Этот пост для тех, для кого скоро среда станет самым любимым в блогосфере днём. :)
Обожаю читать книги, в том числе и маркетинговую литературу – публицистику, теорию и опыт практиков. Люблю покопать блоги и RSS-каналы, особенно тематические. Зачем? Да чтобы обогатиться идеями и опытом и чтобы подсмотреть приёмчики и удивиться хитростям. Уверен, мой Читатель похож на меня.
Фишка в том, что необязательно самостоятельно щупать путь, проверять предположения или наступать на грабли неудач. Не-а, достаточно понаблюдать, как это делают другие. Тем более, что даже тема неудач сегодня весьма актуальна в стрип-блоггинге. Лично мне большого удовольствия писать об обломах не доставляет, но и скрывать что-то особого резона нет. Это значит, что объективную информацию найти можно. Главное, найти эту информацию в одном месте, а не носиться в поисках её по сети.
И вот тут я задумался в следующем ключе: а интересно ли моему Читателю знать, какими инструментами маркетинга пользуются в своей практике успешные маркетологи. Какие виды носителей рекламы и PR-материалов они предпочитают для осуществления маркетинговых кампаний? И какие виды PR- и рекламных материалов они считают наиболее эффективными для продвижения своих компаний? Это интересно, а?
Я предположил, что ответ будет «да». В общем, в соответствие с форматом блога «Маркетинг, за который платят», содержание которого базируется исключительно на фактах и цифрах, начинаю светить пласт информации «Для Служебного Пользования». Это не палево фишек – никаких дешёвых ухищрений, всё по-взрослому: только фактические данные, классификации, todo- и check-листы.
Случайный скептик или того хуже нигилист скажет, что такого полно в учебниках. Да, это так. Тогда эти двое пусть валят отсюда – больше мне нечего сказать. А моему Читателю я раскрою настоящие факты ДСП, которые написаны отнюдь не теоретиками, а мною и моими коллегами и не просто опробованы, но и измерены с точки зрения эффективности.
Вот и всё. :) Следите за обновлениями ДСП по средам. Кстати, ДСП – это аббревиатура «Для Служебного пользования» из разряда режимных материалов для специалистов советского времени. Думаю, актуально и сегодня. :)
=======================
Подписка на RSS продолжается. ЖМИ!
Праздничный FAQ для RSS.
Твой служивый Илья Тавли
четверг, 3 января 2008 г.
Что такое ДСП?
Автор: ilia_tavly на четверг, января 03, 2008
Ярлыки: данные, инструменты, маркетинг, носители
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Круто! :) Жду с нетерпением. :)
В учебниках оно всегда воспринимается хуже. Там профессора пишут не пойми для чего... Чтобы этот учебник продать что ли. У практиков гораздо нагляднее и живее получается. :)
Илья, вечер добрый.
Давно читаю твой блог. Спасибо. Подход с использованием арифметики - это то, что я и сам "проповедую".
Можешь ли ответить на такой вопрос. Ты рассказываешь о маркетинге со стороны продавца. Есть ли принципиальное отличие в маркетинге, если я являюсь покупателем (скупщиком)?
Т.е например есть условно неограниченное число продавцов цветного металла или подержанных автомобилей, а я покупатель (не разово, а на постоянной основе) и я хочу чтобы металл или автомобили продавали мне, а не дяде Васе с соседней улицы (поскольку я зарабатываю на металле или автомобилях, продавая их потом оптом по более высокой цене).
Есть ли подводные камни или мои действия будут в принципе похожи на действия того же Кламаса (естественно адаптированные под мой сегмент рынка).
Brim, ну уж вы професоров зря! :) Вы их лучше учите, а здесь практикуйтесь. Так будет проще - ведь Теория мать Практики.
Спасибо за коммент!
ДенАрх, здравствуйте!
Реально, Ваши действия точно такие же как и у продавца - ведь Вы ищете выгоду. :)
Только продаёте Вы деньги, а Вам платят металлом. И если учесть, что деньги продают также и Ваши конкуренты (как конкуренты КламаСа продают компьютеры), то стоит обратить внимание на другие аспекты... Чтобы отстроиться от конкурентов, например:
. выгода - оплата за вес +50-500 руб за визит к вам (в зависимости от суммы)
. удобство приёма - от 100гр...
. удобство подъезда к Вам - (центр города, близость к шоссе)...
. удобство связи и консультаций - лёгкий телефонный номер от 08:00 до 22:00...
.альтернативные способы связи - сайт, e-mail, пр...
. удобство оплаты - наличные рубли, доллары, перечисление, выписка документов...
. я ещё могу нагенерировать таких отстроек - но это уже затрагивает мой профессиональный интерес. Так что, включите ещё свою фантазию!
...самое важное - СДЕЛАТЬ, а не нагенерировать!
Удачи Вам, ДенАрх. Пишите, обязательно отвечу Вам!
Отправить комментарий