба, который находился в самом не проходимом месте. За два месяца переманил аудиторию соседних клубов, плюс создал ту которая ездила со всего города. При этом, цены и набор игр были как и везде по городу. :)
Безусловно, syschel, знание психологии ЦА - это ключ к успеху. И оцена с позиций ЦА (а не субъективно своих) - единственно разумный подход.
И всё-же перед этим желательно идентифицировать эту ЦА, обнаружить её...
А вот тут как раз и нужно исследование.
=============
Но при всех моих дополнениях согласен с Вами на 200%!!
>ilia_tavly>>Безусловно, syschel, знание психологии ЦА - это ключ к успеху. И оцена с позиций ЦА (а не субъективно своих) - единственно разумный подход.
Ещё одно моё правило, прислушивайся к заказчику, но не верь ему на 100%. Проверяй всё сам. :)
Просто порой такую ахинею могут нанести описывая своих прямых и потенциальных клиентов. Что если начать работать в том направление, то небудеть ни клиентов ни продаж. Они просто окажутся не целевымми. Или кол-во их будет незначительным.
[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай деньги, продавая банерный трафик с этой партнёрской программе
Партнёрская программа WMTraffs.ru предлагает всем способ зарабатывать на на ссылках, не имея своего сайта. Такженаша партнерская программа предлагает покупку трафика с сайтов с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.
[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url]
Хочу предложить лучшую колекцию партнерок для заработка на кликах
ссылки по адресу [url=http://letitlinks.net/zarabotok.html]Letitlinks.net[/url]
Посмотрите на новый портал [url=http://necft.com/]necft.com[/url]
у нас вы найдете все новое
[URL=http://books.eldirect.ru/]Большая онлайн библиотека книг и научных публикаций[/URL]. Научная, художественная, техническая, познавательная и развлекательная русская и зарубежная литература. Откройте новый мир. Познайте много познавательного об окружающем мире, окунитесь в мир развлекательного. Освойте новые дисциплины и области науки.
[URL=http://wmr1000.ru/]Заработок в Internet[/URL] без финансовых вложений. Продажа трафика SEO оптимизация
Приветствую!
Прошу прощения, что, возможно, не в том разделе вопрос опубликовал.
Подскажите, где можно купить красивые номера? Больше всего интересуют мобильные номера Билайн, Megafon и МТС.
Разумеется, эти номера можно посмотреть на сайте самих операторов. Но, наверное, имеется ряд других мест, где можно приобрести золотые номера.
Буду признателен за совет.
А вообще, не зря блогоньюс называется местом сбора всего самого интересного. [URL=http://blogonews.net]Все самое интересное[/URL] - безусловно верное название блога.
[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Поговорим девченки?! ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.
Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru]секс знакомства богатые женихи [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я обнаружила много интересного.
Отправить комментарий