понедельник, 7 апреля 2008 г.

Медиапланирование своими силами

Этот пост об одной замечательной практической книге, которую необходимо читать профессионалам.


Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-д-делайте д-д-деньги на Яндекс.Директе.
Одна из самых «скучных и узких» дисциплин, которая при всём этом позволяет добиваться задуманного за полцены. Медиапланирование. То, чему не научат и в половине ВУЗов (к сожалению, это правда) и то, что, например, в миллионном городе Уфе знакомо всего десятку специалистов по рекламе, а под силу … лишь 1-2. Ну и что же делать? Остаётся рассчитывать на:

Медиапланирование своими силами. Издательство «Питер» сделало подарочек в самом конце 2007г и издало несколько книг – практических пособий в мягком переплёте. В том числе и это «готовое маркетинговое решение» (кстати, из одноименной серии) от А.Климина. Я вообще поражаюсь, сколько отечественных авторов в последнее время выдают «на гора» прекрасные практические руководства к действию. Как ни странно, у западных авторов таких подробных практических руководств не читал, к сожалению.

А чем замечательно моё новое приобретение, так это приложенным к книге CD с примерами и, самое главное, с программой «Proba-Media» от фирмы Gortis. Программа позволяет рассчитывать и оптимизировать медиа-планы маркетинговых кампаний в зависимости от поставленных задач – исходя из бюджета, покрытия, частоты, оптимизации затрат, да много чего. Проще купить да использовать. Ведь цена-то смешная – я заплатил что-то около 140 рублей на сайте http://www.piter.com/.
Совершенно однозначно бОльшая часть книги заточена именно под работу с программой «Proba-Media», но это и хорошо, ведь так мало хотя бы настоящего или хотя бы пробного софта для плэнеров. Дружище, а тут не просто программа, но и пошаговое описание принципов работы с ней. Я купился и не ошибся – очень полезно всё это.

И ещё для полного комплекта я заказал (и тоже уже получил) ещё три книжечки из серии «готовые маркетинговые решения» опять же с CD – Маркетинговый план своими силами, PR-кампания своими силами, Выставка под ключ. Через недельку готов буду рассказать – стоит ли тебе заказать и эти книги. А пока бегом на сайт издательства "Питер" заказывать «Медиапланирование», учти, тираж был всего 4000. Я бы поторопился.

Так, и после заказа книжечки не забудь прочитать об интерактивном маркетинге в западных примерах. А ещё знай, что на этой неделе я расскажу о моей наисвежайшем опыте «борьбы с интернетом» с помощью программ для интернет-маркетинга. Кстати, одним из разработчиков подобных продуктов является (это не реклама, это факт) спонсор этого блога epochta.ru, софт которой я юзал в эти выходные. Ну что, до связи*, дружище?


Спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
-------------------------------------------------------------
*Подпишись на RSS! (FAQ для тупого и ушлого)
Твой своесильный Илья Патрик Тавли

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я эту книгу читал. Книга не очень, в том смысле, что есть более достойные книги по данной тематике.

Для новичков эта книга не подходит, не все поймут, про что там написано.

Для профи там нет ничего нового.

СД с самопальной программой я бы к достоинствам не относил, всем известно, то в России котируются только медиаисследования TNS, а это просто питерская очень спорная инициатива по изобретению велосипеда.

ilia_tavly комментирует...

Не стану спорить, но мои новички всё очень даже поняли.


А для профи там действительно ничего. Но ведь "готовые решения" профессионалам и не нужны, будто бы.