Этот пост об излечении страшного заболевания мозга и сердца методом Доктора Патрика. ;)
ПРОбивной спонсор блога - e-mail-инструменты epochta.ru
-Илья! Я играю в начинающей рок-группе. Мы уже отрепетировали несколько своих песен, но уже целый год никто не заказывает наши концерты… уже руки опустились совсем… и что делать? А-а-а, дружище, похоже ты серьёзно заболел. Тебя поразил вирус Великой Депрессии.
Ты можешь прибегнуть к консервативному лечению (найти продюсера, спонсоров, менеджеров, но и их ты должен сначала заинтересовать, а потом убедить), но оно длительное и очень дорогое. Но, к счастью, существует несколько «нетрадиционных» способов излечения этого заболевания, и они действуют не только в шоу-бизнесе. Давай, по порядку. Итак, как диагностируется Великая Депрессия?
Когда вообще всё из рук вон плохо. Так не бывает. Точнее, так бывает всегда, но когда начинаешь распутывать клубок проблем, обнаруживается всего лишь 4 проблемы:
а) отсутствие собственного чёткого представления о своём продукте (товаре/услуге),
б) неизвестность товара/услуги и отсутствие информации о нём,
в) недостаток информирования Заказчиков о товаре/услуге,
г) несовершение активных продаж.
ВСЁ!!! Больше нет проблем, ну, не бывает их больше!!! Даже если товар китайский, а артист глухой – продать всё можно. Что делать? Давай так – мухи отдельно и котлеты отдельно. Пункт «а» ты должен сам решить (об этом поговорим в следующий четверг), в пункте «б» тебе могут помочь добровольные распространители информации – члены твоего коммьюнити, а пунктам «в» и «г» можно удовлетворять одновременно, когда продажник звонит потенциальному заказчику и совмещает коммерческое предложение вместе с презентацией.
Когда нет Заказов вообще. Это значит, что потенциальный заказчик просто не проинформирован о товаре/услуге. Что делать – вести активный поиск в своей нише, а также находить заказы в других нишах – присоединяться к иным мероприятиям, где услуги могут быть востребованы. Например, мы с ребятами не смогли найти концертов, но «окучили» тему Госкомитетов по молодёжной политике, и они дали нам возможность ездить с гастролями. Понимаешь? ;)
Когда Заказчик в принципе не заинтересован. Это значит, что ты уже делаешь активные попытки поиска заказов, но… Значит, что ты или не донёс предложение, или донёс в неправильной форме, или донёс в правильной форме, но оно не подходит по сути. Чаще всего, тебя просто не понимают, или Заказчик имеет синицу в руке и не желает ловить журавля в небе. Значит, упростись «до уровня плинтуса». А после изучи бизнес Заказчика, найди его неудовлетворённости и составь предложение исходя из них.
Когда заказчик выбирает продукт конкурента. Это значит, что Заказчик принципиально заинтересован в товаре/услуге, но предложение конкурента его устраивает больше. Что делать – досконально изучить предложение конкурента, а потом сформулировать своё так, чтобы оно было более привлекательно. Только не надо сразу же опускаться в цене, вероятно, имеет место ситуация п.2. Пробуй найти слабое место, например, у группы Каста есть своя аудитория, но она не всегда пересекается с целевой аудиторией конкретного развлекательного комплекса. Значит, это поле для действий. Покажи шоу, покувыркайся на сцене, отруби себе ***, одним словом дай заказчику то, чего нет больше ни у кого. В пределах «средних по отрасли цен».
Когда Заказчик отказывается в последний момент. Это значит, что Заказчик имеет своё видение, которое не совпадает с твоим, и которое берёт верх в сомнениях Заказчика. Что делать – аргументировать, предоставлять факты, находить узкие места и превращать их в достоинства. Не знают (или забыли) артиста? Плохо, конечно, но тогда он может быть приятным сюрпризом и даже открытием для посетителей.
Когда Заказчик готов платить слишком мало. Ну, тут уж ты сам решай. Вариантов-то всего два: отказывайся или соглашайся. При отказе ты выдерживаешь марку, но теряешь деньги. При согласии ты снова теряешь в деньгах, а ещё роняешь марку. НО!!! Заруби себе на носу – в хороших парфюмерных бутиках всегда дарят пробники, всегда. Хотя они тоже стоят денег. Ведь потенциальный клиент, имея пробник, на треть чаще покупает именно этот запах именно в том месте. Так что делай выводы.
Не стоит бояться Великой Депресии, достаточно засучить рукава, вооружиться методами Доктора Патрика, приобрести волшебную микстуру*, и вуаля, бизнес варится! :):):) Кстати, понравились ли тебе рецепты, а?
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-Д-Деньги на Яндекс.Директе.
Осведомлённый спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
---------------------------------------------------------
*Подпишись на RSS! (FAQультет великого)
Твой исцеляющи Илья Патрик Тавли
четверг, 27 марта 2008 г.
Лечу Великую Депрессию
Автор: ilia_tavly на четверг, марта 27, 2008
Ярлыки: маркетинг, шоу-бизнес
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
14 комментариев:
Илья. А какже раскрученные звезды тогда тоже сами звонят в клуб?
Рецепты отличные. Но хотел добавить немного важной , на мой взгляд, приправы.
Если руки опускаются и не видно перспектив, надо ... забить на все препятствия и тупо фигачить дальше.. просто монотонно и ежедневно делать свое дело .. и успех прийдет.
Так ведь, Илья? ;-)
Илья, обрати внимание - внизу блога блок адсенса не влазит полностью - обрезается примерно 20-30 пикселей справа. Могут проблемы с саппортом адсенса возникнуть, есди не ошибаюсь это нарушение правил.
По теме - как всегда четко, лаконично. Читать приятно.
Правда, когда прочитал фразу "Лечу Великую Депрессию" подумал в Америку собираешься, имхо у них скоро вторая великая депрессия (как кстати правильно это слово все таки пишется - через и или через е).
Serfer77, вот уж мне почти всегда есть что добавить. А тут не могу.
Снимаю бйсболку - проверено и на 10000% верно!
Shamol, дЕпрессия.
Спасибо, думаю вообще выкинуть адсенс, ну что такое 6 долларов в месяц? Это меньше 150 рублей.
Спасибо, Shamol, за то что помогаете улучшить внешний вид блога. Чесс слово, это очень приятно.
Да не за что, эт мой вклад, чтобы писать не переставали. ИМХО, читать очень приятно, особенно когда сам в этой сфере работал и видишь схожие методы и логические выводы. Блин, надо будет блог свой реанимировать...
А по поводу Адсенса, у них фишка такая - если один раз забанят, то потом на всю жизнь можно забыть на себя аккаунт открывать. Поэтому, например я, стараюсь не нарушать даже такие мелкие правила их системы, хоть сейчас с ними активно не работаю. Кто значет, может в будущем понадобится.
Поэтому и обратил внимание - они насколько я знаю, очень не любят когда их блоки скрываются под дивы, или даже просто куски блоков не отображаются.
:) Ещё раз СПАСИБО, очень признателен за такие сведения (я ведь НЕ специалист в этой области).
Самый главный способ избавиться от депрессии - забыть значение этого слова:)
А дальше разбор полетов. Илья, согласен причины почти всегда типичны. Главное чтобы небыло ошибки на уровне самой идеи - фундамента бизнеса.
Да, Артур. Ценное замечание. И Пост я с удовольствием и раньше прочитал (2-3 недели назад). И сейчас. вообще оба поста (я про продолжение ещё) хороши.
Конечно, идея первична. Всё остальное - примочки и прикрутки. Вы, безусловно, правы!
Не нужно лишать клиента депрессии. Депрессия - показатель благополучия. Если приключится полная опа, то тут и депрессии конец.
PS Ждём в Москве.
>Я играю в начинающей рок-группе. Мы уже отрепетировали несколько своих песен
>г) несовершение активных продаж.
Пример неудачный - разве рок-группа должна заниматься активными продажами?
И вообще, судя по новостям, артисты (музыканты, журналисты, актеры) долго не живут, половина из них умирает от рака в возрасте 50+.
И это ни в коем случае не случано: из-за телевидения и интернета, актеры широко распространяют свое вредное влияние на неокрепшие умы молодежи.
А это - очень плохая карма.
оригинальные советы и подход к маркетингу!
Салон Секреты Красоты предлагает большой выбор классических салонных услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, перманентный макияж. Мы работаем более 10 лет и придерживаемся принципа соотношения цены и качества обслуживания. Для постоянных клиентов действуют акции и бонусная система. Заходите на наш сайт [url=http://s-krasoti.ru/] салон красоты next киев
[/url]
Отправить комментарий