среда, 9 апреля 2008 г.

ROI 1584%, или рекомендую применить!

Этот пост о замечательном инструменте – e-mail рассылке. Точнее, о результатах одного тест-драйва.

Спонсор этого поста - Инвестиции в ПИФы - катализатор Вашей карьеры.
Итак, как и обещал результаты тест-драйва пакета программ для электронной рассылки. Это НЕ реклама, это факты. В прошлую пятницу у своего товарища, который приобрёл комплект epochta.ru (Epochta Mailer, Epochta Verifier, Epochta Extractor, Epochta Harvester) мы поставили на рассылку простое письмо, в котором я приглашал людей, оставивших на сайте моей группы в течение года свои электронные адреса отозваться о дизайне и юзабилити. То есть, никакого спама - только люди, которые САМИ вводили данные.

Я написал простенький текст из 4 предложений, типа: «Привет, это Патрик из VIA ЧАППА #1. Я коротко и по делу. Мы с парнями хотели тебя спросить, насколько тебе нравится или раздражает новый дизайн сайта…». Потом я сделал страничку с анкетой, на которую поставил ссылку в письме таким образом: «Если захочешь высказаться, то можешь это сделать здесь - http://viachappa.ru/questionnaire/index.php» . Как видишь, никаких хитростей в письме не было. Да это и не нужно было, ведь своим фэнам я всегда пишу просто, открыто и искренне.

Сразу отмечу, что задачи заработать не ставилось, были лишь задачи пор проверке работоспособности модели рассылок в принципе с тем, чтобы получить эмпирические данные. И с 5 по 8 апреля 2008 они были получены:

1782 человека оставили 3472 мейла (свои адреса и адреса друзей) на сайте www.viachappa.ru, из которых 2149 оказались валидными.

Всего зафиксировано:
Более 750 дополнительных переходов
Более 100 новых пользователей
134 полных регистрации
212 писем с отзывами
2 предложения о проведении гастролей
1 коммерческое приглашение

Таким образом:
Отклик составил – 33%
Активность около – 10% (письма с отзывами)
Конверсия в постоянных пользователей – 6,2%
Продажа – 1. (1500 евро)
ROI = ((1500x37,04 – 3300)/3300)x100%=1584%

Эти цифры – главные доводы в пользу электронных рассылок. Ясно, что злоупотреблять этим просто нельзя, но легко можно раз в полгода напомнить о своём существовании. И заработать на этом. Главное, заиметь инструменты (лично мне реально понравилась epochta - кстати, я сегодня оплатил Epochta Mailer и Epochta Verifier) и твёрдое желание РАБОТАТЬ.

Спонсор блога - ПРОВЕРЕННЫЕ e-mail-инструменты от Epochta.ru
Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-д-делайте д-д-деньги на Яндекс.Директе.
-------------------------------------------------------------
Подпишись на RSS! (FAQ тут)
Твой посылающий Илья Патрик Тавли

14 комментариев:

ilia_tavly комментирует...

Ну раз никто не осмеливается, прокомментирую сам себя - иногда действительно мощные инструменты люди не замечают, а полную шляпу - на руках носят.

Вот и сегодня так.

Хотя с другой стороны, может быть я так неумело преподнёс мысль. Значит, МОЛЧАНИЕ заслужил.

Анонимный комментирует...

Илья, возможно, никто в комментах не отметился потому, что все кинулись сабжевый софт покупать ;-))

koska комментирует...

Илья,
ключевой вопрос тут - "никакого спама" :) Ты рассылал письмо по базе изначально неравнодушных к творчеству группы людей - потому и отклик хороший. А получить такую базу "своих клиентов" стоит значительно дороже, чем купить пакет софта для рассылок.

Нет никакого открытия в том, что молоток работает как надо. Конечно работает, если лупить им по гвоздям, а не по мебели :)

ilia_tavly комментирует...

"Конечно работает, если лупить им по гвоздям, а не по мебели :)" - супер!!!

Ну да, хотя не все используют молотки, кто-то по старинке кирпичом...

Спасибо за комментарий :)

ilia_tavly комментирует...

Андрей, да не... Купил по моей ссылке (которая мне нужна чисто для статистики) всего один человек, который меня хорошо знает.

Он, кстати, окупился за 1 рассылку - занимается информационными услугами.

ilia_tavly комментирует...

Андрей, было всего 470 переходов (примерно 250 человек). И одна покупка софта.

А не 2 покупки - я еще сам купил! :):):)

Вот такая конверсия. А программы у епочты - всё-таки хорошие.

tenerife.ru комментирует...

кстати, адрес в тексте неправильный epochtRa.ru...

ilia_tavly комментирует...

спасибо, устранил!!!

Анонимный комментирует...

Илья, планы приехать в мае в Нижний еще в силе?

Unknown комментирует...

Как раз сам интересовался на днях этим продуктом. Случайно не знаете ответы на эти вопросы (поддержка пока не ответила):
1) У меня есть csv файл с такими данными {имя}+{имейл}+{дата регистрации на сайте}+{количество заказов на сайте} (или любой другой файл данных с разделителями). Могу ли я этот список импортировать в «Мейлер» и в тексте сообщения использовать эти поля как «тэги». Т.е. что бы каждому пользователю присылалось разное персонифицированное письмо
2) Как осуществляется слежение за рассылкой. Если я правильно понимаю то в html-код сообщения вставляются обработчики Ява-Скрипт и при загрузке документа запрос отсылается на сервер. Так ли это сделано и не воспринимают ли почтовые сервера+клиенты такие письма как спам
Может что-то посоветуете мне для такой рассылки :), буду очень благодарен.

ilia_tavly комментирует...

...(или любой другой файл данных с разделителями) - да...

насколько я знаю, естьу epochta.ru специальный продукт и услуга для слежения за тем, кто читает и как читает.

Этотвопрос лучше переадресовать в их поддержку, ибо боюсь соврать, ведь я - новичок.

В этом материале я привёл статистику по эффективности использования рассылки на примере epochta.ru. C тем же успехом это мог быть любой другой софт, просто epochta.ru подвернулась под руку.

надеюсь, что был полезен.

Анонимный комментирует...

классический пример статей про пиво сокол и про отношение к клиентам

я сегодня заказал эту прогу но суппорт в аське не захотел отвечать на мои вопросы
я бы не стал покупать ее, но куплю завтра и только ради эксперимента- дадут ли тебе комиссию...

Анонимный комментирует...

1. Забивают на работу. Рассылки модерируются ооочень долго. Надеяться на них смысла нет. Поссорился с ними из-за того, что мою рассылку рассматривали больше часа. Позвонил - сразу разобрались.
2. При попытке пожаловаться включают мороз.
3. КК менеджер "Alex Kratko" не отвечает на письма.

Если цените свое время и нервы - даже не связывайтесь.

Unknown комментирует...

Не знаю. Вот как по мне - так http://StandartSend.ru поинтереснее будет, цена почти в 5 раз дешевле. Все просто, да базы можно использовать свои, без подтверждения. Что еще надо для работы?)