Моя компания "МЕА" в количестве двух человек (я и Асман) и нескольких помощников осуществила открытие подобного магазина - первого уфимского гипермаркета бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома. Локация - промзона, площадь - 2000м2, торговля - cash&carry. Контракт между гипермаркетом и "МЕА" был завязан на результат - количество привлеченных посетителей/покупателей.
Времени на маркетинговую и рекламную кампании было всего 40 дней. Результат - 12 декабря мы перевыполнили план по посетителям более чем в 2 раза, по покупателям - в 2 раза, сумма среднего чека была выше на 25% (то есть, привлекли более качественного посетителя).
Жду вопросов - на которые отвечу.
6 комментариев:
у меня только один вопрос:
КАК?!?!
Что конкретно? )))
КАК это делается? Или как это удалось сделать?
Интересны методики, как считали сколько и чего делать?
Редко сейчас можно встретить на открытии нового магазина много народу. А если он и есть то не факт что это не "пустые" люди.
Илья, ждем подробностей!
Какие именно методы использовались? Какие носители, какие сообщения?
> Жду вопросов - на которые отвечу.
ну вот одни понты...
год прошел а комментов от автора нет.
хотя обещанного 3 года ждут..
Отправить комментарий