tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post119354649314395575..comments2023-11-05T16:30:21.612+05:00Comments on Маркетинг, За Который Платят: Кажется, я НАСТОЯЩИЙ!)))ilia_tavlyhttp://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comBlogger26125tag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-79419116112204250282010-10-01T08:43:08.064+06:002010-10-01T08:43:08.064+06:00Вопрос: Я мечтаю познакомиться с симпатичной дев...Вопрос: Я мечтаю познакомиться с симпатичной девушкой. Времени после работы совсем нет, а в праздники часто необходимо тоже бегать по разным инстанциям. В общественных местах знакомиться не прилично. Сейчас на сайтах знакомств встречаю преимущественно проституток. Порекомендуйте что-нибудь, пожалуйста. Заранее огромное спасибо !!!.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-69148176139244822322009-04-03T16:16:00.000+06:002009-04-03T16:16:00.000+06:00Все больше убеждаюсь что есл хочешь делать работу,...Все больше убеждаюсь что есл хочешь делать работу, а не ИБД, стоит общаться только с собственниками или топ-директорами. Инерция, не понимание выгод, неспособность принять решения или налевательство в купе с неспособностью... Даже среди дир. по продажам после встречи говорящим "точно! Сейчас же начнем..., подключим,..." и сливающим ДИАЛОГ между поставщиком и дистриком. Непособность вести продуктивный ДИАЛОГ - бич наемного менеджмента...Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-43827823362448846992009-04-03T14:41:00.000+06:002009-04-03T14:41:00.000+06:00Доброго здоровья, Илья!Вы пишете:"КАКИМ ОБРАЗОМ на...Доброго здоровья, Илья!<BR/><BR/>Вы пишете:<BR/>"КАКИМ ОБРАЗОМ надо рассказывать о чем-либо, чтобы люди ПРИСЛУШАЛИСЬ"?<BR/><BR/>По-моему, нужно говорить то, что:<BR/>1) думаешь, а не "что надо";<BR/>2) знаешь по собственному опыту, а не с чужих слов;<BR/>3) нужно людям для решения ИХ ПРОБЛЕМ.<BR/><BR/>Радости - Вам от Вашего Дела!<BR/><BR/>С уважением,<BR/>Ильдар Ибатулин<BR/><BR/>http://eterra24-blog.ru/nowypoworot/<BR/><BR/>P.S. Вашу фразу "... маркетинг – не тизеры и не реклама, а отношение к людям" я записал себе в "цитатник".Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-14974886939886678902009-03-23T12:09:00.000+05:002009-03-23T12:09:00.000+05:00Анна, R-catСамое интересное находиться на безуслов...Анна, R-cat<BR/>Самое интересное находиться на безусловном уровне! спешу огорчит тех кто узреет в этом НЛП "Это не оно!!!"<BR/><BR/>Vlad-ImirAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-57347998288687073792009-03-23T01:30:00.000+05:002009-03-23T01:30:00.000+05:00Абсолютно согласна +1R-catАбсолютно согласна +1<BR/><BR/>R-catAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-54387141130223245292009-03-13T11:16:00.000+05:002009-03-13T11:16:00.000+05:00Анна, R-cat.В принципе ясогласен...да это клиничес...Анна, R-cat.В принципе ясогласен...да это клинический случай но есть ещё и по мимо владения речи как основа правильное дыхание :), если человек не владеет искуством построения своей речи то ему только чеки выбивать :), Делая внушения продавцам помните, умение отделять работу от личного есть суть основопологающая правильного отношения к работе и построению "завета" как обусловленного договора при продаже товара при котором не нарушаеться первое правило "не делай выбор за покупателя !" не позволяйте ему почувствовать даже что выбор был сделан не им! <BR/>Vlad-ImirAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-54300446348533609852009-03-11T17:48:00.000+05:002009-03-11T17:48:00.000+05:00:)) Ну правельное построение диалогов, это уж совс...:)) Ну правельное построение диалогов, это уж совсем откуда-то из клинической психиатрии ))<BR/>Я как-то пытаюсь всегда внушить продацу, что его товар и он две вещи не раздилимые, и что работа для галочки унижает его как человека (может быть это не очень научно, но "взятие за совесть" дествует чаще, чем что-то другое). Но если человек считает, что он приставлен, как дополнение к кассе - это конечно очень долгий путь...конечно ослажняет работу сегмент (молодеж имеющая деньги не всегда адекватна)<BR/>Еще стараюсь отучить "провдить по прилаку линию фронта", внушаю, что покупатель твой друг, а не враг ;)<BR/>Анна, R-cat.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-53061836212973506272009-03-10T17:05:00.000+05:002009-03-10T17:05:00.000+05:002 Vlad-Imir Личный пример - самый убедительный :)2 Vlad-Imir <BR/><BR/>Личный пример - самый убедительный :)Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-58131771483141088162009-03-10T16:59:00.000+05:002009-03-10T16:59:00.000+05:002 Анна, R-Cat/Пожалуйста. Мультибренду даже интере...2 Анна, R-Cat/<BR/><BR/>Пожалуйста. Мультибренду даже интересней. Покрайней мере мне интересней. Сейчас как раз занимаюсь сразу 3-мя, а когда работал в алкоголе - 6 (поставщиками, а уж ТМ там было не меренно...). <BR/><BR/>Анна, а в чем непосредственно проблема? Я как-то особой проблемы не вижу. Есть персонал - работаете с ним, точнее с наиболее позитвной его частью. Материально только в самом крайнем случае и только как бонус к основной программе мотивации. <BR/><BR/>КАК - я разговариал ЛИЧНО с ними, говорил, шутил, балагурил, говорил серьезно, читал семинары и лекции, устраивал акции и был "обязательным лицом", а еще я был и остаюсь их другом ;)<BR/> <BR/>ЧТО - это немного раскрывает моя ссылка, опубликованная выше. Конкретно сейчас я придумал для компании необычный дизайн на основе фото (что бы лица запомнили) который улыбнет и западет ЦА. Совсем отдельный разговор про подход к маркетингу как к работе с группами "все клиенты" - "знают" - "хорошо относятся" - "желают купить" - "покупают" - "покупают вторично" - "покупают постоянно" (этакая диаграмма из количества людей, каждый из столбиков которой всегда меньше предыдущего и к каждому свои коммуникации).<BR/><BR/>Еще КОМУ, ЗАЧЕМ,... Вы же умный человек, вы и так все знаете. Думаю, что просто приятно поболтать с хорошими людьми ;)Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-78784153679182939122009-03-10T16:41:00.000+05:002009-03-10T16:41:00.000+05:00Анна я не имею права называть себя маркетологом, п...Анна я не имею права называть себя маркетологом, поэтому могу обсудить только " не все продавцы понимают что им надо говорить и зачем, большинство считает , что товар вообще должен продаваться сам собой, а они только чек пробить.......это одна из самых серьезных проблем с которыми я сталкиваюсь на сегодняшний день, "<BR/>Суть проблемы в не правильном построении диалога и не правильном отношении, обучить и воспитать продавцов данному мастерству не считаю возможным на семинарах и тренингах хоты конечноже они необходимы и очень полезны, а только личным примером на торговой площадке с реальными покупателями.<BR/>Vlad-ImirAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-66087067869103376892009-03-10T16:09:00.000+05:002009-03-10T16:09:00.000+05:00;))))))))))))))))))))))))))))))))) Алексей, Вы жжо...;))))))))))))))))))))))))))))))))) <BR/>Алексей, Вы жжоте.<BR/><BR/>Давайте сразу проясним ситуацию (мы с Ильей это пару постов назад обсуждали), рекламщиков-маркетологов у меня было достаточно и вследствии преобретенного опыта, я приняла решение, что я тут теперь сама себе маркетолог. И все рекл акции и оптим дистрибъюцыи я провожу самостоятельно.<BR/><BR/>В любом сучае, большое спасибо, за советы, прему к сведению,и вы точно угадали семент: я не дешевая ....сегмент, всмысле, "молодежный хай-мидл".<BR/><BR/>2 Vlad-Imir, большое спасибо за пердложение, если пойму что это нужно, то обязательно. А здесь и сейчас мне просто интерестно подискутировать и обменяться мнениями, если вы считаете, что какая-то инормация является вашим непосредственным хлебом, просто не озвучивайте её.<BR/>Заранее спасибо за понимание. <BR/><BR/>2 Дмитрий, большое спасибо, но я мультибренд.<BR/><BR/>Анна, R-Cat/Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-87390481099163492302009-03-10T14:44:00.000+05:002009-03-10T14:44:00.000+05:00Умываю руки Анна так как "специалистов ТАКОГО уров...Умываю руки Анна так как "специалистов ТАКОГО уровня в стране можно считать на пальцах.<BR/><BR/>Обращайтесь. Алексей."<BR/>Вам судя по всему удалось найти один из таких пальцев :).<BR/>Если захотите со мной пообщаться найдите Илью.<BR/>Успехов и процветания!<BR/>Vlad-ImirAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-44434681348464966182009-03-10T14:27:00.000+05:002009-03-10T14:27:00.000+05:00Слюсарев Дмитрий и Vlad-Imir "Кламас", мужчины, вы...Слюсарев Дмитрий и Vlad-Imir "Кламас", мужчины, вы тут не в тему: вам девушка об одном , вы ей о другом.<BR/><BR/>2 Анна, R-CAt, вы абсолютно правы. Правильная работа с живым продавцом = основапологающая успеха рекл.компании. "Мертвый" живой продавец = убийство рекламных бюджетов. Особенно это относится к люксовым и хай-мидл сегментам. Работа с живым продавцом - это первое чем я занимаюсь приходя в компании, занимающиеся ритейлом, а уже потом разработка рекл концепции, оптим дистрибьюцыи и т.д.<BR/>Как это сделать? - это сложно. Но можете попробовать : смысл в том, что бы найти мотивацию к работе (просто увеличение зарплаты здесь не работает), или создать её самостоятельно, и далее развивать, раздражать, провоцировать......но как правило такая работа очень дорога и сложна - специалистов ТАКОГО уровня в стране можно считать на пальцах.<BR/><BR/>Обращайтесь. Алексей.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-88343710465793291082009-03-10T12:12:00.000+05:002009-03-10T12:12:00.000+05:002 Анна, R-CAt.Ну, там речь шла о дистрике, а не де...2 Анна, R-CAt.<BR/><BR/>Ну, там речь шла о дистрике, а не держателе бренда. А вообще правильная работа с продавцами еще не гарантия успеха, но необходимое условие. В реальном примере я объединил работу с продавцами и работу с брендом. ;)Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-37064590887644036372009-03-10T11:43:00.000+05:002009-03-10T11:43:00.000+05:00Ой! ;)) Последний пост от меня - Анна, R-CAt.Ой! ;)) Последний пост от меня - Анна, R-CAt.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-29865334576152237182009-03-10T11:41:00.000+05:002009-03-10T11:41:00.000+05:00Дмитрий, этот пост о том как сделать приоретеным в...Дмитрий, этот пост о том как сделать приоретеным в продажах через сети один бренд товара перед другими, при условии, что ты держатель данного бренда.......??? Это вообще здесь к чему? ;)<BR/><BR/>Vlad-Imir "Кламас", а у вас был успешный опыт решения этой проблемы?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-70575586409069217612009-03-10T10:52:00.000+05:002009-03-10T10:52:00.000+05:00"Но надо помнить что вопрос решаемый и достаточно ..."Но надо помнить что вопрос решаемый и достаточно просто"<BR/><BR/>Да, просто. Как и продвигать совместно с продавцами и <A HREF="http://brendmeister.blogspot.com/2009/01/70-90.html" REL="nofollow">увеличивать продажи на 70% за 90 дней :)</A>Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-67054040307734717212009-03-10T10:32:00.000+05:002009-03-10T10:32:00.000+05:00Анна, R-Cat эта проблема решаема и не очень сложна...Анна, R-Cat эта проблема решаема и не очень сложна но учить всё же нужно продавцов и к сожалению ни каждый может этим заниматься как обучением так и пониманием " эту эффективность убивает ПРОДАВЕЦ. Не знаю как с этим бороться :(<BR/>" Но надо помнить что вопрос решаемый и достаточно просто<BR/><BR/>Vlad-Imir "Кламас"Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-18012081251919728722009-03-09T16:42:00.000+05:002009-03-09T16:42:00.000+05:00Я вообще думаю, что живой ПРОАДВЕЦ (или други люди...Я вообще думаю, что живой ПРОАДВЕЦ (или други люди общающиеся с покупателями прямо перед покупкой), главный убийца и пожиратель рекламных бюджетов.<BR/>Ведь продажа товара в самом магазине - это и есть главный маркетинг(вот тебе живой покупатель - вот тебе физический товар: делай продажу, твою мать, а не чек выбевай!), точнее его логическое продожнение.Если здесь маркетинга не будет товар останется лежать на полке...<BR/>Но это уже ИМХО.<BR/><BR/>Анна, R-CAt.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-8997295480899550812009-03-09T16:31:00.000+05:002009-03-09T16:31:00.000+05:00Илья, готова подписаться под каждым словом ;)Но ра...Илья, готова подписаться под каждым словом ;)<BR/><BR/>Но раз уж я тут практик - расскажу о практике: эту светлую мысль, (о том что продажи товара зависят от того как ты о нем говоришь) в практических продажах, в первую очередь приходится прививать непосредственно продавцам, которые на последнем этапе (покупатели УЖЕ видели рекламу, их УЖЕ зацепило, и они УЖЕ пришли по указанному адресу) общаются с потенциальным покупателем - а вот тут начинаются проблемы :( - не все продавцы понимают что им надо говорить и зачем, большинство считает , что товар вообще должен продаваться сам собой, а они только чек пробить.......это одна из самых серьезных проблем с которыми я сталкиваюсь на сегодняшний день, т.к. реклама эффективна почти всегда, но на этапе "непосредственного приобретения товара" эту эффективность убивает ПРОДАВЕЦ. Не знаю как с этим бороться :(<BR/><BR/>Анна, R-cat.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-29032854812119943852009-03-03T13:12:00.000+05:002009-03-03T13:12:00.000+05:00Влад!!! Ты тут, супер.Ок, заеду на след. неделе!))...Влад!!! Ты тут, супер.<BR/>Ок, заеду на след. неделе!)))ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-47395893341318734632009-03-03T02:46:00.000+05:002009-03-03T02:46:00.000+05:00Илья, в КАЧЕСТВЕННОМ ОБЩЕНИИ заключается не только...<B>Илья</B>, в <B>КАЧЕСТВЕННОМ ОБЩЕНИИ</B> заключается не только маркетинг, а вся наша жизнь. Люди изголодались по нему(((Бродячий Проповедникhttps://www.blogger.com/profile/04663315309029209897noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-26876859495267465042009-03-02T12:44:00.000+05:002009-03-02T12:44:00.000+05:00Привет Илья!Есть ответ у меня и на этот вопрос:"То...Привет Илья!<BR/>Есть ответ у меня и на этот вопрос:<BR/>"То есть, КАКИМ ОБРАЗОМ надо рассказывать о чем-либо, чтобы люди ПРИСЛУШАЛИСЬ."<BR/>Заходи, я в " Кламас Центре" ты "Лилу" обещал показать кстати :)Vlad-Imirhttps://www.blogger.com/profile/13508435414157226709noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-61456237800589211882009-02-27T23:19:00.000+05:002009-02-27T23:19:00.000+05:00Я его не знаю. Но есть это точно!Я его не знаю. Но есть это точно!Дмитрий.https://www.blogger.com/profile/15217974873924751164noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7304963231971015966.post-59621056690967702062009-02-27T19:26:00.000+05:002009-02-27T19:26:00.000+05:00Дима, ты прямо как Влад Десятников! Значит есть чт...Дима, ты прямо как Влад Десятников! Значит есть что-то в этом.ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.com