tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post8775435018829330570..comments2023-11-05T16:30:21.612+05:00Comments on Маркетинг, За Который Платят: Аферист На Доверииilia_tavlyhttp://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comBlogger14125tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-77764352582378336482007-09-22T20:09:00.000+06:002007-09-22T20:09:00.000+06:00>Заявляю - такого НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. А мечтать н...>Заявляю - такого НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. А мечтать не вредно. :)<BR/><BR/>Ну да, но я немного не то имел в виду. Когда смогу объяснить - напишу.<BR/><BR/>P.S.:<BR/>"Ты нас не слушай..." А мне всегда Via Chappa нравилась, хотя за творчеством не слежу.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-36178508897272401822007-09-22T15:28:00.000+06:002007-09-22T15:28:00.000+06:00Vosemd, в КламаСе я постоянно работаю с сейлзами, ...Vosemd, в КламаСе я постоянно работаю с сейлзами, которые требуют, чтобы им дали твоар хорошего качества по минимальной цене. Заявляю - такого НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. А мечтать не вредно. :)<BR/><BR/>Как сейлз, я продаю свои концерты за 2,5тыс. евро, хотя реально они стоили ещё 3 года назад 250евро. Я не шучу. А качество вытуплений осталось прежним - оно всегда выокое. А через 2-3 года группа будет поднимать 10 000евро за гастроль. Потому что мои Закачики будут:<BR/>а) доверять мне<BR/>б) получать, что хотят+немножко больше.<BR/><BR/>Вот так доверие поднимает цену продажи с 250евро до 10 000евро.ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-19310385010217341702007-09-22T15:19:00.000+06:002007-09-22T15:19:00.000+06:00Цель этого поста, как и всей новой темы - интенсиф...Цель этого поста, как и всей новой темы - интенсификация действий в условиях ограниченного количества клиентов. Ведь это происходит на кадом шагу - НУ МАЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ, так что, закрывать бизнес?<BR/><BR/>Нет. Нужно выжимать всё, до последней капельки. Тот, кто не делает этого - терпит неудачу. А тот, кто делает это в условиях. когда клиентов немеряно - становится миллионером.<BR/><BR/>P.S. А продавец Денис за 3 месяца купил себе машину + заработал на год обучения в университета. И для него это важнее всего.ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-25670010518829360892007-09-22T01:22:00.000+06:002007-09-22T01:22:00.000+06:00Tur - тогда совсем другое дело, если покупались по...Tur - тогда совсем другое дело, если покупались понты. В ситуации, описанной в посте это не видно просто.Romanhttps://www.blogger.com/profile/06908641437919583361noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-43527274476117145692007-09-21T23:41:00.000+06:002007-09-21T23:41:00.000+06:00Мне кажется задача не столько в том, чтобы впарить...Мне кажется задача не столько в том, чтобы впарить покупателю товара по дороже, а выяснить его позицию и сделать его счастливым. Я приводил знакомых в компьютерный магазин и подбирал им конфигурацию. По ходу обсуждения я понял, что мы покупаем впервую очередь большие понты, а только потом печатную машинку, интернет и средство для игр. Спустя три года клиент доволен и любуется стеклянно-алюминиевым корпусом. Если клиент приходит с максималисткой позицией нужно ее продолжить и вывести его на его личный рекорд в расходах. Если это жмот то надо впарить ему самое непопулярное оборудованиес его одобрения разумеется. Похоже на принцип айкидо - движению противника нужно содействовать преследуя свои цели. По поводу знакомых полностью согласен. Надо налаживать коммуникации с целевой аудиторией ведь у нас своим верят больше, а во-вторых общение с людьми дает информацию о них и их желаниях. В процессе общения открываются потребности и возникают возможности для продаж.Turhttps://www.blogger.com/profile/08435398680911815906noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-67559904638496214602007-09-21T17:48:00.000+06:002007-09-21T17:48:00.000+06:00А вообще Чичваркин генеальную фразу сказал: "Клиен...А вообще Чичваркин генеальную фразу сказал: "Клиент должен быть облизан и обобран"Alexandrhttps://www.blogger.com/profile/18294653946998691530noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-3656891020809411132007-09-21T17:45:00.000+06:002007-09-21T17:45:00.000+06:00опечатался, следует читать: зарабатывают миллионыопечатался, следует читать: зарабатывают миллионыAlexandrhttps://www.blogger.com/profile/18294653946998691530noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-33120855066981427062007-09-21T17:43:00.000+06:002007-09-21T17:43:00.000+06:00> это особенности местного> менталитета, что ли?Эт...> это особенности местного<BR/>> менталитета, что ли?<BR/><BR/>Это особенности человека, на которых зарабатываю миллионы.<BR/><BR/>Просто пример: для того, чтобы передвигаться по городу, достаточно машины с литровым двигателем.<BR/><BR/>Я каждый день на улицах вижу достаточное количество машин с 2-3 литровыми двигателями.<BR/><BR/>Для движения по городу такая мощность не нужна. Средняя скорость движения в часы пик около 60 км/час.<BR/><BR/>А теперь пойдите и объясните этим людям, что они лохи и купили машину с двигателем, мощность которого они будут в 90% случаев будут использовать на половину.Alexandrhttps://www.blogger.com/profile/18294653946998691530noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-53252156902086900812007-09-21T17:33:00.000+06:002007-09-21T17:33:00.000+06:00Alexandr, это особенности местного менталитета, чт...Alexandr, это особенности местного менталитета, что ли?Romanhttps://www.blogger.com/profile/06908641437919583361noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-36665485348099554372007-09-21T17:23:00.000+06:002007-09-21T17:23:00.000+06:00> Tolyanych> Представь реакцию покупателя, котором...> Tolyanych<BR/>> Представь реакцию покупателя, которому продавец говорит,<BR/>> что вот тот самый дорогой комп ему не нужен для проверки мылов,<BR/>> Интернета и Ворда-Экселя, а вполне подойтет вот этот в два раза<BR/>> попроще и подешевле.<BR/><BR/>Вы когда-нибудь компы продавали?<BR/>Много раз консультировал своих знакомых по покупке: подбираешь ему комп под задачи (например, музыка/фильмы + почта/интернет), а он идет в магазин и покупает комп в полтора раза дороже, потому что ему сказали, что этот круче, чем тот, что выбрал я.<BR/><BR/>Не всем нужен просто компьютер, многим нужен КРУТОЙ компьютер, вне зависимости от того, будут они пользоваться всеми его ресурсами или нет.<BR/><BR/>А знакомый этого продавца, который впарил комп, будет еще только рад, т.к. все, кто его комп увидит, будут говорить ему, какой у него крутой компьютер. Представляете сколько радости человек получит?Alexandrhttps://www.blogger.com/profile/18294653946998691530noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-16240255750857627412007-09-21T15:46:00.000+06:002007-09-21T15:46:00.000+06:00"Только сначала развёл его на покупку самого дорог..."Только сначала развёл его на покупку самого дорогого товара"<BR/><BR/>Какой-то неправильный бизнес - разводить знакомых на самый дорогой товар. Если покупателю для его целей нужен товар попроще, и он однажды поймет, что его развели, что тогда?<BR/><BR/>Думаю продавцу Денису стоило ориентироваться на нужды своего приеятеля, а не цель впарить ему самый дороогой товар. Представь реакцию покупателя, которому продавец говорит, что вот тот самый дорогой комп ему не нужен для проверки мылов, Интернета и Ворда-Экселя, а вполне подойтет вот этот в два раза попроще и подешевле. Вот тогда, думаю, клиент еще раз прийдет и знакомых приведет.Romanhttps://www.blogger.com/profile/06908641437919583361noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-38663180223501749152007-09-21T14:12:00.000+06:002007-09-21T14:12:00.000+06:00Чот пост тухлый получился. Все кончилось тем, что ...Чот пост тухлый получился. Все кончилось тем, что заводите знакомства/постоянные клиенты рулят. А начиналось - как выжимасть из абстрактного клиента побольше, что очень интересно. Как сделать из человека постоянного клиента? `Низкая цена+хорошее качество` не работает.<BR/><BR/>>ключевым фактором является внешний вид продавца. Если он сияет чистотой и наглаженностью, широкой улыбкой, да еще и ублажит парой «случайных» комплиментов — успех практически обеспечен<BR/><BR/>Ага, блин, классический коробейник-черно-пакетчик.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-83839157173662157312007-09-21T12:54:00.000+06:002007-09-21T12:54:00.000+06:00Да, насчёт шоу. В прошлом году когда приезжал в Мо...Да, насчёт шоу. В прошлом году когда приезжал в Москву (раз 2-3 в месяц - бизнес, гастроли) частенько катался на ст.м. Таганская - там лучшая, на мой взгляд, шаурма в Москве. И всегда очередь, и люди стоят и смотрят на то, КАК ШАУРМА ДЕЛАЕТСЯ.<BR/><BR/><BR/>Они приезжают и приезжают туда, чтобы посмотреть на шоу. И оставить там деньги. :)ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-11111265104263777312007-09-21T12:47:00.000+06:002007-09-21T12:47:00.000+06:00Покрутившись в торговой фирме годик с небольшим я ...Покрутившись в торговой фирме годик с небольшим я понял, что прописная истина «Не скинешь — не продашь» действительно работает.<BR/><BR/>А еще ключевым фактором является внешний вид продавца. Если он сияет чистотой и наглаженностью, широкой улыбкой, да еще и ублажит парой «случайных» комплиментов — успех практически обеспечен.<BR/><BR/>Клиент видит, что продавец выглядит шикарно, значит не дурак, его надо слушать.<BR/><BR/>Многие люди готовы платить за шоу, которое дарит продавец одним видом.Anonymousnoreply@blogger.com