Это пост – продолжение публикации о том, что помогает выполнять работу ВКУСНО.
Отличный был чай. :) Итак, вот продолжение темы о качествах, которые помогают мне быть Лучшим:
6. Склонность к анализу. Почти как в требованиях к претенденту на вакантное место в очередной фирме. Не анализируя, невозможно понять – где теряются, а где добываются ресурсы: Деньги, Время, Нервы. Ты помнишь, ту знаменитую фразу: «Я знаю, что половина всех моих денег, потраченных на рекламу, уходит «в никуда». Только вот не знаю, какая именно часть?». Анализируя, можно понять, какая эта часть – левая или правая. Посмотрите, как это мощно делает PPC-проффи от интернет-маркетинга. О своём опыте в оффлайне сделаю серию материалов - ибо тема эта ВАЖНЕЙШАЯ в маркетинге.
7. Упорство. В 2001 году я написал песенку «Единички», которую русские радиостанции крутить отказались, но взяли 2 станции в New York и в Berlin. Американцев и немцев устроило всё – и продакшн, и исполнение, и мастеринг. Ага. Через 5 лет шестая(!) версия этой песни попала в ротацию авторитетных общенациональных радиостанций Рекорд и Максимум, а ещё через год седьмая(!) версия «Единичек» встала в ротацию общенационального Русского Радио. Так что, если биться лбом о стену, стена будет пробита – зуб даю.
8. Гибкость. Часто «силы непреодолимого характера», такие как подрядчики, типографии, продавцы-консультанты делают всё, чтобы разрушить стройную распланированную маркетинговую кампанию (профи меня поймут). Или мой расчёт оказывается «чрезмерно оптимистичным»… Что же делать? Я ставлю запятую, и дело устремляется по другому пути.
Стоять на своём можно лишь, когда не подводишь других. Во всех остальных случаях – я меняю коней на переправе. И оказываюсь в нулях или при минимальном проигрыше. Но зато выигрываю ресурс «Время», который позволяет скорректировать стратегическую программу и начать новую кампанию. Пока конкуренты не очухались. :)
9. Неординарность. Конечно! Когда-то давным-давно лучший звукорежиссёр РБ Игорь Пучков сказал мне: «Ты не должен на сцене петь, ты должен кувыркаться. Иначе твой голос не услышат». Знаешь, я запомнил эту фразу на всю жизнь. Поэтому я не занимаюсь рэпом – я кувыркаюсь. И не делаю простой маркетинг, а стараюсь убить в себе зануду, который занимается простым маркетингом.
Кстати, вот моё видео «Главный удар» 1997г. – скачай его и поймёшь, о чём я говорю.
10. Искренность. Это качество я оставил на закуску, потому что каждый раз при разработке и планировании маркетинговых кампаний я проверяю себя на ИСКРЕННОСТЬ. Что это? Включи телевизор и дождись рекламной паузы. Ты веришь в ЭТО? Да? Значит люди, которые делали этот ролик – сами любят и верят в свой продукт. А если нет? Тогда люди, которые делали рекламу – лгуны. Вот и всё.
Серьёзно – нужно ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ. Даже если есть проблемы (хромое качество, не полный функционал) нужно любить. Ибо ЛЮБОВЬ – ФУНДАМЕНТ ПРОЦВЕТАНИЯ.
- Илья, а помнишь в первой части этой статьи ты обещал «сказать одну простую вещь»? Ах, это… Конечно, помню. Всё просто, по комментариям к этой статье я, наконец-то, пойму – интересно ли Тебе, мой Читатель было узнать о Качествах Победителя. И если комментариев не будет, то, увы…
-Но что ты будешь делать тогда? Пойду выпью чаю. Или займусь дайвингом. Господи, да столько в этом мире есть интересного. Уж смелости заняться чем-то ещё мне хватит. А тебе? ;)
===================================
Ваш качественный Илья Тавли.
Не подписывайся на RSS, если уже подписан.
FAQ по RSS - читай по необходимости.
Подписывайтесь!
четверг, 8 ноября 2007 г.
Качественная десятка, часть 2
Автор: ilia_tavly на четверг, ноября 08, 2007
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
17 комментариев:
Хуй
p.s. Пиши чаще, мне нравится.
...без мата, уважаемый - ярар?
...писать ещё буду, без базара - мне тоже нравится. :)
Лично мне интереснее читать про конкретные рекламные кампании - типа чего добивались, сколько потратили и на что, и чего достигли.
...так и есть. Хотя без знания кухни (качеств) невозможно понять, почему принимаются те или иные решения.
Но Ваше мнение я учту, спасибо!!!
Еще есть одно качество, которое хочется добавить - это ОПТИМИЗМ :-)
Ты просто знаешь, что все в итоге будет хорошо, и никакие подрядчики не могут испортить тебе праздник. Хотя и будут стараться - 100%
Ой, Паша...ОПТИМИЗМ - это то, что у русских в крови. :)
Но расчёт иногда всё опровергает. :)Лучше быть расчётливым, и "влезать" только в перспективные дела. тогда это и будет ОПТИМИЗМ. :):):)
Но насчёт "неиспорченного праздника" - согласен с тобой на 100%.
Паша, взял ещё пару дней на наш проект, хочу немножко охладить пыл и посмотреть на все со стороны. Ок? :)
Да. паша, как раз только что прочитал твой комент к предыдущей части - об этом мы и говорим с тобой, только чуть-чуть по-разному. :):):)
Илья,
а если вот одно качество нужно выбрать - чтобы выбрал ты как самое важное?
Есть здравое зерно в комментарии товарища про конкретные рекламные компании. Они лучше запоминаются, мощный след оставляют в голове. А здесь фокус немного размазан.
Ну и главное - меньше комментаторов слушай :)
Я бы выбрал ИСКРЕННОСТЬ, Сергей.
Только ИСКРЕННОСТЬ.
Про конкретные мероприятия я пишу регулярно и буду писать, хотя повторюсь:
без знания кухни (качеств) невозможно понять, почему принимаются те или иные решения.
Спасибо, Сергей, за внимание и за указание на "размытый фокус" (хоть я и не согласен даже на 50%) - учту!!!
Не вопрос - давай думать, сколько потребуется :-) Опять же - тот самый холоный расчет, о котором ты говоришь :-)
Все эти качества действительно работают! Илья, пост понравился, пиши еще!
ПС
Забыл добавить: твой подписчик. :)
Илья, очень интересно тебя читать.
Особенно реальные истории.
А про всякие качества победителей и у Павлинов (Стивов) можно почитать.
P.S. Абревеатура РБ - для меня это Республика Беларусь :)
Илья, а откуда у твоей группы такое необычное название?
Вот например "Сибирский синдикат" или "Красное дерево" - серьёзно звучит, а "ВИА Чаппа" - по-моему изначально что-то юморное подразумевает)
Спасибо, kopernic! :) Между прочим - и я твой читатель RSS с сентября. :):):)
bobr, спасибо за реакцию и независимое мнение и за локализацию "РБ". :)
Не устану повторять, что " без знания кухни (качеств) невозможно понять, почему принимаются те или иные решения в маркетинге". Без поста о качествах я не смогу объяснять ПОЧЕМУ принимались именно те решения, а не иные.
Ведь в задачах всегда существует инвариантность, поэтому можно решать их по-разному. :) однако Я предпочитаю сешать своим способом - и его пропагандирую.
Вот мои мотивы к публикации такого поста.
А сегодня специально для практиков - публикую первую статью из цикла о проведении семинаров для продвижения Продукта.
Bobr, читайте на здоровье! Удачи!!!
Kombinator, здесь есть скрытый смысл (Вы сразу же это поняли) - VIA - улица, ЧАППА - кличка собаки.
Получается VIA ЧАППА #1 - "Улица Псов, дом №1". Мы же все из простых семей, выросли на улице по её законам. Это уже в конце девяностых все участники группы стали вести "адекватный" образ жизни, а прежде, ухх... :):):)
Спасибо за вопрос!!!
Отправить комментарий