вторник, 5 января 2010 г.

Про продвижение - что работает, а что нет

Этот пост в копилку идеи "Маркетинг - зло". ;)

Честно говоря, достаёт постоянно придумывать что-то новенькое. Хочется расслабиться и заниматься творчеством - сочинять, петь, записывать. Но нет же - народу нужно ЧТО-ТО показать, чтобы привлечь внимание. ОК, я это понимаю - PR. Хотя, сначала стоит разобраться, что же работает.

Вот я занимаюсь в свободное от маркетинга время музыкой, то есть мой "товар" - песня. Сейчас мы с тобой в интернете, так что резонно тебе предлагать и нечто соответствующее интересам интернет-аудитории. В интернете интерес представляют сегодня не песни (как мне ни прискорбно об этом говорить), а динамические картинки. Ну, и что же - значит надо сопроводить аудио видеорядом. Да-да, "толкать клипы".

Поэтому мы с ребятами только в 2009 г. сняли 4 клипа. Бюжеты были не высокие, и MTV отослало нас куда-подальше.))) НО... но региональные каналы (более 100 единиц) и O2 и A-One показали. Ну, на закуску подкину антбюджетный подгончик - "домашнее музыкальное видео" от моего друга Серёжи Шапкина, который взял предыдущую версию песни "Чтобы быть собой", взял наши видеокассеты с 2005 по 2008 год и сообразил клипачок "за 3 копейки". А ребятам и мне понравилось - и вуаля, смотрите! главное, что это работает.)))



Комментариев нет: