Очередной пост идейного воскресенья расскажет тебе о том, как можно создавать новые продукты. :)
-У меня свой бизнес по производству деревянных дверей и арок. Достаточно успешный бизнес. Но оборудование можно догрузить ещё на 40-45%. Но как создать новый продукт, где взять новую идею? Илья, подскажите, пожалуйста. Подскажу, ведь это элементарно! Но для начала расскажу, как эти новые идеи генерирую я. Возможно, мой подход будет тебе полезен. :)
Кстати, ты знаешь, почему я благодарен тебе, Читатель? Потому что ты – моя пища. :) Точнее, твои мысли и размышления, твои запросы и потребности, твои радости и горести. Это не пустые слова. Иногда мне кажется, что на самом деле получаю от тебя порою больше, чем даю сам. Ведь для меня главными ценностями в жизни являются 2 вещи: идеи и взаимопонимание. Всё остальное – результат этих двух фишек.
Например, не так давно прочитал совет-пожелание в комментариях на блоге «Маркетинг, за который платят» о том, что мне нужно сочинить рэп про маркетинг. Я, конечно, посмеялся – слишком уж агрессивная идейка – но призадумался, а что если попробовать… А потом посидел немного за чашкой чая и всё-таки переколбасил разные факты и предпочтения аудитории, чтобы развить твою идею, Читатель.
Люди: читают на службе и дома этот блог про маркетинг,
имеют нехватку времени,
массово слушают аудиокниги,
некоторые качают подкасты.
Я: постоянно на радио – интервью, свои передачи, поэтому знаю, как работать на микрофон,
умею делать продакшн, сложный нелинейный тон-монтаж, сведение и мастеринг,
люблю маркетинг и музыку,
обожаю заниматься интересными делами,
довожу дела до результата.
И допив чай, я получил на выходе из мясорубки следующие варианты фарша:
1. Могу публиковать регулярные профессиональные подкасты о маркетинге
2. Могу делать блог-обзоры
3. Могу фирменно озвучивать интересные книги и блог-посты
4. Могу записывать и релизить собственные аудиокниги.
Причём всё по настоящему, дорого и жирно. Видишь, как получается – создание нового продукта (подкаста, аудиокниги, аудиопередачи) не требует от меня серьёзных инноваций, ведь и маркетинг, и радио-диджеинг, и аудио-продакшн мне знакомы по определению. Остаётся только приложить чуточку собственного времени, и, вуаля, новый продукт готов! Это и есть ключ к Элементарному созданию нового продукта: распиши, что любит и в чём нуждается твой потребитель + вспомни, что умеешь = варианты новых продуктов.
А теперь очень важное место – обязательно нужно спросить твоего потребителя, какой из вариантов ему интересен сегодня БОЛЬШЕ ВСЕГО?! И получив ответ, сконцентрироваться на исполнении воли потребителя. Вот и всё.
Ух ты, чёрт, чуть сам этот момент не упустил: Дружище, подскажи, а что из вариантов аудио-продукта выберешь ты? Вообще, интересна ли моя новая тема? Будешь ли качать? И на каком из четырёх пунктов мне лучше сконцентрироваться (если вообще это нужно)?!
Ответы, плз, в комменты. Заранее благодарен тебе, о Читатель! :)
===================================
Джек подписался на RSS! А ты? (FAQ -что это?)
Твой аудиально настроенный Илья Тавли.
-У меня свой бизнес по производству деревянных дверей и арок. Достаточно успешный бизнес. Но оборудование можно догрузить ещё на 40-45%. Но как создать новый продукт, где взять новую идею? Илья, подскажите, пожалуйста. Подскажу, ведь это элементарно! Но для начала расскажу, как эти новые идеи генерирую я. Возможно, мой подход будет тебе полезен. :)
Кстати, ты знаешь, почему я благодарен тебе, Читатель? Потому что ты – моя пища. :) Точнее, твои мысли и размышления, твои запросы и потребности, твои радости и горести. Это не пустые слова. Иногда мне кажется, что на самом деле получаю от тебя порою больше, чем даю сам. Ведь для меня главными ценностями в жизни являются 2 вещи: идеи и взаимопонимание. Всё остальное – результат этих двух фишек.
Например, не так давно прочитал совет-пожелание в комментариях на блоге «Маркетинг, за который платят» о том, что мне нужно сочинить рэп про маркетинг. Я, конечно, посмеялся – слишком уж агрессивная идейка – но призадумался, а что если попробовать… А потом посидел немного за чашкой чая и всё-таки переколбасил разные факты и предпочтения аудитории, чтобы развить твою идею, Читатель.
Люди: читают на службе и дома этот блог про маркетинг,
имеют нехватку времени,
массово слушают аудиокниги,
некоторые качают подкасты.
Я: постоянно на радио – интервью, свои передачи, поэтому знаю, как работать на микрофон,
умею делать продакшн, сложный нелинейный тон-монтаж, сведение и мастеринг,
люблю маркетинг и музыку,
обожаю заниматься интересными делами,
довожу дела до результата.
И допив чай, я получил на выходе из мясорубки следующие варианты фарша:
1. Могу публиковать регулярные профессиональные подкасты о маркетинге
2. Могу делать блог-обзоры
3. Могу фирменно озвучивать интересные книги и блог-посты
4. Могу записывать и релизить собственные аудиокниги.
Причём всё по настоящему, дорого и жирно. Видишь, как получается – создание нового продукта (подкаста, аудиокниги, аудиопередачи) не требует от меня серьёзных инноваций, ведь и маркетинг, и радио-диджеинг, и аудио-продакшн мне знакомы по определению. Остаётся только приложить чуточку собственного времени, и, вуаля, новый продукт готов! Это и есть ключ к Элементарному созданию нового продукта: распиши, что любит и в чём нуждается твой потребитель + вспомни, что умеешь = варианты новых продуктов.
А теперь очень важное место – обязательно нужно спросить твоего потребителя, какой из вариантов ему интересен сегодня БОЛЬШЕ ВСЕГО?! И получив ответ, сконцентрироваться на исполнении воли потребителя. Вот и всё.
Ух ты, чёрт, чуть сам этот момент не упустил: Дружище, подскажи, а что из вариантов аудио-продукта выберешь ты? Вообще, интересна ли моя новая тема? Будешь ли качать? И на каком из четырёх пунктов мне лучше сконцентрироваться (если вообще это нужно)?!
Ответы, плз, в комменты. Заранее благодарен тебе, о Читатель! :)
===================================
Джек подписался на RSS! А ты? (FAQ -что это?)
Твой аудиально настроенный Илья Тавли.
18 комментариев:
Мне нравится вариант с подкастами и аудиокнигами.
И то и другое хорошо на айподе.
вообще аудиокниги напоминают мне сказки из детства, которые я слушала на пластинках.
я работаю на радио. это крупнейшая федеральная радиостанция которая коечно имеет строгие рамки.но я подумала, может тебе стоит аудиокниги зафигачить на радио. сделать так называемые сказки о маркетинге, еженедельно рассказывать в эфире маленькие истории.
ясное дело, любой радиослушатель хочет от радио в первую очередь музыку. но думаю найдутся слушатели и интересующиеся в маркетинге, тут важно правильно выбрать формат радиостанции.
Полина
ИМХО аудиокниги. Для меня при выборе важны 1. актер (чтец) + 2. текст + 3. студия(звучание) . Во всех 3 категориях я бы доверил именно Вам.
2 Полина : не все слушатели ищут в радио именно музыку. Маяк, Радио России - дай Бог им многих лет.
Max Golov
Полина, здОродо... Ну, с музыкой проблем не будет, это я как музыкант уже говорю... :)
А насчёт аудио-книг на радио - очень интересная идея, но сначала нужно протестировать её, мне кажется. Вот и займусь. :)
Max Golov, добрый день.
Да, хорошие взрослые станции. Как ни странно, радио Росии почти 20 лет слушаю уже (с наала 90-х), как давно это было!!! Ну и Маяк недавно начал.
А ещё есть хорошая стания Бизнес ФМ. ;)
Так что - куда стремиться в ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, видимо, есть.
Спасибо Вам, Макс!
Спасибо, Полина!
Вообще из подкастов слушаю исключительно Стрельникова *Большой подкаст*, как легкий и интересный продукт.
Но было бы интересно послушать про маркетинг...
Алексей.
да, Стрельников - сила, старая школа, так сказать! :)
Спасибо, Алексей, буду стараться. Но разумеется, сначала обсуждение "в письменном виде" :):):)
А я чесно говоря не пользуюсь аудиокнигами - даже не представляю как там всё организовано.
И подкасты тоже... не доконца понимаю их интересности. Может просто попадались такие унылые...
Вобщем, Илья... Я не могу сказать, хороша ли эта идея.
С уважением, Риф.
Риф, мне тоже подавляющее большинство подкастов не нравятся - отвратительно они сделаны. Люди думают об информации больше, чем об исполнении и эстетике.
А это, имхо, ошибка... Кто-нибудь согласен или нет?
Хорошая идея, а мне интересно было бы "блоги слушать", например, чтобы ты просто зачитывал как анонсы или делал дайджесты.
Кузнецова Света
Я понял, Света. :)
Спасибо за мнение!
Варианты 1 и 4 заслуживают внимания. Наверное подкасты о маркетинге будут интереснее всего - авторский материал.
Сам бы слушал и другим бы советовал.
Мне были бы интересны варианты 3 и 4
Сергей, спасибо! Очень ценю твоё мнение.
Анонимный - тоже спасибо! :)
Я вот сложил всё... (хотя выборка маловата) более востребаванными по первым впечатлениям являются варианты с подкастами или с собственными аудиокнигами. Отсюда вывод - авторский материал востребован больше, чем исполнительские возможности...
Хотя это - первое приближение, и надо думать-искать.
Спасибо большое, ещё раз, Друзья!!!
Лично я в тех 5-15%, которые читают материалы по маркетингу с рабочих компьютеров - без колонок. Подкасты у меня никогда не извлекаются из закладок.
:) Пони, я Вас понимаю.
Прекрасно понимаю! ;)
Илья, если сделаешь подкаст-версию своего блога будет очень круто! Многим удобнее слушать.
ИМХО подкаст лучший выбор. Аудиокниг и так много, а подкастов данной тематики я еще не видел. Когда ждать первого выпуска? ;)
Читать мне нравиться больше, чем слушать. Но наличие выбора расширит аудиторию блога. Только следует серьёзно тестировать запись. Многие сильно переоценивают себя как расказчика. А невнятное изложение сильно подорвёт реноме ресурса.
Отправить комментарий