воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Идейные хитрости

Этот пост о креативе, место которому есть даже в поиске сухих данных.

Спонсоры блога обсуждают любые вопросы по реализации Вашего сайта! Жми на ссылку.
Делай
серьёзный бизнес на футболках - руководство к действию от спецов.

Без идей нет ничего. В очередной раз убедился в этом сегодня, просматривая по ТНТ финал «Танцев без правил». Откровенно раздражают всякие «дэнсеры», которые во главу угла ставят смазливое личико ну, и пару отточенных движений. Но, к сожалению, именно они чаще всего и становятся победителями подобных шоу.

И всё же, есть и позитивная новость 1 – эти «псевдо» получают свой кусок пирога лишь на короткое время, а настоящие таланты пусть и через годы, но если не ломаются, то добиваются признания. И есть позитивная новость 2 – в бизнесе такой обман действует гораздо реже и более короткое время. Иначе говоря, идея всё равно побеждает. А где идея, там и творчество и самореализация, которые и являются настоящими двигателями прогресса, позволяющими достигать успеха при минимальных вложениях.

Бизнес, маркетинг – вот золотая вотчина для идей. Причём не только для создания новых товаров и услуг, но и для решения конкретных задач, например… Ну, смотри - я знаю, что применяя фантазию и выдумку, можно легко получать инофрмацию, которая является основой для анализа и принятия верного маркетингового решения.

Например, не опрашивая покупателей, не видя их документов, а, зачастую, вообще не видя самих покупателей, можно получать такие важные данные, как возраст. Казалось бы, это невозможно, но например, в детских парках у аттракционов есть ростомер, который не могут пройти дети младше 5-6 лет (везде правила разные, но нормально развитый ребенок их пройдёт или нет), ведь есть же эмпирические зависимости нормального роста от возраста.

Или, например, я оцениваю с точностью до 15% возрастную и половую структуру своих слушателей, получая на сайте данные о закачке определённых композиций – просто разные песни нравятся разного возраста и пола слушателям. Кстати, и разного социального статуса. Ты же понимаешь, что песенку «Каннабис» качают парни в возрасте 16-18, и 23+ в большей степени, чем песенку «Всё будет О-О!», чьей аудиторией на 85% являются девушки и женщины? Ну, и я тоже это понимаю. :)

А самые ушлые и умные торговцы одеждой (с которыми я работаю в Уфе), узнают возраст и пол свою аудиторию не по продаваемым маркам (фу, неужели кто-то думает, что кроссовки Reebok покупают только малыши?), а по… По размерам проданной одежды и обуви. И они не опрашивают продавцов, ведь те имеют очень субъективное мнение. Они анализируют продажи!!! Зная проданные размеры, они знают свою истинную аудиторию. И уже после принимают решение о завозе конкретных марок и линий. Понятно?

Вот так маркетинг в понимании бизнес-процесса исследований может быть не просто сухим расчётом, но и пристанищем для креатива. Фантазия, выдумка, смекалка, - это всё спутники и индикаторы идей. Великих и маленьких, но именно тех, которые делают нашу жизнь интереснее, разнообразнее и богаче. Во всех смыслах!

Спонсор блога - ПРОВЕРЕННЫЕ мною e-mail-инструменты
Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-д-делайте д-д-деньги на Яндекс.Директе.

------------------------------------
Подпишись на RSS! (FAQ тут)
Твой хитрый и идейный Илья Тавли

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Илья, смотрю статистику по твоим постам - раньше было 6-7 постов в день, теперь же 4.

Не могу сказать, что они стали хуже, нет - покачеству даже немного полезнее и интереснее. Но меньше...

С чем связано?

Кузнецова Света.

Анонимный комментирует...

...извиняюсь, не в день - в неделю. :)

Dmitry комментирует...

интересно, автор данного блога разбирается в танцах? занимался ими? чтобы оставлять такой отзыв об участниках шоу.
или это просто так, набор слов,словарный понос ничем неподтвержденный?