четверг, 27 марта 2008 г.

Лечу Великую Депрессию

Этот пост об излечении страшного заболевания мозга и сердца методом Доктора Патрика. ;)

ПРОбивной спонсор блога - e-mail-инструменты epochta.ru

-Илья! Я играю в начинающей рок-группе. Мы уже отрепетировали несколько своих песен, но уже целый год никто не заказывает наши концерты… уже руки опустились совсем… и что делать? А-а-а, дружище, похоже ты серьёзно заболел. Тебя поразил вирус Великой Депрессии.

Ты можешь прибегнуть к консервативному лечению (найти продюсера, спонсоров, менеджеров, но и их ты должен сначала заинтересовать, а потом убедить), но оно длительное и очень дорогое. Но, к счастью, существует несколько «нетрадиционных» способов излечения этого заболевания, и они действуют не только в шоу-бизнесе. Давай, по порядку. Итак, как диагностируется Великая Депрессия?


Когда вообще всё из рук вон плохо. Так не бывает. Точнее, так бывает всегда, но когда начинаешь распутывать клубок проблем, обнаруживается всего лишь 4 проблемы:
а) отсутствие собственного чёткого представления о своём продукте (товаре/услуге),
б) неизвестность товара/услуги и отсутствие информации о нём,
в) недостаток информирования Заказчиков о товаре/услуге,
г) несовершение активных продаж.

ВСЁ!!! Больше нет проблем, ну, не бывает их больше!!! Даже если товар китайский, а артист глухой – продать всё можно. Что делать? Давай так – мухи отдельно и котлеты отдельно. Пункт «а» ты должен сам решить (об этом поговорим в следующий четверг), в пункте «б» тебе могут помочь добровольные распространители информации – члены твоего коммьюнити, а пунктам «в» и «г» можно удовлетворять одновременно, когда продажник звонит потенциальному заказчику и совмещает коммерческое предложение вместе с презентацией.

Когда нет Заказов вообще. Это значит, что потенциальный заказчик просто не проинформирован о товаре/услуге. Что делать – вести активный поиск в своей нише, а также находить заказы в других нишах – присоединяться к иным мероприятиям, где услуги могут быть востребованы. Например, мы с ребятами не смогли найти концертов, но «окучили» тему Госкомитетов по молодёжной политике, и они дали нам возможность ездить с гастролями. Понимаешь? ;)

Когда Заказчик в принципе не заинтересован. Это значит, что ты уже делаешь активные попытки поиска заказов, но… Значит, что ты или не донёс предложение, или донёс в неправильной форме, или донёс в правильной форме, но оно не подходит по сути. Чаще всего, тебя просто не понимают, или Заказчик имеет синицу в руке и не желает ловить журавля в небе. Значит, упростись «до уровня плинтуса». А после изучи бизнес Заказчика, найди его неудовлетворённости и составь предложение исходя из них.

Когда заказчик выбирает продукт конкурента. Это значит, что Заказчик принципиально заинтересован в товаре/услуге, но предложение конкурента его устраивает больше. Что делать – досконально изучить предложение конкурента, а потом сформулировать своё так, чтобы оно было более привлекательно. Только не надо сразу же опускаться в цене, вероятно, имеет место ситуация п.2. Пробуй найти слабое место, например, у группы Каста есть своя аудитория, но она не всегда пересекается с целевой аудиторией конкретного развлекательного комплекса. Значит, это поле для действий. Покажи шоу, покувыркайся на сцене, отруби себе ***, одним словом дай заказчику то, чего нет больше ни у кого. В пределах «средних по отрасли цен».

Когда Заказчик отказывается в последний момент. Это значит, что Заказчик имеет своё видение, которое не совпадает с твоим, и которое берёт верх в сомнениях Заказчика. Что делать – аргументировать, предоставлять факты, находить узкие места и превращать их в достоинства. Не знают (или забыли) артиста? Плохо, конечно, но тогда он может быть приятным сюрпризом и даже открытием для посетителей.

Когда Заказчик готов платить слишком мало. Ну, тут уж ты сам решай. Вариантов-то всего два: отказывайся или соглашайся. При отказе ты выдерживаешь марку, но теряешь деньги. При согласии ты снова теряешь в деньгах, а ещё роняешь марку. НО!!! Заруби себе на носу – в хороших парфюмерных бутиках всегда дарят пробники, всегда. Хотя они тоже стоят денег. Ведь потенциальный клиент, имея пробник, на треть чаще покупает именно этот запах именно в том месте. Так что делай выводы.

Не стоит бояться Великой Депресии, достаточно засучить рукава, вооружиться методами Доктора Патрика, приобрести волшебную микстуру*, и вуаля, бизнес варится! :):):) Кстати, понравились ли тебе рецепты, а?

Спонсор блога - Profit-Project.Ru. Д-Д-Деньги на Яндекс.Директе.
Осведомлённый спонсор блога - Армада - форум, который любит блоггеров
---------------------------------------------------------
*Подпишись на RSS! (FAQультет великого)
Твой исцеляющи Илья Патрик Тавли

14 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Илья. А какже раскрученные звезды тогда тоже сами звонят в клуб?

Анонимный комментирует...

Рецепты отличные. Но хотел добавить немного важной , на мой взгляд, приправы.

Если руки опускаются и не видно перспектив, надо ... забить на все препятствия и тупо фигачить дальше.. просто монотонно и ежедневно делать свое дело .. и успех прийдет.

Так ведь, Илья? ;-)

A комментирует...

Илья, обрати внимание - внизу блога блок адсенса не влазит полностью - обрезается примерно 20-30 пикселей справа. Могут проблемы с саппортом адсенса возникнуть, есди не ошибаюсь это нарушение правил.

По теме - как всегда четко, лаконично. Читать приятно.
Правда, когда прочитал фразу "Лечу Великую Депрессию" подумал в Америку собираешься, имхо у них скоро вторая великая депрессия (как кстати правильно это слово все таки пишется - через и или через е).

ilia_tavly комментирует...

Serfer77, вот уж мне почти всегда есть что добавить. А тут не могу.

Снимаю бйсболку - проверено и на 10000% верно!

ilia_tavly комментирует...

Shamol, дЕпрессия.


Спасибо, думаю вообще выкинуть адсенс, ну что такое 6 долларов в месяц? Это меньше 150 рублей.


Спасибо, Shamol, за то что помогаете улучшить внешний вид блога. Чесс слово, это очень приятно.

A комментирует...

Да не за что, эт мой вклад, чтобы писать не переставали. ИМХО, читать очень приятно, особенно когда сам в этой сфере работал и видишь схожие методы и логические выводы. Блин, надо будет блог свой реанимировать...

А по поводу Адсенса, у них фишка такая - если один раз забанят, то потом на всю жизнь можно забыть на себя аккаунт открывать. Поэтому, например я, стараюсь не нарушать даже такие мелкие правила их системы, хоть сейчас с ними активно не работаю. Кто значет, может в будущем понадобится.
Поэтому и обратил внимание - они насколько я знаю, очень не любят когда их блоки скрываются под дивы, или даже просто куски блоков не отображаются.

ilia_tavly комментирует...

:) Ещё раз СПАСИБО, очень признателен за такие сведения (я ведь НЕ специалист в этой области).

Tur комментирует...

Самый главный способ избавиться от депрессии - забыть значение этого слова:)

А дальше разбор полетов. Илья, согласен причины почти всегда типичны. Главное чтобы небыло ошибки на уровне самой идеи - фундамента бизнеса.

ilia_tavly комментирует...

Да, Артур. Ценное замечание. И Пост я с удовольствием и раньше прочитал (2-3 недели назад). И сейчас. вообще оба поста (я про продолжение ещё) хороши.

Конечно, идея первична. Всё остальное - примочки и прикрутки. Вы, безусловно, правы!

Анонимный комментирует...

Не нужно лишать клиента депрессии. Депрессия - показатель благополучия. Если приключится полная опа, то тут и депрессии конец.

PS Ждём в Москве.

Анонимный комментирует...

>Я играю в начинающей рок-группе. Мы уже отрепетировали несколько своих песен

>г) несовершение активных продаж.

Пример неудачный - разве рок-группа должна заниматься активными продажами?

И вообще, судя по новостям, артисты (музыканты, журналисты, актеры) долго не живут, половина из них умирает от рака в возрасте 50+.

И это ни в коем случае не случано: из-за телевидения и интернета, актеры широко распространяют свое вредное влияние на неокрепшие умы молодежи.

А это - очень плохая карма.

восстановление данных комментирует...

оригинальные советы и подход к маркетингу!

Анонимный комментирует...

Салон Секреты Красоты предлагает большой выбор классических салонных услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, перманентный макияж. Мы работаем более 10 лет и придерживаемся принципа соотношения цены и качества обслуживания. Для постоянных клиентов действуют акции и бонусная система. Заходите на наш сайт [url=http://s-krasoti.ru/] салон красоты next киев
[/url]