tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post4630376421000003248..comments2023-11-05T16:30:21.612+05:00Comments on Маркетинг, За Который Платят: Используй, пока другие тупят...ilia_tavlyhttp://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-62998424564531858652008-03-20T00:53:00.000+05:002008-03-20T00:53:00.000+05:00tsverov, да, я понял, что "копнул во владения" спе...tsverov, да, я понял, что "копнул во владения" специалиста-планера.<BR/><BR/>С интересом почитаю Ваш материал. Медиапланинг - это дествительно совершенно отдельная тема, которая мне безумно интересна - ведь здесь можно ДОреализоваться в математическо-аналитичском разрезе.<BR/><BR/>Спасибо за внимание и понимание. Жму руку!<BR/><BR/>P.S. В поп-арте не место нюансам, к сожалению. Нужно разговаривать с людьми на одном языке. А уж если кто заинтересуется, то тогда ему и можно дать...<BR/><BR/><BR/><BR/><BR/>...науку. ;) Ещё раз спасибо!ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-16501130119014172442008-03-20T00:28:00.000+05:002008-03-20T00:28:00.000+05:00Илья, вы описали некую методику и конечно она имее...Илья, вы описали некую методику и конечно она имеет право на жизнь, но как человек имеющий непосредственное отношение планированию и закупкам прессы я не могу ее рекомендовать как руководство к действию. Тема гораздо шире и имеет очень много нюансов.<BR/><BR/>Я вас не упрекаю, просто вы затронули слишком животрепещущую для меня тему.<BR/><BR/>PS спасибо, по поводу гостевого поста можно подумать, напишите мне на почту о том, что бы вы примерно хотели, думаю, что-нибудь придумаем. Собственно я начал уже серию публикаций по поводу прессы на смоем блоге.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-15379422548777667002008-03-19T22:59:00.000+05:002008-03-19T22:59:00.000+05:00Честно говоря, для нашей фирмы газеты вообще никак...Честно говоря, для нашей фирмы газеты вообще никак не работают. Два-три клиента в месяц.<BR/><BR/>Фирма специализируется в продаже кухонь.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-5522857855256403092008-03-19T16:37:00.000+05:002008-03-19T16:37:00.000+05:00И ещё момент для tsverov, я коротенько затронул в ...И ещё момент для tsverov, я коротенько затронул в очень простой форме тему медиапланирования, но здесь, конечно, я не самый лучший спец. Достаточно имею знаний для успешной работы и гарантированного продвижения продуктов.<BR/><BR/>Но, может быть, медиапланер дополнит тему более авторитетно и разумно? Если так, я готов даже предоставить Вам возможность Гостевого Поста. <BR/><BR/>Совершенно серьёзно и искренне говорю Вам это.ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-72937286385307196492008-03-19T16:34:00.000+05:002008-03-19T16:34:00.000+05:00Конечно, Бродячий Проповедник, давайте подумаем.in...Конечно, Бродячий Проповедник, давайте подумаем.<BR/><BR/>info@viachappa.ru - можно сюда! :)ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-80673367370127730612008-03-19T16:09:00.000+05:002008-03-19T16:09:00.000+05:00tsverov, вот мне часто приходится давать рекламу в...tsverov, вот мне часто приходится давать рекламу в сети. Но представляю я услуги в определенных областях России. Поэтому моя система очень похожа на описанную систему:<BR/><BR/>1. Сначала геотаргетинг, выбираю только заточеные под мои районы.<BR/>2. Потом решение по распространению через e-mail подписку или прямо на сайте или контекстом.<BR/>3. Далее - я тоже смотрю на соответствие аудитории - мне нужна целевая аудитория, а не подростки с мп3шками.<BR/>4. Ну и если рассылки или реклама на сайтах - платная, то я смотрю месячную аудиторию, на которую делю сумму за размещение - получается стоимость контакта. <BR/><BR/>И кстати, я не маркетолог конечно, НО И НЕ НОВИЧОК, а подход Ильи мне помог сейчас просто систематизировать всё в голове, потому что до этого поста у меня как-то само собой все так и шло. А теперь будет проще и быстрей планировать на будущее. Это я понимаю точно.<BR/><BR/>Пе.Тров.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-68397485729915914642008-03-19T16:05:00.000+05:002008-03-19T16:05:00.000+05:00И огромное спасибо тебе, что пишешь с живыми приме...И огромное спасибо тебе, что пишешь с живыми примерами и не сухим языком. По твое наводке я купил и изучил до дыр книгу "Агрессивный маркетинг" и "Маркетинг из уст в уста". Отличные книги. Спасибо за твой блог.Бродячий Проповедникhttps://www.blogger.com/profile/04663315309029209897noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-90549632480207455552008-03-19T15:50:00.000+05:002008-03-19T15:50:00.000+05:00Илья, у меня есть идея предложить одну услугу по р...Илья, у меня есть идея предложить одну услугу по району, где я проживаю. Конкурентов в этом деле у меня нет. Скорее я хочу протестировать, будет ли это работать. Я не хочу светить ее в комментах, если разрешишь - напишу тебе на мыло. Идея необычная.Бродячий Проповедникhttps://www.blogger.com/profile/04663315309029209897noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-83384771254048469552008-03-19T15:38:00.000+05:002008-03-19T15:38:00.000+05:00tsverov, здравствуйте. Я работаю более 10 лет. При...tsverov, здравствуйте. <BR/><BR/>Я работаю более 10 лет. При работе со своей системой я ошибок совершаю менее 10%, но уж простите, от ошибок никто не застрахован.<BR/><BR/>Кстати, бездоказательность ваших суждений настораживает. ;)<BR/><BR/>В чём же вы КОНКРЕТНО меня упрекаете??? Ну??? Я готов отстаивать свою профф.пригодность, что я и делаю, работая для маркетинга моих партнёров. Но я могу вязть на вооружение более лучшую схему.<BR/><BR/>Так как же правильно подходить к размещению сообщений в газетах? Хотелось бы узнать Вашу, возможно, РЕВОЛЮЦИОННУЮ методику. <BR/><BR/>Плиз, в студию! :)ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-46759222019434640992008-03-19T15:05:00.000+05:002008-03-19T15:05:00.000+05:00Илья, я вас очень уважаю, но у вас плохо получаетс...Илья, я вас очень уважаю, но у вас плохо получается писать о том в чем вы не разбираетесь. Извините. <BR/><BR/>Вы написали ИМХО бессистемный бред, на это могут клюнуть только новички.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-14368618653494294762008-03-19T13:24:00.000+05:002008-03-19T13:24:00.000+05:00Валерий написал снова в e-mail/ Пожалуйста, пишите...Валерий написал снова в e-mail/ Пожалуйста, пишите сюда в комментарии:<BR/><BR/>"Илья, это Валера Семенов из Нефтекамска.<BR/><BR/>Слушай, очень понятное описание получилось - прямо метод-лист по подбору прессы для рекламы.<BR/><BR/>Спасибо большое за полезный материал! А вот вопрос - а если в городе у нас всего 4 газеты, то как поступать. Я попробовал и уже на 4 пункте ничего у меня осталась одна газетка. :)<BR/>Илья, как мне поступить с размещением рекламы техники для для дома?" <BR/><BR/>Отвечаю, Валерий, ничего страшного, если на первом пункте у Вас останется только одна газетmf (или сайт, или тв-канал...)/ Значит, работайте только с одим СМИ. И ищите другие каналы распространения и средства доставки...<BR/><BR/>2. Валерий, вот на второй Ваш вопрос отвечу письмом, или нет... постом! :)ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-54645433729299199352008-03-19T13:21:00.000+05:002008-03-19T13:21:00.000+05:00Этот комментарий был удален автором.ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.com