Этот пост о "бронебойном приёме" для снятия блокады сознания у потребителя.
Если честно, то я хулиган. Ну, может не такой, как Великий Провокатор. Но мне тоже интересно наблюдать за действиями людей, попавших в определённые условия. И если эти условия не созданы кем-то, то почему бы их не создать мне? :)
Разумеется, весёлое хулиганство в маркетинге приветствуется не всегда, особенно начальством. Но если начальство – Чичваркин и Ко, то тогда «просто оХ*Ть!». Мне посчастливилось успешно провести пару маркетинговых мероприятий, например «Расджражопу» и «Что? Кде? Кагда?». Хотя, не всё творчество прошло бдительное око руководства и партнёров:
Этой концепции не суждено было увидеть свет. Жаль, ведь теперь и ноутбуков IRu больше нет. Хотя кто знает, как повернулась бы их судьба. :) А ниже изображён концепт для знаков на заднее стекло автомобилей. Разумеется, мне нравятся номера 2 и 3 в верхнем ряду:
Ну и на закуску, принт с футболки нашего дизайнера, который очень любит КламаС и Jet Balance, которая прислала ему несколько игрушек-жирафов. Николай (дизайнер) в этой футболке ходил в офисе. И никто не был против. :)
- К чему это всё, Илья? А к тому, что можно делать нормальные, но скучные маркетинговые кампании, которые уже проведены по бюджету. А можно за этот же бюджет немножко повеселиться и привлечь внимание потребителя к Марке. Хотя, соглашусь с оппонентами, это внимание – не всегда на пользу. Так что поосторожнее там, хулиганы!
===========================
Все на подписку в RSS!!!
Здесь RSS в вопросах и ответах :)
Ваш, хулиганский Илья Тавли
вторник, 30 октября 2007 г.
Похулиганим? А ЧО, кто-то против?!
Автор: ilia_tavly на вторник, октября 30, 2007
Ярлыки: агрессивный, дизайн, маркетинг, хулиганство
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
"Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - туда, куда сами захотят" (С)
Думаю, с рекламой дела также обстоят. Действительно, провокационная реклама и цепляет лучше, и помнится дольше, а иногда и стоит меньше.
Не зря же тот же Чичваркин говорит, что нет смешнее слова "жопа"... Фотографируешь людей, просишь "скажите сы-ы-ы-ыр" - и все тухленько так тянут "ы-ы-ы-ы...". А говоришь им "ну-ка, давайте дружно скажем ЖОПА!" - и все начинают искренне улыбаться. Вот и реклама подобная, как мне кажется, на те же "кнопки" нажимает. Главное только - не перестараться ;-) А то получится, как в рассказе про бренд "Ох#@тельное Масло"
Про жирафов вообще клево, особенно правая верхняя позиция :)
А у нас в городе тоже кто-то пошалил прикольно :) - http://bukvoed.blogspot.com/2007/10/blog-post_26.html
Bukvoed, а я был в САМОГОНЕ!!! Это же Красноярск, ул. Мира 66. :)
Совсем недавно, кстати, с концертами в августе 2007, совсем недавно. :)
Я всегда гуляю по городским барам на гастролях и пробую виски и обслуживание. Интерьерчик в САМОГОНЕ прикольный, я даже фотографировал для своей "коллекции фишкарей".
Так что, я в теме, насчёт того, как они "уху ели" и про "холодец - просто 3,14 здесссь"! :)
И вообще, Красноярск мне очень понравился. Особенно бесчисленные поразили памятники, фонтаны и ПАЛЬМЫ(!).
Пиши, дружище! Спасибо за освеженную память. :)
Паша, привет. Вот добрался до сети - я уже в Уфе.
Согласен с тобой - главное НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ. А для этого ВАЖНО ЗНАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ориентиры, поставить цели и уже решать задачи!
О как :) А у нас принятно насчет фонтанов и пальм скорее гундеть, чем радоваться :)
Когда следующий раз в Красноярск?
bukvoed, пока не знаю. :)
Как только будут приглашения, то сразу же! Это же шоу-бизнес. :)
А в Красноярске понравилось всё очень. Круто, кроме дорог, всё.
А ещё понравилось лететь по Енисею на катерах МЧС. Вообще незабываемо.
всех с празников
Ну сколько сказать. Вроде для меня, то блог просто супер! И посты интересные.
Отправить комментарий