Вчера я рассказал о том, почему важно правильно выбрать место для доминирования. То есть, нужно чётко понимать цели и знать задачи, которые можно решить этим доминированием. Например, я осознаю, зачем я трачу время в блоге группы VIA ЧАППА #1 на liveinternet.ru, а здесь делюсь некоторыми профессиональными секретами. Но вернёмся к теме.
Итак, поставив задачу и определив самые трафикабельные каналы, которые позволяют получать потенциальных клиентов по самой низкой цене, можно переходить к форме (не к содержанию) сообщения. Это может быть реклама, PR, рекомендация, ссылка и пр.
Реклама наиболее затратный и наименее эффективный способ доминирования. Хотя при приличном бюджете работает. Например, компания «КламаС» тратит в год на рекламу в 1400 автобусах при безусловном доминировании не более 315 000руб/год. Это разумно.
PR-материалы - написание заказных статей, выкуп полос в прессе и проплаченные сюжеты на ТВ - могут позволить при тех же или меньших затратах увеличить охват аудитории. Тем самым можно реально снизить стоимость контакта с потенциальным клиентом.
А вот рекомендации работают исключительно эффективно, особенно если рекомендуют лидеры общественного мнения! Кроме того, это самая низкозатратная форма продвижения продукта. Поговорить с лидерами общественного мнения, представить им на пробу бесплатные версии нового продукта несложно, бояться здесь нечего. Чаще всего эти лидеры идут навстречу, особенно, если продукт им нравится. Ну, а если кто-то откажет, так ничего страшного.
Например, когда в июле 2007 группа VIA ЧАППА #1 представила новый сингл «Корабли» и попала с ним в Хит Парад Двух Столиц, то именно рекомендация лидеров общественного мнения своим постоянным читателям в социальных сетях подняла эту песню на первую строчку хит-парада и держала там целых 4 недели. Это факт.
Теперь о том, что даёт доминирование на выбранном канале распространения информации или в сегменте рынка. Я уже писал, что в Уфе две компании разделили 80% доли всего рынка продаж компьютерной техники. Остальные 9 фирм вынуждены довольствоваться оставшимися 20 процентами.
То же самое происходит в рэп-музыке – 4-5 коллективов (и VIA ЧАППА #1 среди них) зарабатывают более 80% всех денег в качестве гонораров от концертов. Остальные тысячи(!) рэп-групп довольствуются 20% или не зарабатывают вообще ничего. А ведь гонорары в шоу-бизнесе – основной источник доходов.
Насколько я понимаю Интернет-бизнес, в частности SEO и Интернет-маркетинг, картина здесь мало чем отличается – богатые богатеют, а бедные беднеют. Причём чаще всего богатыми становятся именно первые, и уж никак не последние. Поэтому нужно стараться быть Первым пусть не в самом широком и жирном месте, а возможно, в узком сегменте, но непременно жирном.
И нужно непременно снять сливки, пока это не сделали конкуренты!
Если Вы не согласны с моей позицией или хотите меня поправить, или дополнить, обязательно оставляйте комментарии. Я непременно отвечу Вам!
среда, 5 сентября 2007 г.
Рекомендации Лучших Собаководов
Автор: ilia_tavly на среда, сентября 05, 2007
Ярлыки: доминирование, канал, маркетинг, продвижение, реклама, PR
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Согласен почти со всем!
Хорошо раскрыл про 80%.
А с чем не согласен? Мне интересна эта точка зрения...
Я не настаиваю на истинности, просто интересно.
ВИА «Чаппа» — как раз из тех групп, которые делят 20% (а то и 10%) на всех. А зарабатывают там «Лига», «Тимати», «Бандерос», «Крек», «Каста», «Бьянка».
Мне очень нравится ВИА «Чаппа» (вы крутые за$ранцы), но факт есть факт.
Достаточно посмотреть на гастрольный график на вашем сайте и сравнить его с гастрольным графиком «Лиги», «Тимати» и «Бандерос».
Да и райдеры и гонорары у ребят совсем другие.
Как, впрочем, и PR. Конечно, есть что-то общее у продвижения компьютерного шопа и реп-группы, но это общее минимально. Думаю, ты это прекрасно понимаешь.
Но блог у тебя крайне интересный. Так как я клубный промоутер, постоянно завязанный на рекламу, с удовольствием почитал про рекламу из других сфер.
[b]Заявочный комитет летних олимпийских игр "Воркута-2016".
Корреспонденты показывают крепких мужиков с бензопилами в олимпийской
форме с номерами: "На месте лесов скоро появятся олимпийские объекты". [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Интересный способ сохранить место [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]
Отправить комментарий