Этот пост о замечательном приёме повышения лояльности клиентов.
Мой Дорогой Читатель! Сегодня я хочу честно извиниться перед тобой, потому что не всё мне удалось полностью предусмотреть или доделать до конца.
Я говорю о качестве. Об абсолютном качестве моего блога. И хочу от себя лично и от моих коллег по маркетингу и шоу-бизнесу извиниться за то, что изредка я не снабжаю посты иллюстрациями.
* За то, что не каждый день я могу потратить пару часов на написание нового поста, ведь очень много времени занимает маркетинговый консалтинг и музыка.
* За то, что не все мои друзья могут получить вовремя ответ на свое письмо с вопросом.
* За то, что до сих пор не готов новый удобный блог по адресу http://www.tavli.ru/.
Может показаться, что мой блог вырос до 700 читателей по RSS и 200 посетителей онлайн, и я зазнался и бросил своих читателей, хотя, конечно же, это не так! Все это очень меня заботит, и я никогда не буду чувствовать себя спокойно, пока останется нерешенной хотя бы одна из этих проблем.
Чтобы устранить недоработки с иллюстрациями-фотографиями, я поменял свой излюбленный поиск картинок в Яндексе на Гугл. Кроме того, я пригласил своих коллег по маркетингу для написания и комментирования отдельных практических материалов. Я постоянно повышаю требования к себе, ведь только так можно получить Идеальный Маркетинг своей мечты!
Мне очень помогают твои письма с советами о том, на что еще нужно обратить внимание. Каким бы именитым я бы ни был, полезность, качество и эксклюзивность сможешь оценить только ты, Мой Дорогой Читатель. И найти время, чтобы написать комментарий и честно рассказать о своих впечатлениях и оценках. Такое доверие и поддержка очень важны для меня, ведь необходимо еще так много предстоит сделать.
Например, сейчас я готовлю несколько огромных обзоров. Планирую небольшое обновление дизайна, разработанное с учетом твоих предпочтений. Тестирую и готовлю к выпуску новый блог о продвижении в шоубизнесе. И все это благодаря нашей дружной и открытой совместной работе!
Спасибо тебе за то, что ты такой удивительный Читатель, за твоё терпение и понимание, за советы и поддержку! Я всегда рядом с тобой, настоящий, живой человек и специалист, увлеченный маркетингом и рэпом, и открытый друзьям!
====================
P.S. Дружище, не забудь, что лучшая иллюстрация – это не Картинка, а Пример. Понимаешь, о чём я? (Отзывы -в комменты, ок?)
P.P.S. Напоминаю, что это был пост о замечательном приёме повышения лояльности клиентов – об Извинении.
P.P.P.S. Особая благодарность команде SPLAT и Евгению Демину demin@splat.ru
============================
Класическая подписка на RSS! (FAQ -что это?)
Твой хитро-вежливый Илья Тавли.
среда, 6 февраля 2008 г.
Публичные Извинения, как способ укрепления лояльности
Автор: ilia_tavly на среда, февраля 06, 2008
Ярлыки: инструменты, лайфхак, маркетинг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
19 комментариев:
Мне кажется, я понял смысл! ;););)
супер!
Ключов Стас.
Такое впечатление, как будто хозяйка встала из-за стола и сказала "Спасибо гости, что пришли" :(
мне кажется, что публичные извинения и "говорение спасибо" - это приятная штука для того, к кому это дело обращено, однако злоупотреблять этим нельзя, т.к. смысл теряется.
а в ответ хочется сказать спасибо тебе, Илюшечка, за то, что вот так открыто пишешь о своих историях, мероприятиях и просто мыслях. думаю, читатели твоего блога тоже смогли бы рассказать много всего интересного, однако пока не имеют такой возможности (я, например из-за нехватки времени). а ты подаешь хороший пример (по крайней мере мне)))) в общем, keep doing man))
Иллюстрации в виде примеров это круче всего. "Картинки для красоты" в этом блоге можно даже не пользовать, я думаю.
webveter, да Вы что. Это же пример. :)
Хотя я знаю, что процент недовольствия есть всегда. И зачастую он высок из-за неправильно поданного сообщения.
Мне нужно было бы тему ПРЯМЕЕ подавать. :)
Но я решил сделать это сразу на примере.
Спасибо за мнение, оно мне реально поможет в следующий раз быть более точным и простым!
Полина, спасибо Вам. Буду интересен и честен и в будущем. Я надеюсь! :)
Vosemd - в точку!!!
Один из самых мастеров - Давыдов Дима. Я всегда поражаюсь, когда замечаю...
Спасибо!!!
Ну не скажите, иллюстрация иногда очень даже неплохо дополняют пост.
А вообще Илюха ты молодец,порадовал постом ;) И давай уже не затягивай с новым адресом и дизайном и "Всё будет О-О" :)
Кроха Jangl, приветствую!
На новом адресе будет иной проект, но тоже маркетинговый и тоже практический. Это будет интересно - гарантирую.
А блог "Маркетинг, за который платят" всё также будет посвящён той же теме и будет вестись в том же направлении и духе, что и сейчас. Я не буду ничего менять, кроме дизайна. :)
Спасибо за тёплые и очень ободряющие слова, Кроха Jangl!!!
:))) Илья, читая ваши ответы на комментарии вспомнилась сцена начала бала из "Мастер и Маргарита". Марго должна была на каждого обратить внимание, каждому улыбнуться, каждому сделать комплимент.
Классно у вас получается. Это профессионально или вы и в жизни такой?
Сорри за личностный вопрос ?)
webveter, я на самом деле редко с кем общаюсь, но с кем общаюсь - так на 100%.
Вообще, в прошлом я жуткий социофоб - до сих пор пытаюсь лечить ЭТО. Вот и спомощью рэпа, и с помощью этого блога.
Спасибо Вам за "подметку" - это заставило меня задуматься.
Ещё раз, СПАСИБО!
Илья, во-первых, хочу обвинить Тебя в том, что Ты поламал мои планы в выходной. У меня были определенные проблемы, из-за которых я не мог находиться в сети несколько недель. Навалилось много дел, а я потратил кучу времени на чтение Твоего блога...
Во-вторых, хочу выразить Тебе свою признательность, уважение и максимальное расположение за то, что Ты пишешь! Читал в GoogleReader'е, решил оставить коммент в этом посте - уверен, Ты знаешь, почему ;)
Рад, что нашел отличнейший ресурс и класснейшего автора - ЧЕЛОВЕКА ДУМАЮЩЕГО :)
Всё разложено по полкам….спасибо…очень интересно
Огромное человеческое спасибочки !
Интересные мысли….хорошо однако!
Забавно:)
Спасибо автору.
Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?
Отправить комментарий