Этот пост о настоящих ценностях.
-Как ты думаешь, он настоящий?
-А я знаю? Я с ним не встречался!
Конечно трудно назвать конфетки M&M’s настоящей ценностью – это даже смешно. Как трудно назвать истинной ценностью Coca-Cola или Mc’Donalds… Однако я неспроста вспомнил эти марки. Их рекламные ролики напомнили мне о продукте, и в «Макаку» я уже сходил, и Коку попил.
-В чём дело, Илья? Дело в рекламных роликах, которые не меняются с годами и даже десятилетиями. Разумеется, отчасти меняется съёмка эпизодов, обработки, декор, тонирование и озвучка. Но сюжеты, сюжеты остаются неизменными.
«Как ты думаешь, он настоящий?» - уже больше десяти лет задаёт вопрос о деде Морозе (Санта Клаусе) Жёлтый Красному. «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит» - звенят колокольчики в такт приближающейся веренице из гружёных Кокой автомобилей. Почему? Неужели нельзя обновить сюжет? Придумать что-то новое?
И когда ко мне приходят такие мысли, или Заказчик просит «что-нибудь заменить», дескать, надоело уже, я вспоминаю вечные рекламные ролики. Я убеждаю Себя или Заказчика в необязательности этого – привожу в пример эти классные рождественские рекламные ролики, а также свой опыт:
На сцене я 12 лет.
За год даю около 50 концертов.
И уже больше 500 раз пел на этих концертах песню «По волнам» и «В тихом городе снов». И не дай Бог не спеть мне эти песни – фэны убьют… Эти песни – визитные карточки моей рэп-группы, это мои рождественские рекламные ролики.
Они – настоящие.
=======================
Подпишись на новогодний RSS.
Рождественский FAQ для RSS.
Твой настоящий Илья Патрик Тавли
Спонирует снова Лебедев. Спасибо!
вторник, 25 декабря 2007 г.
Они настоящие!
Автор: ilia_tavly на вторник, декабря 25, 2007
Ярлыки: аутентичный, реклама
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
Согласен. Лично меня эти ролики не трогают. Но я знаю множество людей, которым эти ролики задают новогоднее настроение! То есть, когда они видят эти ролики, у них возникает самая настоящая настольгия, типа "эх, в позапрошлом году так классно погуляли на НГ...". Или просто срабатывает условный рефлекс. Так как НГ ассоциируется с чем-то хорошим, то это срабатывает в пользу рекламируемого товара.
shaman - да, эмоциональная привязка - сильнейший аргумент в пользу выбора Продукта.
Я никогда не покупаю на НГ Пепси, только Коку, да и из "чего погрызть", часто m&m's выбираю. Просто вкус приятный, и реклама мне приятна.
Илья, и за мысль, и за эти песни спасибо
Илья,
последовательность - великая вещь. Я вот позавчера чуть в ДТП не попал, потому что "доблестные" гаишники поменяли приоритетность проезда на развязке, по которой я 7 лет ездил в определенном порядке. Понятно, надо на знаки смотреть и все такое... Но и привычку и полурефлекторный автоматизм за рулем никто не отменял :)
То же и в бизнесе. Для больших компаний последовательность в коммуникациях очень важна, имхо.
Может помнишь историю, как в Дании(?) в одном ресторане МакДональдс поставили писсуары в форме приоткрытых губ. КреатиФФненько так, ага... Только вот Мак давно позиционируется как семейный ресторан для детей с родителями. И некоторые родители этого креатива не оценили. Менеджера в итоге сняли.
koska - честно говоря эту историю в Дании не помню (может, легенда?). Но я тоже в шоке от такого был бы. :):):) Креативщики...
Да, последовательность и регулярность - залог успеха во многих сферах жизни.
Жаль, я сам не очень "регулярен". :)
Спасибо за отклик!
stussy, песни всегда рад отдавать. Это ведь для людей и делалось...
Спасибо за отзыв.
И все-таки не в Дании :) Вот, ссылку нашел: http://www.travelstar.ru/new1.php?newid=1835
Причем заметьте, это действует только в привязке к Новому Году, как наиболее эмоционально позитивному событию. Во все остальное время года отсутствие смены сюжета - только минус.
Отправить комментарий