среда, 14 ноября 2007 г.

Про мясо, гробы и кунг-фу… 9 пунктов «Почему – потому».

Этот пост содержит ответы на серьёзные вопросы Читателей в обсуждении темы "Семинары", присланные в комментарии, на e-mail, по icq. Задавайте вопросы и вы. :)

Насколько мощным маркетинговым инструментом являются тематические семинары?
Невероятно мощным. Нет ничего сильнее прямого со-общения между людьми, а тематический семинар – это более приближенная модель такого общения.

В каких областях бизнеса можно применять тематические семинары? Во всех можно. Ведь семинар – это всего лишь инструмент. А маркетинг – это своего рода кунг-фу. То есть, искусство одними и теми же инструментами-приёмами, только в разной последовательности, «вырубать» разных противников – толстых, маленьких, блондинов, с пистолетами и без… :)

Но ведь не получится продвигать мясо или гробы с помощью тематических семинаров? Однозначно заявляю – получится. Нужно всего лишь знать, продвигать ГДЕ и КОМУ. Нужно найти ЦА, и место, где эта ЦА наиболее восприимчива к маркетинговому обращению. А дальше остаётся включить воображение и победить!!!

Можно ли подготовку и проведение семинара сделать без затрат? НЕТ! Хотя можно не платить своих денег – читать здесь, как. Это можно. Однако всё равно в этом случае придётся тратить 2 других ресурса – Время и Нервы.

А вообще, в маркетинге можно не тратить денег на достижение целей? Да, и ещё можно даже на этом заработать. О моём опыте «антибюджетного маркетинга» в торговле, производстве, в индустрии развлечений, в шоу-бизнесе читайте скоро в блоге «Маркетинг, за который платят».

Почему столько постов Вы написали про эти семинары? Разве нет более интересных тем? Есть темы, про то, как 95% маркетологов, рекламистов и пиарщиков безобразно раздраконивают бюджеты компаний и делают омерзительный креатив с отвратительным медиа-проведением. Только я об этом не пишу. Я пишу о 100%-но действующих в маркетинге инструментах, которые приносят ощутимую прибыль. Хотя эти инструменты не так эффектны, как, скажем, миллионные бюджеты в ТВ-ротации роликов про «отличное решение майонеза «Макеев» или про то, как «я зажигала с друзьями на танцполе»… Хотя… Я напишу об этом, спасибо!

Почему Вы ссылаетесь в теме про семинары на А. Лебедева?Потому что А Лебедев ссылается на меня в темах про семинары. :)

Почему Вы публикуете свои фотографии в теме про семинары? Потому что лучшим доказательством к словам является иллюстрация, в моём случае документально фото. Это было, я там был, мёд-пиво пил… Да и не только в теме про семинары. Всегда своё фото - это хорошо. :)
А ещё потому, что я хочу, чтобы Читатели распечатали моё фото на цветном принтере, вставили его в рамочку и молились на него, ага! :):):)

радио маскимум

Можете ли Вы провести тематический семинар (по любой теме) в качестве докладчика? И почему для КламаСа Ваш гонорар был ниже, чем Вы выставляете вне КламаСа? 1. Могу легко: Вы определяете тему, оплачиваете перелёт-проживание-пропитание и выплачиваете гонорар от 700евро. 2. Потому что я там работал и не имел морального права пользоваться служебным положением, чтобы «выдёргивать деньги». Для своей родной компании я делал всё по себестоимости. Это разумно.

Друзья! Спасибо за эти вопросы, надеюсь, Вы получили на них исчерпывающие ответы. :)
У меня гигантская просьба – прокомментируйте, какая конкретно пара «Почему – потому» Вам понравилась. Автор самого рейтингового вопроса получит "брендированный и автографированный" приз зрительских симпатий от Ильи Тавли и компании «З.О. Мьюзик». :)

=====================================
Друзья, подписывайтесь на RSS. Оптимально же!
А что такое RSS? Изучайте FAQ за чашкой чая. :)
Ваш на-вопросы-отвечающий Илья Тавли

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

тема про семинары интересная, самому их приходится организовывать и проводить - вот один еще на носу.

есть над чем подумать.

случаи из практики - самые интересные.

спасибо за блог.