Этот пост про цель, без достижения которой маркетолог остаётся лишь маркетологом.
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Делайте деньги на Яндекс.Директе.
В 2005 году я вынужден был закончить работу в небольшой сети магазинов компьютерной техники «Мириада». Компания реально не могла тянуть траты, которые она на себя взяла – чего говорить хотя бы о том, что их рекламный бюджет был средним по отрасли, а это же гигантские деньги!!! Фактически меня поставили перед фактом – или идти в директ-сейл, или в отпуск. Я же нашёл третий путь и начал деятельность в маркетинге в сети компьютерных магазинов «КламаС».
Вообще, я был невероятно рад такому стечению обстоятельств*, потому что новая работа на новом месте дала мне три года полнейшей самореализации, знакомства с лучшими специалистами и хорошими друзьями. Например, сегодня меня пригласили на празднование новоселье, на котором будут все мои замечательные коллеги по прежнему месту службы. Но сегодня я не о новоселье. Я об автомеханиках с отвёртками и гаечными ключами в карманах.
Отвёртками и ключами я называю инструменты, которые готовит маркетинг, для того чтобы продавцам было легче втюхивать товар. Можно провести параллель и представить, что инженеры создают новые приспособления и инструменты, которыми автомеханики ремонтируют автомобили (зарабатывают на хлеб). Очевидно, что без хороших инструментов сложно, а вообще без инструментов – сложнее в десятки раз. Но НЕВОЗМОЖНО только лишь в одном случае – без рук автомехаников.
По сути, все эти отвёртки и гаечные ключи ничего не значат и не стоят без автомехаников, точно также, как и маркетинг без сейлзов (без продавца) вообще никак не нужен в бизнесе. Поэтому российские газеты пестрят объявлениями «требуются менеджеры по продажам» с оплатой 50+, а объявления о приёме на работу специалистов по маркетингу попадаются редко – это могут себе позволить лишь ставшие на ноги и продвинутые компании (надо понимать, что я не имею ввиду вакансии за 15 000руб).
Видишь, как бывает – есть спрос на продажников, которым платят серьёзные деньги, а вот разработчикам достойно оплачиваемую работу найти сложнее. Значит, оперируя главным принципом трафик-маркетинга, можно «поставить киоск на потоке». И стать лучшим в своём деле. И вот теперь в рамках моей субботней "книжной экзекуции" разрешите представить Вам замечательную книгу «Как стать волшебником продаж» от Джеффри Дж. Фокса и «Альпина Бизнес Букс».
«Как стать волшебником продаж» (How to become a Rainmaker, 2000ya.) Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Бизнес Букс». 169 страниц плотной белой бумаги и разборчивого шрифта из серии «Коротко и по делу». У нас эти Правила привлечения и удержания клиента изданы в 2006-м, поэтому – свежачок-с.
Почему я рекомендую эту книгу? Потому что сначала я уже прочитал «Как стать Суперзвездой Маркетинга» этого же автора и остался книгой чрезвычайно довольным. А потом купил «Волшебника Продаж»… Некоторые мысли в книгах пересекаются, но это не делает их менее значимыми – напротив, только упрощает понимание.
Книга имеет гигантскую практическую ценность. Я не собираюсь пересказывать даже тысячную долю содержания, скажу лишь одно – применив всего две идеи из этой книги, в течение одного дня заключил 2 контракта, которые принесли только мне около $1000. И самое главное, что сделал я это НЕ-НА-ПРАЖ-НО!!!
Поэтому иногда я думаю, а что было бы, если бы в 2005-ом я согласился и пошел бы сейлзы? А? Стал бы волшебником продаж, чтобы обеспечить свою жизнь? Ведь сегодня я, по факту, не только разрабатываю гаечные ключи, но и сам кручу ими болты и гайки. Или для этого мне всё-таки пришлось бы пройти «путь маркетолога»*?
-------------------------------------------------------------
Ещё надёжный спонсор блога - e-mail-инструменты epochta.ru
Мощный форум о интернет-заработках - спонсирует это блог
-------------------------------------------------------------
*Подпишись на RSS! (FAQ -только для чуваков и для великого)
Твой волшебниковый Илья Тавли
суббота, 22 марта 2008 г.
Как Стать Волшебником Продаж?
Автор: ilia_tavly на суббота, марта 22, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Спасибо за наводку, Илья. Я купил две книги по твоей оеклмендации и ни разу не пожалел об этом.
А что по поводу моей идеи, которую я тебе прислал почте?
Пути господни неисповедимы, Илья:) Кто знает чем это все закончится... По поводу найма спецов по маркетингу ты верно сказал. Начинающим предпринимателям вообще все приходится делать самим. Сам себе, маркетолог, бухгалтер и секретарь. Я всерьез заинтересовался маркетингом совсем недавно - производственная необходимость:) Скажи в книге есть дельные советы по организации продаж или материал посвящен построению карьеры в маркетинге организаций?
P.S. в разрезе начатой тобой темы про планирование деятельности и многопоточность работ, только что испек "каравай":). Как я и писал ты в списке литературы:)
Бродячий Проповедник, добрый день!
Письмо пишу - просто нужно время для обдумывания решения.
Артур, в книге есть всё для продажника. А маркетинг там только в микродозах.
Хороший язык, хорошая бумага, красивое издание.
И цены от 156 до 253руб за книгу в интернете.
Что касается "каравая", то я отписался в комментах - полностью согласен есть 3-4 часа на выполнения одного направления, а более - неэффективно, лучше переключаться.
Спасибо за мысли!!!
Отправить комментарий