Ты читаешь пост больного человека о том, что больных людей больше, чем кажется.
Дружище, я тут приболел немного (похоже на грипп, будь он неладен), не смог даже пост вчера написать. Но в этой теме я хотел рассказать не о себе, а о других больных людеях, которых, как я написал в аннотации, больше, чем кажется. И это меня несколько обескураживает, ведь болезнь болезни рознь...
Эти больные люди делают то, чего им хочется, ищут и готовы отдать деньги за то, чего конкретно они хотят, да и вообще, на многое готовы ради достижения поставленной перед собой цели. Ты узнаёшь себя? Да, если в голову что-то пришло и если есть вероятность реализации задуманного, ты будешь пытаться ЭТО реализовать.
Именно поэтому глупо пытаться продвинуть собственную услугу/товар (особенно новые), если спроса нет. Погоди, скажет продвинутый Читатель, а разве это не задача маркетинга находить ниши и создавать там спрос? Ага, отвечу я, всё верно, но умнее всего просто следовать рынку и не париться в маркетинговых изысканиях.
Если человек хочет молока, значит ему нужно его дать, если хочет водки, значит подкатить с бутылкой - вот это маркетинг. А всовывать вместо водки молоко - это политика. Поэтому моё мнение - не надо путать маркетинг с политикой, а надо заниматься своим делом - дали тебе варежки, значит продавать варежки. А дали продавать услуги, например, рекламные, продавай рекламные услуги. И всё, и покупатель счастлив будет.
Недавно помогал своему товарищу с сайтом. Я был в шоке от того, ЧТО РАНЬШЕ ТАМ БЫЛО НАПИСАНО. Прикол в том, что товарищ и сам этого не знал (делали ему когда-то "на заказ"), но заказчики регулярно звонили именно с сайта. Итак, цитирую с соблюдением пунктуации и авторского стиля:
"Мы работаем на рынке 1 год и нам не интересно один раз выбросить Ваши листовки и остаться без заказчика. Нам интересно чтобы Вы на следующий месяцувеличили тираж в двое, заказывали нас несколько лет - каждый месяц. Чем больше у нас от Вас будет заказов тем больше и стабильнее Вы нам будете платитьденьги".
ЭТО было в разделе "О компании". ОНО написано так, как этого делать нельзя, с соблюдением ВСЕХ ошибок в правописании и стилистике делового письма и с грубым попранием законов копирайтинга и маркетинга. НО заказчики " больше и стабильнее платят им деньги". Да, заказчику почти прямо говорят - давай бабло и вали нах... А заказчик платит и платит деньги. (Я лично проверял - звонят и звонят С САЙТА)
Потому что есть спрос. Вот и всё. А кто-то бьётся, расписывает, умничает, рассчитывает, нанимает консультантов, но тщетно. Нет заказчика, нет денег. Поэтому иногда не надо мозги напрягать, можно сначала проверить - а есть ли здесь деньги? И тогда заказчики найдутся, ведь больных людей гораздо больше, чем мы думаем.
Так что заражайте других. И не болейте сами. :)
четверг, 21 февраля 2008 г.
Плохо, Когда Все Вокруг Здоровы
Автор: ilia_tavly на четверг, февраля 21, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
Да-да-да..!
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/02/21/
Алексей.
///...умнее всего просто следовать рынку и не париться в маркетинговых изысканиях.
Это стратегия наименьшего сопротивления, если можно так сказать. И я согласен с тем, что она часто - самая рациональная. Но такая стратегия не создаст новый Waklman или You Tube... Так что каждому свое.
З.Ы. С другой стороны, все уже придумано до нас :) Если просто смотреть по сторонам и заимствовать хорошие решения - можно и не думать :)
Да, koska. Целиком и полностью согласен!
И ещё момент "про тот сайт, где всё коряво". Услуги мой товарищ предлагает услуги в Уфе и Республике, но постоянно звонят заказчики из Москвы.
Ты знаешь, и мы решили эти услуги предоставлять теперь и в Москве. Ну а почему бы и нет - спрос-то есть! Знаешь, мы и людей надёжных в Москве нашли. :)
Известный пародокс. Нет ни чего проще чем написать песни про розы замерзающие на снегу, или яблоки, или ещё там щеночка какого-нибудь. Это стопудово страна полюбит, проверено. Да только не каждый музыкант может себя заставить это сделать. Сыпать соль на раны, это большое искусство единения с уровнем мышления большинства, это почти политика. Ведь не даром Путин вызывает идентичную реакцию у Россиян как и Ласковый Май.
Тут, мне кажется, главное правильно лечится, если сам провизор.
*лечиться
! лечиться ! :):):)
Супер, Vosemd.
Леонид, привет.
Да, Путин был очень ожидаем. Даже больше чем Ласковый май... Лично я был очень рад его появлению.
Это тоже маркетинг какой-то политический, наверное. :):):)
Отправить комментарий