Этот пост обобщает принципы трафик-маркетинга.
Спонсор этого поста - Мегаплан, удобная система управления задачами.
Итак, представляю 3+1 принципа трафик-маркетинга:
1. Позиционирование - занять для точки «А» шикарное место на перекрёстке,
2. Кросс-акции - осуществить лёгкий перенос целевого трафика из точки «Б» в свою точку «А»,
3. Удержание - приручить и приучить клиента «В» и «Г», и «Д»… к своей точке «А».
4. Накопление – собрать и непрерывно собирать данные о "проходящих" потенциальных клиентах для точки «А». (спасибо Koska за дополнение)
Эти принципы расположены в порядке убывания по степени воздействия. Приняв такую схему, легко ответить на вопрос – кто же из блоггеров раскрутится в ближайшие недели? Отвечаю: только те, кто работают наружу, а не вглубь. Только те, кто выдаёт «на гора», а не копается в недрах. Хотя лично мне ближе самосовершенствование, но я чётко знаю, что без выплеска наружу не будет продвижения. Поэтому будет хорошо Майнасу и плохо самокопателям, которые упускают пункты 1 и 2. И здесь трафик-маркетинг не ошибается. :)
Конечно, дружище, тебе не терпится узнать, как модель трафик-маркетинга применима на практике. Вообще-то, я привёл уже кучу примеров здесь и здесь, но всё же обобщу вышесказанное здесь и здесь и ещё раз пройдусь по пунктам:
1. Позиционирование. ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ДЕЛО, НАЙДИ ДЛЯ НЕГО ПРОХОДНОЕ МЕСТО. Определись, есть ли в этом месте поток клиентов/пользователей (трафик), если он слишком слаб – меняй место на более проходное. Только не облажайся в выборе трафика, знай, ошибка в выборе своего трафика это гигантская проблема. Ведь чтобы раскрутка нового бизнеса или блога прошла по маслу, нужно не просто найти мощную по запросам тему и не просто заточить её под «высокочастотники». Забудь об этом!
-Как же так, Илья? Ведь все рекомендации говорят об обратном?! А вот как, смотри: несколько лет назад я работал в маркетинге сети компьютерных магазинов «Мириада» (это до «КламаС»). И знаешь, какой самый высокочастотный запрос был? Отвечаю – люди спрашивали компьютеры "Samsung". Не Dell, не HP, не Depo, а Samsung, хотя таких компьютеров вообще не было в природе - они появились через пару лет и не на российском рынке. Я провёл микрорасследование и обнаружил, что большинство покупателей компьютеров в сети «Мириада» покупали машину впервые и прежде компьютеры видели только на работе или у знакомых, или вообще в приёмных у дирекции. А Samsung тогда имел самую большую долю по мониторам. И на этих мониторах красовался его логотип. Вот люди и думали, что компьютер называется «Samsung».
Кстати, если бы Samsung не протупил, то на такой волне мог бы иметь самую большую долю в продажах не только мониторов, но и системных блоков. Но, увы! А ведь у компании был реальный шанс использовать ТРАФИК В МОЗГАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, чтобы запустить продажи компьютеров…
Люди часто говорят совсем не то, чего хотят на самом деле. Говорят, что хотят компьютер Samsung, но при этом покупают любой компьютер + монитор Samsung. Говорят, что хотят зарабатывать в интернете, но на самом деле всего лишь хотят знать способы, не зависеть от своей работы. Проблема «ошибочных» запросов приводит к тому, что трафик вроде бы есть, но он мусорный. В реальном мире это напоминает поток автомобилей на магистрали, который несётся мимо придорожного кафе и не останавливается. Потому что к кафе нет поблизости элементарного съезда.
Так вот – снять ярлык с трафика и увидеть его истинную природу это и значит НАЙТИ СКРЫТЫЙ ТРАФИК, ПОТОК, но... читай окончание. ;)
------------------------------------------------------------------
Узнай на Epochta.ru об e-mail маркетинге! А лучше купи.
Спонсор блога расскажет все о легальных видах бизнеса
------------------------------------------------------------------
Подпишись сейчас же на RSS! (FAQ для него и тебя)
Твой хитропоточный Илья Тавли.
среда, 5 марта 2008 г.
Как Samsung просрал Скрытый Трафик
Автор: ilia_tavly на среда, марта 05, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
12 комментариев:
Ну ты конечно не "америку открыл", но три последних поста читал с большим интересом. Этот "Трафик маркетинг" - правда жизни, которая является ключом к успеху любого предпринимательского проекта. Это понимание приходит с опытом и хорошо, что ты его вынес и так ясно выразил. Тернии моего пути я когда-то описал здесь и здесь. Лично для меня описанные тобой задачи до сих пор являются самыми сложными - не явные задачи в лоб не возьмешь:)
Да. это не Америка, это здравый смысл без юношеского задора. :)
Пошёл по ссылкам "здесь и здесь".
Истина, как всегда рядом:) Правда ее часто тяжело принять!
Кросс-акции
есть некоторые затруднение с "легкостью" переноса целевого трафика...
скажем так: пертаскиваю с форумов с устоявшейся аудиторией
полпоста размещаю на форуме, и ставлю ссылку на свой блог со всторой частью - народ приходит, но возвращается обратно на форум и комментирует статью там...даже если статья понравилась...
вопрос кака всегда - что делать?
vitaly. Добрый день. На форумах люди обсуждают, поэтому и возвращаются. Форум не всегда лёгкий способ для переноса. :)
Возможно, блоги и сайты будет уместнее. Подумайте, почему... :)
У сайтов в интернете есть плюс перед оффлайновым бизнесом. До определенного момента может осуществляться не "перенос целевого трафика из точки «Б» в свою точку «А»", а скажем так копирование. Т.е. если пылесос можно купить или на рынке или в МВидео, то сайтов человек может посещать и несколько на постоянной основе.
Конечно и здесь есть ограничения. Мы просто не успеваем читать все, что хочется.
vitaly, блог и форум все-таки разные вещи. Блог ведет 1 человек и более того, записи в блоге не всегда предусматривают необходимость комментирования какой-то проблемы, ибо пост может просто раскрывать суть какого-то вопроса, констатировать факт. А форум - это чистое общение, где человек может задать любой вопрос и получить на него ответ. Приходят к вам с форума - и хорошо, продолжайте им пользоваться для привлечения аудитории на ваш блог. ;)
Да, согласен. Но Интернет - это волшебный мир, в котором можно запросто отрабатывать приёмы, тестировать идеи. находить узкие места. А после - переносить в офлайн, где и добиваться успеха!
Спасиюо, Brim!
Подумалось еще про форум и блог. Это как сказать: "Я разместил рекламу моего ресторана в кинотеатре. Люди после просмотра фильма приходят ко мне и кушают, но, подонки, через неделю снова идут в кинотеатр." :)
Brim! Хорошая аналогия:) Если добавлять в пищу цианистый калий то клиенты в кинотеатр больше не вернутся:)
5+. :):):)
Вероятно всё-таки, имелся в виду эффект "короткого трафика". Но это проблема УДЕРЖАНИЯ, пункт3. О чём я коротко напишу завтра.
Просто блог должен быть интересен форумчанам настолько, чтобы они влюбились в него.
Опять же - нужна выдержка, чтобы понять, а вдруг за счёт форума как раз и формируется Ядро?
Ядро формируется контентом сайта. Если есть чёткий план развития ресурса, то ядро будет формироваться за счёт всех видов трафика. Если же контент беспорядочный, то ядро будет иметь очень высокий коэффициент ротации. "Палюбому"!
Полностью согласен с ihhi! Не так давно я хотел подключить beeble.ru к приему yandex-денег, и поначалу был озадачен их требованием обеспечить 500 уникальных посетителей в день. Потом проанализировав текущую потенциальную (в перспективе) структуру ассортимента образующего контент понял, что требования на самом деле не высоки и 500 посетителей в среднем должен обеспечить 1500-й ассортимент без серьезных SEO мер.
Отправить комментарий